forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Fduch на Март 13, 2006, 19:36, 36:24 pm

Заголовок: Затруднен "горячий" пуск на Ауди S4 (AAN)
Отправлено: Fduch на Март 13, 2006, 19:36, 36:24 pm

Началось давно. Периодически плохо заводился горячий двигатель. прогессировало, но медлено. Теперь и холодная пускается трудно. Схватывает один-два цилиндра. Запах бензина.
На ХХ и на скорости всё отлично.
Подскажите, что может быть.
Заранее спасибо.


Заголовок: Re:Затруднен "горячий" пуск на Ауди S4 (AAN)
Отправлено: Drug на Март 14, 2006, 12:08, 08:13 pm

Привет.У меня не было такой замечательной машины,как S4.Был очень дальний родственник твоему мотору-NF.На прогретом двигателе стартером крутил секунд 15-20.Только потом нехотя схватывали пару цилиндров.Началось это в мае,а в жару стало ещё хуже.Я грешил на бензонасос.В итоге,облегчил кошелёк на 3600 рублей,но помогло слабо.Только после этого поехал на сервис.Умные люди сразу поставили диагноз:льют форсунки.Учитывая,что на спидометре было 250.000,а форсунки у меня были оригинальные,предложили не мучаться с промывкой.Не поможет.У них на складе они были,но очень дорогие.Я заказал через свой любимый магазин "Мак-интер"на "Автозаводской" по 30 у.е за штуку в оригинале.Проблема пропала,кроме того,улучшилась динамика и уменьшился расход топлива.У тебя система впрыска немного другая.Надеюсь,что моя информация тебе поможет.

Заголовок: Re:Затруднен "горячий" пуск на Ауди S4 (AAN)
Отправлено: Fduch на Март 14, 2006, 21:10, 10:09 pm

Ясно.Спасибо за совет. Я тоже на счет форсунок сомневаюсь.
200 000 пробег. Думаю, никто их раньше не менял.
Надеюсь, до выходных дотянут, а там глядишь теплее будет :)

Вот скажи ещё, на работе двигла на хх и оборотах что то сказывалось до замены форсунок?
т.е. неровные обороты хх, провалы при резком ускорении и т.п. было?

Заголовок: Re:Затруднен "горячий" пуск на Ауди S4 (AAN)
Отправлено: RbnTs на Март 14, 2006, 22:12, 12:37 pm

РАспыл и герметичность форсунок посмотреть стоит, но как-то не очень в них верится. Полезно вагнуть и проверить утечки по воздуху.

Заголовок: Re:Затруднен "горячий" пуск на Ауди S4 (AAN)
Отправлено: Fduch на Март 14, 2006, 22:46, 46:37 pm

По воздуху турбина дает 2,0. ток сеня тестил.
а ВАГ нуть..
Блин, расскажу историю...
Лето. Везу человека в аэропорт. Вдруг резко тяга пропадает. глохну. останавливаюсь. Пытаюсь завести, заводится и сразу глохнет.
Пересаживаю пассажира на др тачку.
Начинаю смотреть, что и как. Вначале бензопровод. исправен. тогда отключаю расходомер воздуха. Завожусь труднее, но не глохнет. Ура!
При езде машина потеряла мощность, но ехать можно.
Ну, думаю, расходник полетел. Через пару дней беру б/у. меняю - тоже самое. Я в шоке. Еду к другу (у него тоже С-ка). ставлю его расходомер. тоже самое. Ну что делать, еду в сервис. Там спецы супер пупер час тестят... диагноз: 1. не исправен датчик т-ры. 2. возможно требуется замена ВСЕЙ!!! проводки.
Я в ауте, у меня жигули 30 летней давности были, я там вообще ни одного проводка не менял, а тут на тебе, на ауди всю проводку советуют менять...
Ну ладно, ВАГ есть ВАГ. достаю датчик т-ры. Меняю. ничего не происходит. Ну, до того ,что бы проводку менять я не дошел...
Поехал на дачу и стал там сам по тихоньку смотреть всё подрад (мне повезло, как раз отпуск начался)
На сл день всё прояснилось:
Просто напросто оборвался хомут на воздуховоде от радиатора воздуха. Замена хомута мне обошлась в 15 руб.

НЕ ПОЕДУ на сервис!!! НЕ ПОЕДУ! Буду ездить на метро, но на сервис НЕ поеду!

Заголовок: Re:Затруднен "горячий" пуск на Ауди S4 (AAN)
Отправлено: RbnTs на Март 14, 2006, 23:42, 42:29 pm

Наддув ни о чем пока не говорит, т.е наличие наддува не есть отсутствие дырок.
Вагать с умом надо, а че там сервис наплел - это его проблемы. Мне тож списки притаскивают, седня тока один опротестовали на 70%. :)
Кстати, на моем ведре форсунки не так давно додохли совсем, аж дергатся начала, но заводилась все равно исправно (это так, для справки).

