forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Igor A100Q на Апрель 14, 2006, 11:56, 56:06 am

Заголовок: Атмосферник из турбо
Отправлено: Igor A100Q на Апрель 14, 2006, 11:56, 56:06 am

Рубен Сергеевич, может быть вопрос покажется странным, но тем не менее проблема в следующем:
Имеется двигатель МС. Возможно ли из него сколхозить KU?
Как я понимаю, принципиальных отличий в ГБЦ нет, тоесть под замену
следующее:
1. Коллектора
2. Расходомер
3. Дозатор
4. РУД
5. ??? (что еще?)
Вопрос такой: получится ли такой колхоз? Если да, то что делать (или не делать) с зажиганием?

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: RbnTs на Апрель 14, 2006, 12:51, 51:25 pm

Да, вполне. Только еще весь выхлоп. Зажигание - обычный трамблер и коммутатор - все.

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: Igor A100Q на Апрель 14, 2006, 12:59, 59:15 pm

А оставить МС трамблер и компутер не получицца?

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: RbnTs на Апрель 14, 2006, 14:24, 24:33 pm

Нет, никак. У МС не трамблер в полном смысле, да и мозг без турбо будет некорректно работать.

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: Igor A100Q на Апрель 14, 2006, 14:38, 38:16 pm

ОК. Все ясно. Спасиб.

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: ncuxuamp на Апрель 16, 2006, 11:29, 29:01 am

А как же низкая степень сжатия на МС?

И смысл такой переделки?

А выхлоп можно не менять, достаточно турбину выпотрошить и заглушить спереди :) в конфе у Os'ы так было сделано - знатный колхоз :)

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: RbnTs на Апрель 16, 2006, 21:10, 10:22 pm

У "новой" МС она не такая уж и низкая. Ну будет на 91 гонять :)
Турбовыпуск 5 в 1 в данном случае нехорош, на атмо выпуск должен быть "разведеный", иначе будет паразитная передувка по цилиндрам, а это потеря мощности. "Штаны" не зря ставят...

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: rtif на Март 27, 2010, 22:40, 40:45 pm

Подобная ситуация - из МС сделать атмосферник. (На это есть веские причины поэтому прошу не "пинать"). Кому сильно интересно о причинах, могу написать.
Вопрос в следующем - блок необходимо растачивать на ремонтный размер:
1).Под поршни какого атмосферного двигателя, чтобы пользоваться 92 - 95 бензином?
2). Обязательно ли применять другие шатуны или можно оставить от МС?
3).Надо ли менять распредвл на атмосферный, если надо, то от какого мотора?
4).И еще, позволяют ли cтенки блока МС расточить его до 82,5 мм под поршя NF, если ДА, то тогда какую прокладку ГБЦ применить, от МС
или от NF?
Про остальное (коллектора, штаны, зажигание,дозатор) все и так понятно.

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: шумахер на Март 27, 2010, 23:12, 12:25 pm

1.KU 81мм,NF 82,5-уточнить про остальные размеры. 2.Номера разные,но с турбо на атмо можно.(Cтавили) 3.На МС и KU распредвалы одинаковые. 4.Да можно расточить.Точили под гильзы,дырок не появилось.81+3=84мм.

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: rtif на Март 28, 2010, 22:06, 06:11 pm

А если расточить МС без гильзовки, сразу под порщни NF? Так делали?

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: шумахер на Март 29, 2010, 01:05, 05:08 am

Я лично не делал,но думаю что немец соорудил один блок на все моторы только с разными дырками под поршня.

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: RbnTs на Март 29, 2010, 08:50, 50:23 am

Именно так :-)

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: 100s6 на Март 29, 2010, 15:03, 03:01 pm

Quote from: rtif на Март 28, 2010, 22:06, 06:11 pm
А если расточить МС без гильзовки, сразу под порщни NF? Так делали?


