forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: fedor на Февраль 09, 2006, 15:51, 51:15 pm

Заголовок: топливная проблема
Отправлено: fedor на Февраль 09, 2006, 15:51, 51:15 pm

ПРиветствую участников форума.......
Имеется А200/84/kg. Машина досталась в плохом состоянии.
Со старыми форсунками расход был раза в 2 больше нормы, машина не реагировала на газ, плохой запуск и тд.
Нормального распыла не было и пришлось заменить форсунки на новые. Также заменили бнасос, фильтр.
После замен были удалены сетки руда и реакция на газ стала замечательной, восстановился холодный запуск....
НО! Расход стал еще больше - раза в три.....
По очереди вытаскивали на горячем двигателе форсунки, затыкали отверстия и заводили...
На холостых разброс по производительности был от капель в секунду до 20 мл в минуту по форсункам....
ВОпрос:
1 как восстановить топливную систему?
2 если менять дозатор, то на какой - новый, восстановленный, б/у, что дешевле/лучше, заказывать где?
Машину хотим восстановить, она того стоит.......
Заранее спасибо.

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Февраль 10, 2006, 10:00, 00:22 am

Возьми 5 емкостей (пробирок как вариант), надень их на форсунки, включи насос и подними тарелку несколько раз - потом сравни кол-во бензина по каналам. Если сильный разброс - дозатор менять скорее всего. А уж на что - это тебе решать, новый дорого, бу и т.н восстановленные - лоторея.

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: fedor на Февраль 12, 2006, 13:01, 01:42 pm

Почему восстановленные - лотерея? Можно подробнее? Птому что на худой конец можно взять и восстановленный, но это уже крайняк....
На existe восстановленный стоит 1200 кб, новый - 2200.
Может, в москве где то есть дешевле (у вас). А вообще можно ли ставить новый к новым форсункам/насосу. Он не подгоняется под конкретные форсунки - селективная сборка?
Спасибо....

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Февраль 12, 2006, 23:57, 57:22 pm

А, ты про Х-совые детали... Это можно безусловно. Я то думал про местных умельцев :-)
Нет никакой селективной сборки, дозатор дозирует, форсунки форсунят - все сами по себе :)

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: Serg на Февраль 13, 2006, 19:33, 33:23 pm

Рубен Сергеевич, у меня тут тоже вопрос по теме: а дозаторы для атмосферника и для турбо различаются конструктивно или только настройками?

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Февраль 14, 2006, 09:47, 47:50 am

Хар-ки разные, так что можно считать, что настройками. Но из одного другой не сделать.

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: Serg на Февраль 15, 2006, 15:52, 52:32 pm

А чем именно обеспечивается разность этих характеритстик? Просто имеется льющий дозатор для турбо и рабочий для атмосферника. Руки чешутся из двух один собрать...

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Февраль 15, 2006, 20:03, 03:00 pm

Думаю мембраной и пружинками :-)
Если руки сильно чешутся, то в итоге будет 2 дохлых дозатора :)

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: -=Biggy=- на Февраль 15, 2006, 20:27, 27:00 pm

Quote from: RbnTs на Февраль 15, 2006, 20:03, 03:00 pm
Если руки сильно чешутся, то в итоге будет 2 дохлых дозатора :)


Рубен Сергеевич - ЗАЧООООТ! ;D ;D эту фразу бы в золотую рамку и на стенку!!!!! ;D ;D

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: Serg на Февраль 21, 2006, 17:01, 01:08 pm

Сегодня открутил льющий родной дозатор от измерителя воздушного потока. Выяснилось, что полунжер закис в верхнем положении и не двигается. Как быть? :o

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Февраль 21, 2006, 18:37, 37:38 pm

Отмачивать в чем-нить типа ВД или керосина.

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: Serg на Март 03, 2006, 18:29, 29:39 pm

Отмачивал сначала в керосине, потом в ВД, не спасло :'( Как быть?

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: Serg на Март 06, 2006, 21:46, 46:07 pm

И ещё тут странную вещь в дозаторе заметил: если заглянуть в отверстия, через которые бензин подаётся к форсункам, то видно, что на четырёх из них на глубине примерно сантиметр проходное сечение уменьшается до отверстия пару миллиметров в диаметре, а на пятой - остаётся широким вплоть до мембраны. Что это за явление и как это может повлиять на работу дозатора?

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Март 07, 2006, 09:52, 52:45 am

ПО каналам на форсунки обычно стоят фильтры, но иногда они выпадают или их снимают - тогда видно мембрану. Пусковая же если идет от также от "верха" (скажем переходная МСя и 1В) имеет просто "открытый" канал.

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: fedor на Апрель 10, 2006, 17:57, 57:31 pm

Привет конфе.......
Помогите пож-ста советом.
Только созрел я на покупку ремонтированного дозатора KG '84 болт. соед. (ВАГ 035 133 481 NX), как он исчез из прайса exista........
Ожидание его появления длилось 1,5 месяца и вдруг мне предлагают (екатеринбург) новый дозатор (еще не знаю ваг или бош) за те же деньги (36000р.), объясняют тем, что появился новый поставщик (не exist) и все такое...
Контора вроде серьезная, брал уже там бнасос, форсунки...
Собственно вопросы:
1 Что делать - радоваться и брать?
2 Если брать, как проверить, что это то самое - типа упаковка должна быть, сопровод. бумага с гарантией или что?
3 Чем может объясняться 2-кратная разница в цене? (новый на existe ~75000р.)
Спасибо, ато лето уже скоро, кататься, кататься надо.....

