forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: RbnTs на Март 26, 2006, 21:50, 50:38 pm

Заголовок: Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Март 26, 2006, 21:50, 50:38 pm

И не стало 3В. Стал ABY что-ли? Да нет, не ABY - трамблер остался. Словом перевел я 3В на мозги AANа а-ля Сергейник, попутно поправив кой-какие неточности в методе перехода. Гимора - на 6 часов вышло. Приборка теперь врет - откалибрована мах до 2, а по факту сейчас до 2,4 (пока). Поехало все ровнее и веселее, исчез "рывок" характерный для 3В.
Осталось сменить насос, добавить "кнопку" и поколдовать с р\валами и форсунками, мож и турбину махну.
Таки пустил свое ведро на тюних, поборол лень :)

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: vdm-S4 Avant на Март 26, 2006, 21:57, 57:47 pm

Разумный тюнинх (не побрякушки и прочие "красивости") это интересно и полезно. Были бы свободные средства и время.

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 27, 2006, 08:28, 28:19 am

Молодец!
Долой Трамблер.. вот кстати н еБэе чудный наборчик продаеца)))
http://cgi.ebay.de/Audi-RS2-Hallgeber-und-Nockenwellenrad_W0QQitemZ8049077131QQcategoryZ9895QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

А потом клапанную крышку от AANа и можно индивидуальные катушки ставить!))

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 27, 2006, 09:38, 38:11 am

////Приборка теперь врет - откалибрована мах до 2, а по факту сейчас до 2,4 (пока).//
****А в каком месте врет? в давлении наддува?? а с чего это?? вроде в этой части там все одинаково... даже планки кодировки в БК/мультиках одинаковые на 3В и AAN.....

///Осталось сменить насос//
***А нафига??? на 3В ж насос от К-Джета с хорошим запасом...........

/////добавить "кнопку"/////
****Шо за кнопка??

/////и поколдовать с р\валами и форсунками, мож и турбину махну.////
А че там с форсунками колдовать??? как минимум регулятор давления на 4 Бара поставить, как максимум форсунки с турбиной от РС2!)))))

Таки пустил свое ведро на тюних, поборол лень :)
****Осталось вакуум в тормоза:-)))))))

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Март 27, 2006, 09:52, 52:59 am

1. В части давления наддува.
2. Я в курсе :)
3. 2-х режимный пакет. Режим 1 - просто стандарт-чип, режим 2 - мах. наддув , на который способна турбина.
4. Я не сумашедший, мне и так хорошо :)

Трамблер не мешает, пусть вертится. А ставить катушки - это или колхоз или клап.крышку от ADU\ABY надо, а ее нет, новую - жаба душит.

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 27, 2006, 09:58, 58:09 am

2. Я в курсе :)
***И на что его тогда менять??))
3. 2-х режимный пакет. Режим 1 - просто стандарт-чип, режим 2 - мах. наддув , на который способна турбина.
***Ухх, тыж интересно.... а сикока такое стоит если я например мозги привезу.... и может это облегчит и удешевит процесс если у меня в мозгах уже будет МТМ чип на 264 силы?!)))))


Трамблер не мешает, пусть вертится. А ставить катушки - это или колхоз или клап.крышку от ADU\ABY надо, а ее нет, новую - жаба душит.
***Клапанные крышки насколько я понял одинаковы ABY/ADU/AAN, но на них так просто не встанет впускной коллектор от 3В......

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Март 27, 2006, 10:01, 01:21 am

2. На к-джетовый насос и менять. У 3в в штате мотроничный насос стоит, его "мало".
3. МТМ не очень живет с этим барахлом.

Клап.крышки совершенно разные.

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 27, 2006, 10:04, 04:52 am

[2. На к-джетовый насос и менять. У 3в в штате мотроничный насос стоит, его "мало".
***А понял, а я чета думал что на 3В КДжет, а на AAN мотрониковый...
3. МТМ не очень живет с этим барахлом.
****НУ так а в том двойном варианте скока мне обойдеца и скока сил в чипе и в максимуме?

Клап.крышки совершенно разные.
****Хммм, а сильные отличая?? я чесно говоря думал что они идентичные.... я так понял что я на свою AAN-овскую крышку не натяну впускной коллектор от 3B/ABY/ADU?????

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Jeka на Март 27, 2006, 10:22, 22:45 am

Quote from: RbnTs на Март 26, 2006, 21:50, 50:38 pm
Поехало все ровнее и веселее, исчез "рывок" характерный для 3В.



а что за рывок?

