Заголовок: Проблемы с давлением наддува..
Отправлено: modus на Февраль 16, 2006, 21:25, 25:00 pm
Рубен, приветствую...
И снова вопрос. Че-то как-то одно за одним вылезает. Сегодня ехал по трассе и заметил, что очень быстро падает давление наддува. На 2500-3000 при постоянном газе иногда падало до значения 0.2-0.3. Погрешил на сброс через вестгейт, но я так мыслю, что тогда бы он скидывал его постоянно. Нажал на газ, давление довольно быстро выросло до 1.8-1.9. Байпасс тоже думаю исключается, т.к. с дырявым у меня давление выше 1.4 не поднималось. У меня немного сечет куллер (опресовывал осенью в Пит-Лейне у Влада). Теоретически дырки в наддуве могут быстро скидывать давление. А насколько это все реально практически? И еще в последнее время такое ощущения, что когда тормозишь двигом, то машина иногда прямо затыкается на мгновение, а потом продолжает равномерно замедлятся на давлении 0.2-0.4. Хотя это очень субъективно. На что похоже предварительно, как считаешь...? Заранее благодарен.
зы. Думаю, что приходит время комплексной диагностики уже. :-\ |
Заголовок: Re: 0,2 - 0,3 это не наддув 8-)))
Отправлено: AlexIv на Февраль 17, 2006, 12:39, 39:29 pm
Это уже разрежение. Абсолютно нормально что на ровном газу на устоявшемся режиме движения на 2500 оборотах ничего не дует и более того - дроссель прикрыт - в коллекторе разрежение - вот и покахзывает менее 0,9-1.0 Турбина в таком режиме не дует. Практически она задувает когда дросель открываешь, на разгонах или на полном газу в горку 8-0))) Тем более при сбросе газа разрежение будет еще больше расти.
А. |
Заголовок: Re:Проблемы с давлением наддува..
Отправлено: modus на Февраль 20, 2006, 22:34, 34:43 pm
Нет, в целом теория мне понятна (как мне кажется ;D). Просто удивило быстрое подение давления и значения 0.2-0.4 при нажатом газе. Обычно эти значения появляются на торможении двигателем. Хотя конечно может это и надумано все... |
Заголовок: Re:Проблемы с давлением наддува..
Отправлено: modus на Февраль 26, 2006, 20:21, 21:56 pm
Короче, все оказалось до смешного просто. Врет показометр на панели. Сегодня так же по трассе 0.2 (причем и на Х.Х тоже). Показания на педаль газа реагируют слабо. Газ в пол, показывает 0.8-1.2. Хотя машина не тупит и разгоняется как надо. Минут через 20, прочухался. При разряжении 0.3, на холостом 0.4-0.5 и шустро ростут до 2.0. Динамика при это не изменилась. Вот теперь вопрос че мне с энтой хреновиной делать. Выносить отдельный датчик или можно как нить штатный подмудрить.....????? ??? |
Заголовок: Re:Проблемы с давлением наддува..
Отправлено: -=Biggy=- на Март 01, 2006, 17:59, 59:26 pm
на панели моторного отсека (там же где коммутаторы) проверь вакуумныые трубочки - там такой маленький пластиковый бочонок, не знаю как называется и тройничок. часто старые резиновые шланги рассыхаюца и соскакивают. в итоге больше 1.2 не показывает а едет нормально. |
Заголовок: Re:Проблемы с давлением наддува..
Отправлено: -=Biggy=- на Март 01, 2006, 18:09, 09:01 pm
вообще как владелец турбо-ауди ты должен знать, что необходимо регулярно проверять все воздушные патрубки. от маленьких до больших. |
Заголовок: Re:Проблемы с давлением наддува..
Отправлено: modus на Март 02, 2006, 12:46, 46:36 pm
Пасибо, бочонок посмотрю... А относительно проверки, все делаю во время. Даже знаю где дырки (как куллер найду, так их устраню)... |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|