forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Master на Январь 22, 2006, 20:22, 22:40 pm

Заголовок: S4 Сцепление, Насос ГУР
Отправлено: Master на Январь 22, 2006, 20:22, 22:40 pm

1. На моей S4 AAN похоже умирает сцепление
на 4-ой тапка в пол начинает буксовать
Что из неоригинала лучше заказать
Обязательно ли менять корзину или можно ограничиться одним диском и выжимным
что вообще порекомендуете ?
2. Существует ли ремкомплект на насос ГУР\ТОРМОЗА (Течет он что-то по стыку двух насосов и из под пробки)
Слышал что у вас есть тюнинговая пробка под шестигранный ключь, сколько она стоит ?

Заголовок: Re:S4 Сцепление, Насос ГУР
Отправлено: RbnTs на Январь 22, 2006, 20:45, 45:26 pm

1. Сцепы Люк-Сакс равноценны и по сути - одинаковы.
2. Да, есть. А пробка тюнится по месту при помощи сварки - так проще.

Заголовок: Re:S4 Сцепление, Насос ГУР
Отправлено: sergey на Февраль 26, 2006, 19:27, 27:17 pm

Так всетаки, при буксующем сцеплении обязательно менять корзину? Или ограничится диском?

Заголовок: Re:S4 Сцепление, Насос ГУР
Отправлено: RbnTs на Февраль 26, 2006, 22:42, 42:12 pm

Рк на насос гур есть, в нем одни резинки. Пробка делается посредством сварки.
Сцепление менять в сборе.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.