Заголовок: Затруднен "горячий" пуск на Ауди S4 (AAN)
Отправлено: Fduch на Март 13, 2006, 19:36, 36:24 pm
Началось давно. Периодически плохо заводился горячий двигатель. прогессировало, но медлено. Теперь и холодная пускается трудно. Схватывает один-два цилиндра. Запах бензина. На ХХ и на скорости всё отлично. Подскажите, что может быть. Заранее спасибо.
|
Заголовок: Re:Затруднен "горячий" пуск на Ауди S4 (AAN)
Отправлено: Drug на Март 14, 2006, 12:08, 08:13 pm
Привет.У меня не было такой замечательной машины,как S4.Был очень дальний родственник твоему мотору-NF.На прогретом двигателе стартером крутил секунд 15-20.Только потом нехотя схватывали пару цилиндров.Началось это в мае,а в жару стало ещё хуже.Я грешил на бензонасос.В итоге,облегчил кошелёк на 3600 рублей,но помогло слабо.Только после этого поехал на сервис.Умные люди сразу поставили диагноз:льют форсунки.Учитывая,что на спидометре было 250.000,а форсунки у меня были оригинальные,предложили не мучаться с промывкой.Не поможет.У них на складе они были,но очень дорогие.Я заказал через свой любимый магазин "Мак-интер"на "Автозаводской" по 30 у.е за штуку в оригинале.Проблема пропала,кроме того,улучшилась динамика и уменьшился расход топлива.У тебя система впрыска немного другая.Надеюсь,что моя информация тебе поможет. |
Заголовок: Re:Затруднен "горячий" пуск на Ауди S4 (AAN)
Отправлено: Fduch на Март 14, 2006, 21:10, 10:09 pm
Ясно.Спасибо за совет. Я тоже на счет форсунок сомневаюсь. 200 000 пробег. Думаю, никто их раньше не менял. Надеюсь, до выходных дотянут, а там глядишь теплее будет :)
Вот скажи ещё, на работе двигла на хх и оборотах что то сказывалось до замены форсунок? т.е. неровные обороты хх, провалы при резком ускорении и т.п. было?
|
Заголовок: Re:Затруднен "горячий" пуск на Ауди S4 (AAN)
Отправлено: RbnTs на Март 14, 2006, 22:12, 12:37 pm
РАспыл и герметичность форсунок посмотреть стоит, но как-то не очень в них верится. Полезно вагнуть и проверить утечки по воздуху. |
Заголовок: Re:Затруднен "горячий" пуск на Ауди S4 (AAN)
Отправлено: Fduch на Март 14, 2006, 22:46, 46:37 pm
По воздуху турбина дает 2,0. ток сеня тестил. а ВАГ нуть.. Блин, расскажу историю... Лето. Везу человека в аэропорт. Вдруг резко тяга пропадает. глохну. останавливаюсь. Пытаюсь завести, заводится и сразу глохнет. Пересаживаю пассажира на др тачку. Начинаю смотреть, что и как. Вначале бензопровод. исправен. тогда отключаю расходомер воздуха. Завожусь труднее, но не глохнет. Ура! При езде машина потеряла мощность, но ехать можно. Ну, думаю, расходник полетел. Через пару дней беру б/у. меняю - тоже самое. Я в шоке. Еду к другу (у него тоже С-ка). ставлю его расходомер. тоже самое. Ну что делать, еду в сервис. Там спецы супер пупер час тестят... диагноз: 1. не исправен датчик т-ры. 2. возможно требуется замена ВСЕЙ!!! проводки. Я в ауте, у меня жигули 30 летней давности были, я там вообще ни одного проводка не менял, а тут на тебе, на ауди всю проводку советуют менять... Ну ладно, ВАГ есть ВАГ. достаю датчик т-ры. Меняю. ничего не происходит. Ну, до того ,что бы проводку менять я не дошел... Поехал на дачу и стал там сам по тихоньку смотреть всё подрад (мне повезло, как раз отпуск начался) На сл день всё прояснилось: Просто напросто оборвался хомут на воздуховоде от радиатора воздуха. Замена хомута мне обошлась в 15 руб.
