Заголовок: топливная проблема
Отправлено: fedor на Февраль 09, 2006, 15:51, 51:15 pm
ПРиветствую участников форума....... Имеется А200/84/kg. Машина досталась в плохом состоянии. Со старыми форсунками расход был раза в 2 больше нормы, машина не реагировала на газ, плохой запуск и тд. Нормального распыла не было и пришлось заменить форсунки на новые. Также заменили бнасос, фильтр. После замен были удалены сетки руда и реакция на газ стала замечательной, восстановился холодный запуск.... НО! Расход стал еще больше - раза в три..... По очереди вытаскивали на горячем двигателе форсунки, затыкали отверстия и заводили... На холостых разброс по производительности был от капель в секунду до 20 мл в минуту по форсункам.... ВОпрос: 1 как восстановить топливную систему? 2 если менять дозатор, то на какой - новый, восстановленный, б/у, что дешевле/лучше, заказывать где? Машину хотим восстановить, она того стоит....... Заранее спасибо. |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Февраль 10, 2006, 10:00, 00:22 am
Возьми 5 емкостей (пробирок как вариант), надень их на форсунки, включи насос и подними тарелку несколько раз - потом сравни кол-во бензина по каналам. Если сильный разброс - дозатор менять скорее всего. А уж на что - это тебе решать, новый дорого, бу и т.н восстановленные - лоторея. |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: fedor на Февраль 12, 2006, 13:01, 01:42 pm
Почему восстановленные - лотерея? Можно подробнее? Птому что на худой конец можно взять и восстановленный, но это уже крайняк.... На existe восстановленный стоит 1200 кб, новый - 2200. Может, в москве где то есть дешевле (у вас). А вообще можно ли ставить новый к новым форсункам/насосу. Он не подгоняется под конкретные форсунки - селективная сборка? Спасибо.... |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Февраль 12, 2006, 23:57, 57:22 pm
А, ты про Х-совые детали... Это можно безусловно. Я то думал про местных умельцев :-) Нет никакой селективной сборки, дозатор дозирует, форсунки форсунят - все сами по себе :) |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: Serg на Февраль 13, 2006, 19:33, 33:23 pm
Рубен Сергеевич, у меня тут тоже вопрос по теме: а дозаторы для атмосферника и для турбо различаются конструктивно или только настройками? |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Февраль 14, 2006, 09:47, 47:50 am
Хар-ки разные, так что можно считать, что настройками. Но из одного другой не сделать. |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: Serg на Февраль 15, 2006, 15:52, 52:32 pm
А чем именно обеспечивается разность этих характеритстик? Просто имеется льющий дозатор для турбо и рабочий для атмосферника. Руки чешутся из двух один собрать... |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Февраль 15, 2006, 20:03, 03:00 pm
Думаю мембраной и пружинками :-) Если руки сильно чешутся, то в итоге будет 2 дохлых дозатора :) |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: -=Biggy=- на Февраль 15, 2006, 20:27, 27:00 pm
Если руки сильно чешутся, то в итоге будет 2 дохлых дозатора :)
|
|
Рубен Сергеевич - ЗАЧООООТ! ;D ;D эту фразу бы в золотую рамку и на стенку!!!!! ;D ;D |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: Serg на Февраль 21, 2006, 17:01, 01:08 pm
Сегодня открутил льющий родной дозатор от измерителя воздушного потока. Выяснилось, что полунжер закис в верхнем положении и не двигается. Как быть? :o |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Февраль 21, 2006, 18:37, 37:38 pm
Отмачивать в чем-нить типа ВД или керосина. |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: Serg на Март 03, 2006, 18:29, 29:39 pm
Отмачивал сначала в керосине, потом в ВД, не спасло :'( Как быть? |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: Serg на Март 06, 2006, 21:46, 46:07 pm
И ещё тут странную вещь в дозаторе заметил: если заглянуть в отверстия, через которые бензин подаётся к форсункам, то видно, что на четырёх из них на глубине примерно сантиметр проходное сечение уменьшается до отверстия пару миллиметров в диаметре, а на пятой - остаётся широким вплоть до мембраны. Что это за явление и как это может повлиять на работу дозатора? |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Март 07, 2006, 09:52, 52:45 am
ПО каналам на форсунки обычно стоят фильтры, но иногда они выпадают или их снимают - тогда видно мембрану. Пусковая же если идет от также от "верха" (скажем переходная МСя и 1В) имеет просто "открытый" канал. |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: fedor на Апрель 10, 2006, 17:57, 57:31 pm
Привет конфе....... Помогите пож-ста советом. Только созрел я на покупку ремонтированного дозатора KG '84 болт. соед. (ВАГ 035 133 481 NX), как он исчез из прайса exista........ Ожидание его появления длилось 1,5 месяца и вдруг мне предлагают (екатеринбург) новый дозатор (еще не знаю ваг или бош) за те же деньги (36000р.), объясняют тем, что появился новый поставщик (не exist) и все такое... Контора вроде серьезная, брал уже там бнасос, форсунки... Собственно вопросы: 1 Что делать - радоваться и брать? 2 Если брать, как проверить, что это то самое - типа упаковка должна быть, сопровод. бумага с гарантией или что? 3 Чем может объясняться 2-кратная разница в цене? (новый на existe ~75000р.) Спасибо, ато лето уже скоро, кататься, кататься надо..... |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Апрель 10, 2006, 22:02, 02:53 pm
Не слишком понимаю о чем речь, не видя предмета. Но в оригинале эти номера сняты с поставки без замены. Может конечно кто-то чтото где-то и откопал... |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: fedor на Апрель 11, 2006, 16:47, 47:15 pm
Дык я и хотел сказать, что кто-то где-то нарыл «странный новый дозатор» (не восстановленный!) и предлагает мне по цене в 2 раза ниже exista. А так как я не покупаю часто дозаторы, к сожалению, то я и прошу совета – бывает ли такая цена за невосстановленный, или нет. Времена нынче смутные и сами продавцы плохо разбираются в таких редких вещах…. Подскажите хоть какая должна быть упаковка нового дозатора или может бумажка с ним идет какая-нибудь, чтобы знать, чего ждать. Вы ведь опытнее в подобных делах. Не хочется получить геморрой за свои же деньги (немалые). Спасибо……..