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Апрель 10, 2006, 22:02, 02:53 pm

Не слишком понимаю о чем речь, не видя предмета. Но в оригинале эти номера сняты с поставки без замены. Может конечно кто-то чтото где-то и откопал...

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: fedor на Апрель 11, 2006, 16:47, 47:15 pm

Дык я и хотел сказать, что кто-то где-то нарыл «странный новый дозатор» (не восстановленный!) и предлагает мне по цене в 2 раза ниже exista. А так как я не покупаю часто дозаторы, к сожалению, то я и прошу совета – бывает ли такая цена за невосстановленный, или нет.
Времена нынче смутные и сами продавцы плохо разбираются в таких редких вещах….
Подскажите хоть какая должна быть упаковка нового дозатора или может бумажка с ним идет какая-нибудь, чтобы знать, чего ждать. Вы ведь опытнее в подобных делах. Не хочется получить геморрой за свои же деньги (немалые).
Спасибо……..

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Апрель 11, 2006, 17:27, 27:32 pm

Как угодно может выглядеть, упаковки может вообще не быть. Но по дозатору и маркировочной табличке обычно видно, что он новый.

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: pretender на Май 16, 2006, 13:02, 02:36 pm

А, ты про Х-совые детали... Это можно безусловно. Я то думал про местных умельцев :-)
Нет никакой селективной сборки, дозатор дозирует, форсунки форсунят - все сами по себе :)

Подскажите неопытному, дозатор это тот что в "черепахе", имеется в виду плунжерная пара???

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Май 16, 2006, 23:28, 28:07 pm

Это то, к чему топливопроводы прикручиваются, эдакий черный ящмк. В нем унутри всяческая прецизионная хрень ну и плунжер ес-но.

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: pretender на Май 17, 2006, 13:18, 18:29 pm

Спасибо большое.
Я так и предпологал.
А на сколько сложно его менять, может ли обычный мастер инжекторщик, разобрать и поменять плунжерную пару. Или мастера которые работают с электронными инжекторами не смогут этого сделать (из -за специфики К-джетороника)

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: fedor на Июнь 26, 2006, 13:29, 29:25 pm

Подскажите пож-ста: получил новый дозатор для KG(восстановл бош), а у него боковых приливов с отверстиями не 3 а 4 штуки. И резьбу под форсунки враги сделали 10х1 вместо 8х1
1 Правильно ли понял, что это просто раздвоили подающую ветвь и пусковую форсунку? Вроде перепутать невозможно, но мало-ли...
2 Должен ли двиг. KG на холостых слегка вибрировать(чувствуется в салоне)?
3 Можно ли поставить хитрый резиновый тройник с клапаном(из крышки головки) от другого мотора (МС, др.)? Есть подозрение на подсос, а для KG уже не поставляется...
Спасибо

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Июнь 26, 2006, 23:06, 06:01 pm

Фото что-ли выложи, чего тебе там привезли..
От 10V турб обычно низкочастотный гул идет - нормальное явление.
Нет, только колхозить придется.

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: fedor на Июль 04, 2006, 18:21, 21:26 pm

1 Скажите плз может ли пружина вастгейта потерять жесткость? А то при целой мембране вастгейта турбина не дует больше 1 кг (дыр нет), а после 3000-4000 об. на 1-2 передаче громкий бу-бу-бу и много черного дыма ??? Похоже на сильно богатую смесь... Можно ли подобрать другую пружину?

2 А рисунок дозаторов условный :D
http://files5.webfile.ru/get/609939271/dozatori.jpg (11кБ)

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Июль 04, 2006, 19:16, 16:22 pm

Пружины не мрут, а вот что дыра у тебя по воздуху - это точно.

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: fedor на Июль 04, 2006, 19:32, 32:19 pm

а про дозаторы?

"Пружины не мрут, а вот что дыра у тебя по воздуху - это точно" - емое, все рез. шланги целые, подскажите пож. куда копать...

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Июль 04, 2006, 19:56, 56:44 pm

А что дозаторы? А наддув куды девается? В дыру. Через расходомер воздух прошел, тарелку поднял, дозатор прыснул скока надо, а воздух то и улетел на улицу - вот и богато. Помимо шлангов есть еще интеркулер, шланги могут быть незакручены, не одеты и т.д.

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: fedor на Июль 04, 2006, 20:07, 07:25 pm

Да не то...
Я в посте ниже спрашивал - мне привезли дозатор, а у него другое расположение отверстий - я и выложил рисунок http://files5.webfile.ru/get/609939271/dozatori.jpg

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Июль 04, 2006, 21:50, 50:00 pm

Ну если параллельные отверстия - не страшно.

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: fedor на Июль 22, 2006, 14:59, 59:34 pm

Сегодня ездили мерять СО в выхлопе, тк повышенный расход. Винт качества сейчас в самом "бедном" положении.
На холостых СО 0,14%
на 3000 об. 0,6%. С ростом оборотов ведь не должен расти?
Дыр по воздуху сейчас точно НЕТ, разгон на высших передачах без дерганий.
РУД исправен, упр. давл. холодный - 1,5, горячий - 3,8, при нажатии на газ понижается на 1кг.
Свечи новые Эйкем 3-электрод, свечные провода новые.
Что еще может влиять?
Спасибо....

Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Июль 24, 2006, 21:55, 55:50 pm

Обогащение на верхах значит... Получается утечка воздуха где-то.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.