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Март 27, 2006, 11:12, 12:43 am

На 3в ваще хитро - стакан к-джетовый и в него переходник под мотроничный насос.
В чипе как обычно 270, в максимуме - мерять надо. Свою закончу - померию.
На AAN крышку коллектор от 3в натянуть ОЧЕНЬ сложно, я это делал на раллийке - крышку резать\варить аргоном, ее поводит, коллектор тож дорабатывать.

Jeke - обычно это называют турбоподхватом.

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 27, 2006, 11:20, 20:08 am

НУ если ниче ненайду, то прийдеца колхозить!))))

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RussianMan на Март 27, 2006, 13:45, 45:44 pm

Quote from: Jeka на Март 27, 2006, 10:22, 22:45 am
Quote from: RbnTs на Март 26, 2006, 21:50, 50:38 pm
Поехало все ровнее и веселее, исчез "рывок" характерный для 3В.



а что за рывок?

"пинок под жопу";D

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Март 27, 2006, 16:24, 24:39 pm

Таак, насос ужо поменялся, переходим дальше по списку...:)

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 27, 2006, 16:40, 40:39 pm

Дадьше по списку надо определиться с ценой на проводку от 3В потом с новым модным двухканальным чипом и компрессором кондея!))))))

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 27, 2006, 16:44, 44:23 pm

И еще вопрос, а на ABY/ADU клапанную крышку всатнет 3В впускной коллектор?

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Март 27, 2006, 17:05, 05:22 pm

Ну с проводкой все равно спеху нет - машина, на которой она стоит погребена под снегом :)
Кондей не хочу разукомплектовывать - там полный кит.

Про коллектор - не уверен, что согласуется, есть подозрение, что у ABY наклон несколько иной.

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 27, 2006, 23:04, 04:46 pm

НУ компрессор я и тут найду, а с проводкой давайте до следующего понедельника/вторника определяться!)) Дык а шо там за донор?? может с него и впускной коллектор с форсунками и прочей мелочевкой можно купить??)))

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Март 27, 2006, 23:27, 27:19 pm

S2 донор. А коллектора и т.д бог подаст, самим надо :)
А мозгу то надо тебе 3вшного?

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 28, 2006, 00:04, 04:30 am

Да не, мозг у меня AAN овский есть с чипом!))
Осталось впускной коллектор с дросселем , форсунки с рампой, ВОдяной коллектор и датчик холла со шкивом... о кстати через 10 минут торги заканчиваюца, если цена незашкалит, то заберу!)))

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 28, 2006, 00:16, 16:36 am

Ооо! выиграл лот с ДХ и шкивом распредвала под него!))
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=8049077131&rd=1&sspagename=STRK%3AMEWN%3AIT&rd=1

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Март 28, 2006, 09:51, 51:02 am

Дык не проще AAN-проводку поискать, чем 3в-шную переделывать?

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 28, 2006, 10:00, 00:20 am

Так неразбирают у нас эСок((( а на еБэе чего то AAN проводка дорогая... мне проще имеющуюся ТДИшную переделать)))
Вобщем подумайте!))

Заголовок: Re:Рубен, а чего с топливом
Отправлено: AlexIv на Март 28, 2006, 17:13, 13:40 pm

делать будешь - конкретно давление и форснки ? На 1.6 сверху, как показывает опыт топлива не хватает явно и однозначно -)))
Кстати у меня 5 лет стоял 6-ти барный насос, распиленный ( восстановленный ) и как утверждалось мастерами дающий чуть больший расход, но чуть меньше давление, хотя 6 бар он все равно качал. Наверно в Архангелске ему живется не хуже 8-)))

Заголовок: Вести с полей
Отправлено: RbnTs на Март 30, 2006, 22:17, 17:37 pm

Ну вроде вчерне завершил, насос давит, регулятор регулит, форсунки форсунят, адаптация достигнута. Осталось потестить, в будни и жахнуть негде толком. :).
Еще манометр надо завесить, щиток кажет что-то малопонятное, там где 2,6 должно быть он 1,5 кажет.

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: AlexIv на Март 31, 2006, 14:05, 05:46 pm

дак ты так и не сказал на каком давлении работают форсунки и какие в итоге стоят 8-))) Все AAN ское чтоль ?


PS. У меня где то на даче был VDO механический показметр наддува. Постараюсь раскопать если надо, он в стиле родных ваговских приборов, у меня так и не дошли руки врезать его вместо одной из центральных вент.решеток на панели.

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Март 31, 2006, 14:16, 16:23 pm

3в форсунки на AANовской рампе и регуляторе.

А показометр шибко хоца, не люблю я энти цифирьки :)

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: AlexIv на Март 31, 2006, 14:58, 58:52 pm

В принципе 3В форснунки не должы меньше прливать, а скорее даже больше. Как то давно я списывался с дахлом они говорили что 3В ные форсуни даже злее. Тем более давление поднялось до 3.5.