Делал в 2000 году,была сотка-авант с МС..
ездил без проблем после расточки полгода затем машину продал по причине приобретения AUDI V8 и дальнейшую судьбу её не знаю

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: sag071 на Март 29, 2010, 16:40, 40:30 pm

RE "У МС не трамблер в полном смысле, да и мозг без турбо будет некорректно работать. "

Рубен Сергеевич, а прошивочку изменить? Получиться, или как?

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: RbnTs на Март 29, 2010, 17:21, 21:46 pm

Да кто ж этим заниматься то будет для такой древности? Трамблер от KU, коммутатор+катушка - и вперед...
Кажись у меня даже комплектик такой есть :-)
Кстати, если с турбо слезать - то и дозатор атмосферный надо бы...

Это я все гну из корыстных побуждений - после разборки осталась ГБЦ, трамблер, дозатор и кой-чего еще, все от KV-KU.

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: 100s6 на Март 30, 2010, 08:24, 24:24 am

Quote from: 100s6 на Март 29, 2010, 15:03, 03:01 pm
Quote from: rtif на Март 28, 2010, 22:06, 06:11 pm
А если расточить МС без гильзовки, сразу под порщни NF? Так делали?


Делал в 2000 году,была сотка-авант с МС..
ездил без проблем после расточки полгода затем машину продал по причине приобретения AUDI V8 и дальнейшую судьбу её не знаю


забыл добавить,турбо оставил *как есть* ,лишь на время обкатки полностью ослаблял пружину вастгейта винтом

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: rtif на Март 30, 2010, 21:30, 30:01 pm

Прошу пояснить. Мозг (при мех. впр.) чем управляет? Ну пускрврй форсункой, вентиляторами, а чем еще? Какая некорректность управления будет на атмосфернике? Может только зажигание? Тут мне еще "спецы" твердят, что фазы газораспределения на "турбо" и "атмосфернике" разные. Соответственно и распредвалы должны быть разные. - Это так?

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: rtif на Март 30, 2010, 21:52, 52:39 pm

Так какую всетаки ставить прокладку ГБЦ, если расточу блок под поршни NF? А как быть с поршневыми пальцами?
На МС (ели я не ошибся в тех. документации) диаметр пальца 22 мм, а на атмосферниках 20 мм.

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: RbnTs на Март 30, 2010, 22:18, 18:05 pm

Мозг управляет только зажиганием. ХХ - отдельный блок, пусковая - своя система, вентиляторы тоже само по себе. Т.е все сложено из кубиков .
Пальцы 20 должны быть, 22 - очень древние пальцы. Прокладку, если турбу убирать, ставь одну, а если не убирать - то в принципе тоже одну, был прецедент, ездило все нормально, наддув мсевый в 1,4 не так уж и страшен СЖ 10.

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: rtif на Апрель 01, 2010, 19:57, 57:16 pm

Я извиняюсь, боюсь оказаться назойливым. Но всетаки подскажите какую лучше ставить прокладку ГБЦ, если расточить
блок МС (81 мм) - под поршни NF (82,5 мм), от МС или от NF.

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: A5000 на Апрель 01, 2010, 21:16, 16:43 pm

Quote from: rtif на Апрель 01, 2010, 19:57, 57:16 pm
Я извиняюсь, боюсь оказаться назойливым. Но всетаки подскажите какую лучше ставить прокладку ГБЦ, если расточить
блок МС (81 мм) - под поршни NF (82,5 мм), от МС или от NF.
Раз поршня NF, то и проклалка соответствено NF. Диаметр дырки в прокладке соответствует диаметру цилиндра.

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: RbnTs на Апрель 01, 2010, 21:24, 24:50 pm

+1
Прокладка, "торчащая" в камере сгорания умрет очень быстро без теплоотвода.

Заголовок: Re:Атмосферник из турбо
Отправлено: rtif на Апрель 02, 2010, 22:30, 30:57 pm

Спасибо!


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.