НЕ ПОЕДУ на сервис!!! НЕ ПОЕДУ! Буду ездить на метро, но на сервис НЕ поеду! |
Заголовок: Re:Затруднен "горячий" пуск на Ауди S4 (AAN)
Отправлено: RbnTs на Март 14, 2006, 23:42, 42:29 pm
Наддув ни о чем пока не говорит, т.е наличие наддува не есть отсутствие дырок. Вагать с умом надо, а че там сервис наплел - это его проблемы. Мне тож списки притаскивают, седня тока один опротестовали на 70%. :) Кстати, на моем ведре форсунки не так давно додохли совсем, аж дергатся начала, но заводилась все равно исправно (это так, для справки). |
Заголовок: Re:Затруднен "горячий" пуск на Ауди S4 (AAN)
Отправлено: Fduch на Март 14, 2006, 23:49, 49:31 pm
Заголовок: Re:Затруднен "горячий" пуск на Ауди S4 (AAN)
Отправлено: pavlenty на Март 15, 2006, 02:04, 04:51 am
По воздуху турбина дает 2,0. ток сеня тестил. а ВАГ нуть.. Блин, расскажу историю... Лето. Везу человека в аэропорт. Вдруг резко тяга пропадает. глохну. останавливаюсь. Пытаюсь завести, заводится и сразу глохнет. Пересаживаю пассажира на др тачку. Начинаю смотреть, что и как. Вначале бензопровод. исправен. тогда отключаю расходомер воздуха. Завожусь труднее, но не глохнет. Ура! При езде машина потеряла мощность, но ехать можно. Ну, думаю, расходник полетел. Через пару дней беру б/у. меняю - тоже самое. Я в шоке. Еду к другу (у него тоже С-ка). ставлю его расходомер. тоже самое. Ну что делать, еду в сервис. Там спецы супер пупер час тестят... диагноз: 1. не исправен датчик т-ры. 2. возможно требуется замена ВСЕЙ!!! проводки. Я в ауте, у меня жигули 30 летней давности были, я там вообще ни одного проводка не менял, а тут на тебе, на ауди всю проводку советуют менять... Ну ладно, ВАГ есть ВАГ. достаю датчик т-ры. Меняю. ничего не происходит. Ну, до того ,что бы проводку менять я не дошел... Поехал на дачу и стал там сам по тихоньку смотреть всё подрад (мне повезло, как раз отпуск начался) На сл день всё прояснилось: Просто напросто оборвался хомут на воздуховоде от радиатора воздуха. Замена хомута мне обошлась в 15 руб.
НЕ ПОЕДУ на сервис!!! НЕ ПОЕДУ! Буду ездить на метро, но на сервис НЕ поеду!
|
|
ну, опытный эсочник сразу бы понял что шланг конкретно сорвало :)
правда у опытных, при этом грохоту огого! :) |
Заголовок: Re:Затруднен "горячий" пуск на Ауди S4 (AAN)
Отправлено: Drug на Март 16, 2006, 18:07, 07:33 pm
Не было у меня "турбы".К сожалению.Гуру прав,на атмосфернике,да ещё КЕ-3,всё иначе.До замены форсунок был неровный хх,жор бензина.Если резко надавить на тапку,особенно на 2-3 передаче,машина как бы упиралась.Потом рывок."Кваттра" лязгала конкретно.Думаю,что этим я и убил крестовину с подвесным.Зимой заводилась нормально и я тянул до весны.Первая жара +26 и час пробки на Каширке.Заглушил на 10 минут, а завёлся с третьего раза.И началось.Бензином воняло и я сразу стал смотреть магистраль.Косяков не было.Поэтому я и решил,что наши проблемы схожи.Попал на форсунки и бензонасос(сам виноват),но машину было не узнать.Даже продавать было жалко.Но меня поразила болезнь-А200!Свою проблему я решил,чего и тебе желаю. |
Заголовок: Re:Затруднен "горячий" пуск на Ауди S4 (AAN)
Отправлено: HawkS4 на Март 23, 2006, 23:26, 26:10 pm
По воздуху турбина дает 2,0. ток сеня тестил. а ВАГ нуть.. Блин, расскажу историю... Лето. Везу человека в аэропорт. Вдруг резко тяга пропадает. глохну. останавливаюсь. Пытаюсь завести, заводится и сразу глохнет. Пересаживаю пассажира на др тачку. Начинаю смотреть, что и как. Вначале бензопровод. исправен. тогда отключаю расходомер воздуха. Завожусь труднее, но не глохнет. Ура! При езде машина потеряла мощность, но ехать можно. Ну, думаю, расходник полетел. Через пару дней беру б/у. меняю - тоже самое. Я в шоке. Еду к другу (у него тоже С-ка). ставлю его расходомер. тоже самое. Ну что делать, еду в сервис. Там спецы супер пупер час тестят... диагноз: 1. не исправен датчик т-ры. 2. возможно требуется замена ВСЕЙ!!! проводки. Я в ауте, у меня жигули 30 летней давности были, я там вообще ни одного проводка не менял, а тут на тебе, на ауди всю проводку советуют менять... Ну ладно, ВАГ есть ВАГ. достаю датчик т-ры. Меняю. ничего не происходит. Ну, до того ,что бы проводку менять я не дошел... Поехал на дачу и стал там сам по тихоньку смотреть всё подрад (мне повезло, как раз отпуск начался) На сл день всё прояснилось: Просто напросто оборвался хомут на воздуховоде от радиатора воздуха. Замена хомута мне обошлась в 15 руб.
НЕ ПОЕДУ на сервис!!! НЕ ПОЕДУ! Буду ездить на метро, но на сервис НЕ поеду!
|
|
ну, опытный эсочник сразу бы понял что шланг конкретно сорвало :)
правда у опытных, при этом грохоту огого! :)
|
|
Была ситауция на чипованой машине
2 или 3 старта на 400 метров. потом бац , 4 старт, машина глохнет, заводится не хочет, если заводится - пытаемся тронуться -глохнет. 20 минуто постояла заглушеная, проблема пропала - я так и не понял шо это было ??? |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|