|
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Апрель 11, 2006, 17:27, 27:32 pm
Как угодно может выглядеть, упаковки может вообще не быть. Но по дозатору и маркировочной табличке обычно видно, что он новый. |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: pretender на Май 16, 2006, 13:02, 02:36 pm
А, ты про Х-совые детали... Это можно безусловно. Я то думал про местных умельцев :-) Нет никакой селективной сборки, дозатор дозирует, форсунки форсунят - все сами по себе :)
Подскажите неопытному, дозатор это тот что в "черепахе", имеется в виду плунжерная пара??? |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Май 16, 2006, 23:28, 28:07 pm
Это то, к чему топливопроводы прикручиваются, эдакий черный ящмк. В нем унутри всяческая прецизионная хрень ну и плунжер ес-но. |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: pretender на Май 17, 2006, 13:18, 18:29 pm
Спасибо большое. Я так и предпологал. А на сколько сложно его менять, может ли обычный мастер инжекторщик, разобрать и поменять плунжерную пару. Или мастера которые работают с электронными инжекторами не смогут этого сделать (из -за специфики К-джетороника) |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: fedor на Июнь 26, 2006, 13:29, 29:25 pm
Подскажите пож-ста: получил новый дозатор для KG(восстановл бош), а у него боковых приливов с отверстиями не 3 а 4 штуки. И резьбу под форсунки враги сделали 10х1 вместо 8х1 1 Правильно ли понял, что это просто раздвоили подающую ветвь и пусковую форсунку? Вроде перепутать невозможно, но мало-ли... 2 Должен ли двиг. KG на холостых слегка вибрировать(чувствуется в салоне)? 3 Можно ли поставить хитрый резиновый тройник с клапаном(из крышки головки) от другого мотора (МС, др.)? Есть подозрение на подсос, а для KG уже не поставляется... Спасибо |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Июнь 26, 2006, 23:06, 06:01 pm
Фото что-ли выложи, чего тебе там привезли.. От 10V турб обычно низкочастотный гул идет - нормальное явление. Нет, только колхозить придется. |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: fedor на Июль 04, 2006, 18:21, 21:26 pm
1 Скажите плз может ли пружина вастгейта потерять жесткость? А то при целой мембране вастгейта турбина не дует больше 1 кг (дыр нет), а после 3000-4000 об. на 1-2 передаче громкий бу-бу-бу и много черного дыма ??? Похоже на сильно богатую смесь... Можно ли подобрать другую пружину?
2 А рисунок дозаторов условный :D http://files5.webfile.ru/get/609939271/dozatori.jpg (11кБ) |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Июль 04, 2006, 19:16, 16:22 pm
Пружины не мрут, а вот что дыра у тебя по воздуху - это точно. |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: fedor на Июль 04, 2006, 19:32, 32:19 pm
а про дозаторы?
"Пружины не мрут, а вот что дыра у тебя по воздуху - это точно" - емое, все рез. шланги целые, подскажите пож. куда копать... |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Июль 04, 2006, 19:56, 56:44 pm
А что дозаторы? А наддув куды девается? В дыру. Через расходомер воздух прошел, тарелку поднял, дозатор прыснул скока надо, а воздух то и улетел на улицу - вот и богато. Помимо шлангов есть еще интеркулер, шланги могут быть незакручены, не одеты и т.д. |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: fedor на Июль 04, 2006, 20:07, 07:25 pm
Да не то... Я в посте ниже спрашивал - мне привезли дозатор, а у него другое расположение отверстий - я и выложил рисунок http://files5.webfile.ru/get/609939271/dozatori.jpg |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Июль 04, 2006, 21:50, 50:00 pm
Ну если параллельные отверстия - не страшно. |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: fedor на Июль 22, 2006, 14:59, 59:34 pm
Сегодня ездили мерять СО в выхлопе, тк повышенный расход. Винт качества сейчас в самом "бедном" положении. На холостых СО 0,14% на 3000 об. 0,6%. С ростом оборотов ведь не должен расти? Дыр по воздуху сейчас точно НЕТ, разгон на высших передачах без дерганий. РУД исправен, упр. давл. холодный - 1,5, горячий - 3,8, при нажатии на газ понижается на 1кг. Свечи новые Эйкем 3-электрод, свечные провода новые. Что еще может влиять? Спасибо.... |
Заголовок: Re:топливная проблема
Отправлено: RbnTs на Июль 24, 2006, 21:55, 55:50 pm
Обогащение на верхах значит... Получается утечка воздуха где-то. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|