forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: vdm-S4 Avant на Март 25, 2006, 00:06, 06:58 am

Заголовок: Замер давления масла на AAN
Отправлено: vdm-S4 Avant на Март 25, 2006, 00:06, 06:58 am

Спрашивал уже на авто.ру, но поскольку вразумительного ответа не получил, то последняя надежда на turbostars :)

Хотел бы замерить давление масла в двигателе. Т.к. по прибору на панели приборов давление прогретого двигателя на холостом ходу (850 об/мин.) примерно 1,5 атм. (точнее по этому прибору трудно заменить). В связи с этим имеется несколько вопросов.

1. В каком месте подключиться в масляной системе? (Думал вместо датчика давления, но туда подобраться трудновато, может где-то попроще.)
2. Какой в этом месте размер резьбы?
3. Какое давление должно быть при 850 об/мин (и 2000 об/мин)?
4. Манометр нужен какой-то специальный или можно использовать, уже имеющийся у меня, обычный для воздуха (см. фото, резьба М 12х1,5) без дополнительных переделок (т.е. ограничившись только выточкой переходника под резьбу в двигателе)?



Увеличить изображение (http://linesl.iti.lv/auto/manom.png)

Заголовок: Re:Замер давления масла на AAN
Отправлено: RbnTs на Март 25, 2006, 20:23, 23:13 pm

1. Нет, только там.
2. 10х1 вроде. Тормозной шланг вворачивается словом.
3.Сильно зависит от масла и его Т. В среднем 1,5-2 бара.
4. Манометр - какой угодно, лишь бы не врал.

Заголовок: Re:Замер давления масла на AAN
Отправлено: vdm-S4 Avant на Март 25, 2006, 21:47, 47:46 pm

Спасибо.
Ситуация такова, что двигатель немного дымит и я пытаюсь выяснить обойдется ли всё только заменой маслосъемных колпачков. (Заодно планирую поменять цепь?, ГРМ ремень, натяжитель, сальники и т.п.)
В связи с этим задам еще пару вопросов.
Нормальные ли следующие показатели замера компрессии?

Обычное измерение
1-й цил. - 12,5
2-й цил. - 12,5
3-й цил. - 11,7
4-й цил. - 11,6
5-й цил. - 12,2

Измерение после залива в цилиндр 15 мл. масла
1-й цил. - 16,5
2-й цил. - 16,3
3-й цил. - 16,2
4-й цил. - 16,8
5-й цил. - 16,2

Заголовок: Re:Замер давления масла на AAN
Отправлено: RbnTs на Март 25, 2006, 21:56, 56:01 pm

Компресия - параметр мутный. Все равно не сменив мск не поймешь, что там масло жрет.

Заголовок: Re:Замер давления масла на AAN
Отправлено: vdm-S4 Avant на Март 25, 2006, 22:07, 07:46 pm

Последний раз сам менял МСК на двигателе, где свечи вкручиваются сбоку (под углом). И тогда фиксировал клапана палочкой мягкого припоя через свечное отверстие. Как лучше (при снятии пружин) зафиксировать клапана на AAN-е?

Заголовок: Re:Замер давления масла на AAN
Отправлено: RbnTs на Март 25, 2006, 22:47, 47:36 pm

Мы воздух подаем от компрессора.

Заголовок: Re:Замер давления масла на AAN
Отправлено: vdm-S4 Avant на Март 25, 2006, 23:21, 21:04 pm

Т.е. поршень в ВМТ и просто вкручиваете переходник в свечное отверстие? Какое давление ставить (больше - лучше)?

Заголовок: Re:Замер давления масла на AAN
Отправлено: RbnTs на Март 26, 2006, 11:46, 46:36 am

Лучше в НМТ, но в принципе - не так уж важно. Машина должна стоять на колесах и включить 1-ю передачу. Если АКП - тогда каждый поршень в НМТ придется ставить (из НМТ никуда не денесси :-).
Давление - 6-10 бар, компрессора для накачки шин не хватит, нужен "большой". Ну переходник - само собой.

Заголовок: Re:Замер давления масла на AAN
Отправлено: vdm-S4 Avant на Март 26, 2006, 15:15, 15:17 pm

Quote:
Лучше в НМТ, но в принципе - не так уж важно.

Я просто подумал, что когда поршень в ВМТ, то это дополнительная гарантия от полного падения клапана в цилиндр.
Quote:
Если АКП - тогда каждый поршень в НМТ придется ставить (из НМТ никуда не денесси :-).

В этом случае действительно так. :)
Quote:
Давление - 6-10 бар, компрессора для накачки шин не хватит, нужен "большой". Ну переходник - само собой.

Большой компрессор имеется :)

Подойдет ли для сжатия пружин обычное рычажное устройство?

Заголовок: Re:Замер давления масла на AAN
Отправлено: RbnTs на Март 26, 2006, 21:18, 18:47 pm

Если в цилиндре 10 бар - никуда не денется.

"Устройство" должно быть адаптировано для 20V ГБЦ. В идеале рейка вдоль ГБЦ и по ней перемещаешь рычаг по необходимости.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.