Заголовок: Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Март 26, 2006, 21:50, 50:38 pm
И не стало 3В. Стал ABY что-ли? Да нет, не ABY - трамблер остался. Словом перевел я 3В на мозги AANа а-ля Сергейник, попутно поправив кой-какие неточности в методе перехода. Гимора - на 6 часов вышло. Приборка теперь врет - откалибрована мах до 2, а по факту сейчас до 2,4 (пока). Поехало все ровнее и веселее, исчез "рывок" характерный для 3В. Осталось сменить насос, добавить "кнопку" и поколдовать с р\валами и форсунками, мож и турбину махну. Таки пустил свое ведро на тюних, поборол лень :) |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: vdm-S4 Avant на Март 26, 2006, 21:57, 57:47 pm
Разумный тюнинх (не побрякушки и прочие "красивости") это интересно и полезно. Были бы свободные средства и время. |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 27, 2006, 08:28, 28:19 am
Молодец! Долой Трамблер.. вот кстати н еБэе чудный наборчик продаеца))) http://cgi.ebay.de/Audi-RS2-Hallgeber-und-Nockenwellenrad_W0QQitemZ8049077131QQcategoryZ9895QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
А потом клапанную крышку от AANа и можно индивидуальные катушки ставить!)) |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 27, 2006, 09:38, 38:11 am
////Приборка теперь врет - откалибрована мах до 2, а по факту сейчас до 2,4 (пока).// ****А в каком месте врет? в давлении наддува?? а с чего это?? вроде в этой части там все одинаково... даже планки кодировки в БК/мультиках одинаковые на 3В и AAN.....
///Осталось сменить насос// ***А нафига??? на 3В ж насос от К-Джета с хорошим запасом...........
/////добавить "кнопку"///// ****Шо за кнопка??
/////и поколдовать с р\валами и форсунками, мож и турбину махну.//// А че там с форсунками колдовать??? как минимум регулятор давления на 4 Бара поставить, как максимум форсунки с турбиной от РС2!)))))
Таки пустил свое ведро на тюних, поборол лень :) ****Осталось вакуум в тормоза:-)))))))
|
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Март 27, 2006, 09:52, 52:59 am
1. В части давления наддува. 2. Я в курсе :) 3. 2-х режимный пакет. Режим 1 - просто стандарт-чип, режим 2 - мах. наддув , на который способна турбина. 4. Я не сумашедший, мне и так хорошо :)
Трамблер не мешает, пусть вертится. А ставить катушки - это или колхоз или клап.крышку от ADU\ABY надо, а ее нет, новую - жаба душит. |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 27, 2006, 09:58, 58:09 am
2. Я в курсе :) ***И на что его тогда менять??)) 3. 2-х режимный пакет. Режим 1 - просто стандарт-чип, режим 2 - мах. наддув , на который способна турбина. ***Ухх, тыж интересно.... а сикока такое стоит если я например мозги привезу.... и может это облегчит и удешевит процесс если у меня в мозгах уже будет МТМ чип на 264 силы?!)))))
Трамблер не мешает, пусть вертится. А ставить катушки - это или колхоз или клап.крышку от ADU\ABY надо, а ее нет, новую - жаба душит. ***Клапанные крышки насколько я понял одинаковы ABY/ADU/AAN, но на них так просто не встанет впускной коллектор от 3В......
|
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Март 27, 2006, 10:01, 01:21 am
2. На к-джетовый насос и менять. У 3в в штате мотроничный насос стоит, его "мало". 3. МТМ не очень живет с этим барахлом.
Клап.крышки совершенно разные. |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 27, 2006, 10:04, 04:52 am
[2. На к-джетовый насос и менять. У 3в в штате мотроничный насос стоит, его "мало". ***А понял, а я чета думал что на 3В КДжет, а на AAN мотрониковый... 3. МТМ не очень живет с этим барахлом. ****НУ так а в том двойном варианте скока мне обойдеца и скока сил в чипе и в максимуме?
Клап.крышки совершенно разные. ****Хммм, а сильные отличая?? я чесно говоря думал что они идентичные.... я так понял что я на свою AAN-овскую крышку не натяну впускной коллектор от 3B/ABY/ADU????? |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Jeka на Март 27, 2006, 10:22, 22:45 am
Поехало все ровнее и веселее, исчез "рывок" характерный для 3В.
|
|
а что за рывок? |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Март 27, 2006, 11:12, 12:43 am
На 3в ваще хитро - стакан к-джетовый и в него переходник под мотроничный насос. В чипе как обычно 270, в максимуме - мерять надо. Свою закончу - померию. На AAN крышку коллектор от 3в натянуть ОЧЕНЬ сложно, я это делал на раллийке - крышку резать\варить аргоном, ее поводит, коллектор тож дорабатывать.