Заголовок: Re:Затруднен "горячий" пуск на Ауди S4 (AAN)
Отправлено: Fduch на Март 14, 2006, 23:49, 49:31 pm

Ок, учту. Сенькс %)

Заголовок: Re:Затруднен "горячий" пуск на Ауди S4 (AAN)
Отправлено: pavlenty на Март 15, 2006, 02:04, 04:51 am

Quote from: Fduch на Март 14, 2006, 22:46, 46:37 pm
По воздуху турбина дает 2,0. ток сеня тестил.
а ВАГ нуть..
Блин, расскажу историю...
Лето. Везу человека в аэропорт. Вдруг резко тяга пропадает. глохну. останавливаюсь. Пытаюсь завести, заводится и сразу глохнет.
Пересаживаю пассажира на др тачку.
Начинаю смотреть, что и как. Вначале бензопровод. исправен. тогда отключаю расходомер воздуха. Завожусь труднее, но не глохнет. Ура!
При езде машина потеряла мощность, но ехать можно.
Ну, думаю, расходник полетел. Через пару дней беру б/у. меняю - тоже самое. Я в шоке. Еду к другу (у него тоже С-ка). ставлю его расходомер. тоже самое. Ну что делать, еду в сервис. Там спецы супер пупер час тестят... диагноз: 1. не исправен датчик т-ры. 2. возможно требуется замена ВСЕЙ!!! проводки.
Я в ауте, у меня жигули 30 летней давности были, я там вообще ни одного проводка не менял, а тут на тебе, на ауди всю проводку советуют менять...
Ну ладно, ВАГ есть ВАГ. достаю датчик т-ры. Меняю. ничего не происходит. Ну, до того ,что бы проводку менять я не дошел...
Поехал на дачу и стал там сам по тихоньку смотреть всё подрад (мне повезло, как раз отпуск начался)
На сл день всё прояснилось:
Просто напросто оборвался хомут на воздуховоде от радиатора воздуха. Замена хомута мне обошлась в 15 руб.

НЕ ПОЕДУ на сервис!!! НЕ ПОЕДУ! Буду ездить на метро, но на сервис НЕ поеду!

ну, опытный эсочник сразу бы понял что шланг конкретно сорвало :)

правда у опытных, при этом грохоту огого! :)

Заголовок: Re:Затруднен "горячий" пуск на Ауди S4 (AAN)
Отправлено: Drug на Март 16, 2006, 18:07, 07:33 pm

Не было у меня "турбы".К сожалению.Гуру прав,на атмосфернике,да ещё КЕ-3,всё иначе.До замены форсунок был неровный хх,жор бензина.Если резко надавить на тапку,особенно на 2-3 передаче,машина как бы упиралась.Потом рывок."Кваттра" лязгала конкретно.Думаю,что этим я и убил крестовину с подвесным.Зимой заводилась нормально и я тянул до весны.Первая жара +26 и час пробки на Каширке.Заглушил на 10 минут, а завёлся с третьего раза.И началось.Бензином воняло и я сразу стал смотреть магистраль.Косяков не было.Поэтому я и решил,что наши проблемы схожи.Попал на форсунки и бензонасос(сам виноват),но машину было не узнать.Даже продавать было жалко.Но меня поразила болезнь-А200!Свою проблему я решил,чего и тебе желаю.

Заголовок: Re:Затруднен "горячий" пуск на Ауди S4 (AAN)
Отправлено: HawkS4 на Март 23, 2006, 23:26, 26:10 pm

Quote from: pavlenty на Март 15, 2006, 02:04, 04:51 am
Quote from: Fduch на Март 14, 2006, 22:46, 46:37 pm
По воздуху турбина дает 2,0. ток сеня тестил.
а ВАГ нуть..
Блин, расскажу историю...
Лето. Везу человека в аэропорт. Вдруг резко тяга пропадает. глохну. останавливаюсь. Пытаюсь завести, заводится и сразу глохнет.
Пересаживаю пассажира на др тачку.
Начинаю смотреть, что и как. Вначале бензопровод. исправен. тогда отключаю расходомер воздуха. Завожусь труднее, но не глохнет. Ура!
При езде машина потеряла мощность, но ехать можно.
Ну, думаю, расходник полетел. Через пару дней беру б/у. меняю - тоже самое. Я в шоке. Еду к другу (у него тоже С-ка). ставлю его расходомер. тоже самое. Ну что делать, еду в сервис. Там спецы супер пупер час тестят... диагноз: 1. не исправен датчик т-ры. 2. возможно требуется замена ВСЕЙ!!! проводки.
Я в ауте, у меня жигули 30 летней давности были, я там вообще ни одного проводка не менял, а тут на тебе, на ауди всю проводку советуют менять...
Ну ладно, ВАГ есть ВАГ. достаю датчик т-ры. Меняю. ничего не происходит. Ну, до того ,что бы проводку менять я не дошел...
Поехал на дачу и стал там сам по тихоньку смотреть всё подрад (мне повезло, как раз отпуск начался)
На сл день всё прояснилось:
Просто напросто оборвался хомут на воздуховоде от радиатора воздуха. Замена хомута мне обошлась в 15 руб.

НЕ ПОЕДУ на сервис!!! НЕ ПОЕДУ! Буду ездить на метро, но на сервис НЕ поеду!

ну, опытный эсочник сразу бы понял что шланг конкретно сорвало :)

правда у опытных, при этом грохоту огого! :)


Была ситауция на чипованой машине

2 или 3 старта на 400 метров.
потом бац , 4 старт, машина глохнет, заводится не хочет, если заводится - пытаемся тронуться -глохнет.
20 минуто постояла заглушеная, проблема пропала - я так и не понял шо это было ???


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.