Заголовок: Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
Отправлено: Gen@udi на Апрель 14, 2006, 12:11, 11:44 pm
Добрый день!
Машин А 200 1В 1989.
Вопрос №1 про давление наддува:
Последнее время (месяца 2 уже :) стал наблюдать, что по штатному показометру при включении зажигания стало показывать 0,9, а не 1,0. Если 3-4 раза включить/выключить, то на 3-4 раз покажет 1,0.
Далее на холостом ходу стало 0,3 (раньше всегда 0,4), но это уже с полгода так. И при принудительном ХХ показывает 0,2 (если тормозить двигателем с оборотов более 4000, то покажет 0,1), раньше всегда было 0,1 независимо, со скольких оборотов тормозишь.
При тапке в пол на 2 передаче показывает 1,5 на оборотах от 5000 до 6000, 1,6 появляется только на 6400. А иногда 1,6 на второй вообще не появляется. Если открутить до 6400 на 2 передаче, затем продолжить на 3, то 1,6 кажет с 5000 об/мин. Если ехать на третьей и нажать в пол, то 1,6 покажет только на 6400 об/мин.
Появление наддува 1,6 на 4 передаче происходит также, как и на 3. Ранее 1,6 появлялось при тапке в пол на 3500-4000 об/мин и никак не зависило от предшествующего разгона на низших передачах.
При этом машина едет вроде бодро и весело докручивает до 6500 об/мин (можно и далее). Бензин всегда 95, заправка всегда Корус.
Из-за чего это могет быть? Стал Врать датчик? Из-за чего?
Вопрос №2 про турбину:
Заметил, что при перегазовке на 3500 об/мин и выше, а также потом в этом диапазоне оборотов появляется какое-то дребезжание, похожее на дребезжание подыхающего катализатора или резонатора, но в районе двигателя. Раньше грешил на выпуск, но теперь выпуск в идеале, а дребезжание осталось. Если хорошо пооджигать, то появляется сизый дымок из выхлопа, который не зависит от оборотов и через 2-3 минуты работы на ХХ проходит. Дым появляется только после отжига, если просто дать макс. обороты в движении или на месте, делать перегазовки, то дыма нет.
Масло не уходит (видимо отжигаю редко :)
Похоже ли это на помирание турбины, может ли она давать дребезжание?
Прошу прощение за ОМБ :) Спасибо тем, кто дочитал и особенно ответил :) С уважением, Геннадий
|
Заголовок: Re:Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
Отправлено: -=Biggy=- на Апрель 15, 2006, 08:51, 51:32 am
Заголовок: Re:Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
Отправлено: leo46 на Апрель 15, 2006, 17:22, 22:39 pm
У меня практически тоже... При включении зажигания показывает 0,9... и тоже дребезжание есть... Жду с надеждой разъяснений ;) |
Заголовок: Re:Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
Отправлено: Gen@udi на Апрель 16, 2006, 12:30, 30:39 pm
имхо всё нормально
+++ А насчет дыма из выхлопа после отжига??? |
Заголовок: Re:Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
Отправлено: RbnTs на Апрель 16, 2006, 21:12, 12:34 pm
1. Ну приборка врать начала - обычное дело. 2. Дым - может выносить масло, скопившееся в воздушных патрубках. |
Заголовок: Re:Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
Отправлено: Gen@udi на Апрель 17, 2006, 14:41, 41:02 pm
Спасибо, огромнейшее :)
Успокоил :) |
Заголовок: Re:Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
Отправлено: leo46 на Апрель 17, 2006, 20:11, 11:05 pm
А у меня еще, кроме дыма из выхлопной, в салон попадают, то ли выхлопные газы, то ли они же с запахом бензина. Особенно при торможении двигателем, усиливается запах при открытых окнах или люке. :( |
Заголовок: Re:Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
Отправлено: RbnTs на Апрель 18, 2006, 00:05, 05:15 am
1. Треснутый коллектор 2. При погонялках часто выхлоп вонять начинает, запах похож на масляный слегка. |
Заголовок: Re:Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
Отправлено: leo46 на Апрель 18, 2006, 19:17, 17:57 pm
Заголовок: Re:Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
Отправлено: leo46 на Апрель 18, 2006, 19:21, 21:50 pm
А еще бывает, тормозишь двигателем, а из глушака громкий ХЛОП... и клуб черного дыма. Думаю катализаторы или может с Лямбдой что...? ::) |
Заголовок: Re:Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
Отправлено: RbnTs на Апрель 18, 2006, 21:34, 34:50 pm
Не, не кат и не лямбда. Косяк какой-то по питанию. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|