Jeke - обычно это называют турбоподхватом. |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 27, 2006, 11:20, 20:08 am
НУ если ниче ненайду, то прийдеца колхозить!)))) |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RussianMan на Март 27, 2006, 13:45, 45:44 pm
Поехало все ровнее и веселее, исчез "рывок" характерный для 3В.
|
|
а что за рывок?
|
|
"пинок под жопу";D |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Март 27, 2006, 16:24, 24:39 pm
Таак, насос ужо поменялся, переходим дальше по списку...:) |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 27, 2006, 16:40, 40:39 pm
Дадьше по списку надо определиться с ценой на проводку от 3В потом с новым модным двухканальным чипом и компрессором кондея!)))))) |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 27, 2006, 16:44, 44:23 pm
И еще вопрос, а на ABY/ADU клапанную крышку всатнет 3В впускной коллектор? |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Март 27, 2006, 17:05, 05:22 pm
Ну с проводкой все равно спеху нет - машина, на которой она стоит погребена под снегом :) Кондей не хочу разукомплектовывать - там полный кит.
Про коллектор - не уверен, что согласуется, есть подозрение, что у ABY наклон несколько иной. |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 27, 2006, 23:04, 04:46 pm
НУ компрессор я и тут найду, а с проводкой давайте до следующего понедельника/вторника определяться!)) Дык а шо там за донор?? может с него и впускной коллектор с форсунками и прочей мелочевкой можно купить??))) |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Март 27, 2006, 23:27, 27:19 pm
S2 донор. А коллектора и т.д бог подаст, самим надо :) А мозгу то надо тебе 3вшного? |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 28, 2006, 00:04, 04:30 am
Да не, мозг у меня AAN овский есть с чипом!)) Осталось впускной коллектор с дросселем , форсунки с рампой, ВОдяной коллектор и датчик холла со шкивом... о кстати через 10 минут торги заканчиваюца, если цена незашкалит, то заберу!))) |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 28, 2006, 00:16, 16:36 am
Ооо! выиграл лот с ДХ и шкивом распредвала под него!)) http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=8049077131&rd=1&sspagename=STRK%3AMEWN%3AIT&rd=1 |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Март 28, 2006, 09:51, 51:02 am
Дык не проще AAN-проводку поискать, чем 3в-шную переделывать? |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Serzyk на Март 28, 2006, 10:00, 00:20 am
Так неразбирают у нас эСок((( а на еБэе чего то AAN проводка дорогая... мне проще имеющуюся ТДИшную переделать))) Вобщем подумайте!)) |
Заголовок: Re:Рубен, а чего с топливом
Отправлено: AlexIv на Март 28, 2006, 17:13, 13:40 pm
делать будешь - конкретно давление и форснки ? На 1.6 сверху, как показывает опыт топлива не хватает явно и однозначно -))) Кстати у меня 5 лет стоял 6-ти барный насос, распиленный ( восстановленный ) и как утверждалось мастерами дающий чуть больший расход, но чуть меньше давление, хотя 6 бар он все равно качал. Наверно в Архангелске ему живется не хуже 8-))) |
Заголовок: Вести с полей
Отправлено: RbnTs на Март 30, 2006, 22:17, 17:37 pm
Ну вроде вчерне завершил, насос давит, регулятор регулит, форсунки форсунят, адаптация достигнута. Осталось потестить, в будни и жахнуть негде толком. :). Еще манометр надо завесить, щиток кажет что-то малопонятное, там где 2,6 должно быть он 1,5 кажет. |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: AlexIv на Март 31, 2006, 14:05, 05:46 pm
дак ты так и не сказал на каком давлении работают форсунки и какие в итоге стоят 8-))) Все AAN ское чтоль ?
PS. У меня где то на даче был VDO механический показметр наддува. Постараюсь раскопать если надо, он в стиле родных ваговских приборов, у меня так и не дошли руки врезать его вместо одной из центральных вент.решеток на панели. |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Март 31, 2006, 14:16, 16:23 pm
3в форсунки на AANовской рампе и регуляторе.
А показометр шибко хоца, не люблю я энти цифирьки :) |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: AlexIv на Март 31, 2006, 14:58, 58:52 pm
В принципе 3В форснунки не должы меньше прливать, а скорее даже больше. Как то давно я списывался с дахлом они говорили что 3В ные форсуни даже злее. Тем более давление поднялось до 3.5.