Появлюсь на даче, раскопаю показометр, положу в машину, тогда как нибудь решим.
А.

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: AlexIv на Март 31, 2006, 15:29, 29:23 pm

Рубен, как обкатаешь найди время или не жадничай 8-))) замерься на нормальном стенде, очень интересно чего получилось, доложи общественности.
Например здесь http://www.lucasturbo.ru/M_dyno.html

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Март 31, 2006, 15:31, 31:32 pm

Это есть в планах безусловно. Еще пару версий сваяю и со всем барахлом тады и поеду мерится.

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Jeka на Апрель 18, 2006, 09:39, 39:59 am

Рубен, а мануал потом будет?
Или это информация "для служебного пользования"?

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Апрель 18, 2006, 09:56, 56:15 am

Для служебного :). Да это и опасная информация, кто-нить че-нить не так поймет или скажет хусим - и мотору капут.
Исследования продолжаются, думаю к ралли Победа уже будет более-менее приличная комбинация, пока есть провалы и много жрет, хотя мчит неплохо конечно.

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Jeka на Июнь 13, 2006, 09:38, 38:29 am

Рубен, на стенде еще не мерил, что у тебя получилось?

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Июнь 13, 2006, 13:34, 34:47 pm

Недосуг пока, да и не окончательная это версия, так, этапчик :)

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: anton 44 на Ноябрь 08, 2010, 00:51, 51:25 am



Рубен Сергеевич, а подскажите был ли у вас такой конфиг: форсы 3b на рампе и регуляторе AAN, бензонасос от мехвпрыска, чип смс, мап3, трамблер. Будет такое жить?

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 08, 2010, 09:01, 01:32 am

Это на синей раллийке так было, тока чип не смс был и трамблера не было (несущественно). Жрет это все, 3в форсунки+ааэн регулятор - не очень правильно.

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: anton 44 на Ноябрь 15, 2010, 23:19, 19:52 pm

а на трамблере долго ездили? или сразу конфиг на 5 катушек сделали? Насос мехвпрысковый нужен на конфиге смс+3б форсы на штатном 3б регуляторе+ мап 2,5?

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 16, 2010, 12:59, 59:35 pm

Катушки актуальны для рс с чипом, остальное и на трамблере ездит без проблем, поэтому на 200-ке я его не трогал.
Насос тож нужен для рс, для меньшего не надо.

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: anton 44 на Ноябрь 16, 2010, 19:12, 12:24 pm

Спасибо! учту этот момент. Пока в раздумьях насчет 5 катушек и мап3.

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: anton 44 на Октябрь 13, 2011, 11:47, 47:07 am

Вот мучает меня один вопрос в переделке 3б в ааэн. Не могу догнать почему так в схеме. Речь о 6-м и 40-м пинах. Из мануала следует,что с 6-го пина надо на 40-й перенести провод,а 40-й отрезать. Чтоб было понятнее 6-й пин у 3б:Tachometer/Trip computer (Yellow/black stripe); у эски:A/C Control Head (E87). А 40-й пин у 3б:A/C Compressor (Green/Yellow stripe wire); у эски:Tachometer. Я в курсе,что у эски из компрессора помимо электрормуфты выходит еще один провод, но его функционала не знаю и принципа работы всего этого добра тоже. Рубен Сергеевич, просветите. Исходя из этой схемы переделки получается,что на 200-й блок управления климатом не идет ничего от мозга. Это наталкивает на мысль,что при включении компрессора может не подбрасывать обороты хх. Так ли это?

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: anton 44 на Октябрь 13, 2011, 11:48, 48:28 am

Хочу сделать корректно.

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Октябрь 13, 2011, 12:14, 14:26 pm

С 6 на 40 переставляешь, а провод удаляешь. И все работает нормально, система справляется.
На климате есть еще пин, через который можно реализовать кик-даун, т.е при полном нажатии на газ муфта будет отключатся, но я так у себя не делал.

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: anton 44 на Октябрь 13, 2011, 12:18, 18:56 pm

а как работает кондей на эске? для чего на 6-пин сигнал с компрессора?

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Октябрь 13, 2011, 12:57, 57:35 pm

Смутно помню уже, но там есть датчик скорости вращения в компрессоре.

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: anton 44 на Октябрь 13, 2011, 12:59, 59:21 pm

а вот это вообще непонятно... зачем? Ведь обороты компрессора в конкретный момент времени=обороты мотора.

Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Октябрь 13, 2011, 15:34, 34:36 pm

Да не помню я уже смысла всего этого, кондейщиков тряси.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.