Появлюсь на даче, раскопаю показометр, положу в машину, тогда как нибудь решим. А. |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: AlexIv на Март 31, 2006, 15:29, 29:23 pm
Рубен, как обкатаешь найди время или не жадничай 8-))) замерься на нормальном стенде, очень интересно чего получилось, доложи общественности. Например здесь http://www.lucasturbo.ru/M_dyno.html |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Март 31, 2006, 15:31, 31:32 pm
Это есть в планах безусловно. Еще пару версий сваяю и со всем барахлом тады и поеду мерится. |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Jeka на Апрель 18, 2006, 09:39, 39:59 am
Рубен, а мануал потом будет? Или это информация "для служебного пользования"? |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Апрель 18, 2006, 09:56, 56:15 am
Для служебного :). Да это и опасная информация, кто-нить че-нить не так поймет или скажет хусим - и мотору капут. Исследования продолжаются, думаю к ралли Победа уже будет более-менее приличная комбинация, пока есть провалы и много жрет, хотя мчит неплохо конечно. |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: Jeka на Июнь 13, 2006, 09:38, 38:29 am
Рубен, на стенде еще не мерил, что у тебя получилось? |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Июнь 13, 2006, 13:34, 34:47 pm
Недосуг пока, да и не окончательная это версия, так, этапчик :) |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: anton 44 на Ноябрь 08, 2010, 00:51, 51:25 am
Рубен Сергеевич, а подскажите был ли у вас такой конфиг: форсы 3b на рампе и регуляторе AAN, бензонасос от мехвпрыска, чип смс, мап3, трамблер. Будет такое жить? |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 08, 2010, 09:01, 01:32 am
Это на синей раллийке так было, тока чип не смс был и трамблера не было (несущественно). Жрет это все, 3в форсунки+ааэн регулятор - не очень правильно. |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: anton 44 на Ноябрь 15, 2010, 23:19, 19:52 pm
а на трамблере долго ездили? или сразу конфиг на 5 катушек сделали? Насос мехвпрысковый нужен на конфиге смс+3б форсы на штатном 3б регуляторе+ мап 2,5? |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 16, 2010, 12:59, 59:35 pm
Катушки актуальны для рс с чипом, остальное и на трамблере ездит без проблем, поэтому на 200-ке я его не трогал. Насос тож нужен для рс, для меньшего не надо. |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: anton 44 на Ноябрь 16, 2010, 19:12, 12:24 pm
Спасибо! учту этот момент. Пока в раздумьях насчет 5 катушек и мап3. |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: anton 44 на Октябрь 13, 2011, 11:47, 47:07 am
Вот мучает меня один вопрос в переделке 3б в ааэн. Не могу догнать почему так в схеме. Речь о 6-м и 40-м пинах. Из мануала следует,что с 6-го пина надо на 40-й перенести провод,а 40-й отрезать. Чтоб было понятнее 6-й пин у 3б:Tachometer/Trip computer (Yellow/black stripe); у эски:A/C Control Head (E87). А 40-й пин у 3б:A/C Compressor (Green/Yellow stripe wire); у эски:Tachometer. Я в курсе,что у эски из компрессора помимо электрормуфты выходит еще один провод, но его функционала не знаю и принципа работы всего этого добра тоже. Рубен Сергеевич, просветите. Исходя из этой схемы переделки получается,что на 200-й блок управления климатом не идет ничего от мозга. Это наталкивает на мысль,что при включении компрессора может не подбрасывать обороты хх. Так ли это? |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: anton 44 на Октябрь 13, 2011, 11:48, 48:28 am
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Октябрь 13, 2011, 12:14, 14:26 pm
С 6 на 40 переставляешь, а провод удаляешь. И все работает нормально, система справляется. На климате есть еще пин, через который можно реализовать кик-даун, т.е при полном нажатии на газ муфта будет отключатся, но я так у себя не делал. |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: anton 44 на Октябрь 13, 2011, 12:18, 18:56 pm
а как работает кондей на эске? для чего на 6-пин сигнал с компрессора? |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Октябрь 13, 2011, 12:57, 57:35 pm
Смутно помню уже, но там есть датчик скорости вращения в компрессоре. |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: anton 44 на Октябрь 13, 2011, 12:59, 59:21 pm
а вот это вообще непонятно... зачем? Ведь обороты компрессора в конкретный момент времени=обороты мотора. |
Заголовок: Re:Эх, был у меня 3В...
Отправлено: RbnTs на Октябрь 13, 2011, 15:34, 34:36 pm
Да не помню я уже смысла всего этого, кондейщиков тряси. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|