| Заголовок: Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
 Отправлено: nord.rd на Сентябрь 17, 2013, 21:47, 47:45 pm
 
 | Добрые сутки всем :) Итак, 3Б мотор разобран по причине неудачной смены МСК и, частично, по причине масложора. И, как обычно бывает на старых моторах, особой радости от увиденного не испытываешь ;) Кратко - выработка конская, поршня болтаются, ступенька не просто ощущается ногтем, об нее можно палки строгать. При этом зазор в замках колец еще боле-менее. Очевидно, нужен ремонт. Но вот я в тупике теперь, как лучше сделать. Изначально прицел был на зеленоградскую ковку, но наговорили мне гадостей на этот счет.. Гильзовать не хочу, ну не сумеют у нас хорошо это сделать, качественных гильз здесь нету, да и фотки Сержика с разваленным блоком заставляют задуматься. Импортная ковка типа восснер, джие пистонс - дорого, почти как оригинал, на этой почве думается лучше взять ремонтные мале, ибо не спорт кар, а гражданское авто, но опять же, - цена - оправданно ли? Общим, помогите определиться, не хочу в зиму оставлять так.
 | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням
 Отправлено: RbnTs на Сентябрь 17, 2013, 22:44, 44:21 pm
 
 | Мале и на спорт-кар пойдут, только судя по всему кончились они на складах и там и тут, надо ждать изготовления новой партии. Как вариант- блок малобу поискать.
 | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням
 Отправлено: nord.rd на Сентябрь 18, 2013, 13:05, 05:59 pm
 
 | С блоком туго придется. Я думал, живой 3Б/ААн эт фантастика:) А по ковке что скажете? Не стоит брать?
 
 PS Или гильзовать все же ???
 | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням
 Отправлено: ROT_FRONT на Сентябрь 18, 2013, 20:19, 19:06 pm
 
 | можно же от 2.3 обычного, блоки же одинаковые вроде как | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням
 Отправлено: RbnTs на Сентябрь 19, 2013, 08:38, 38:43 am
 
 | Нет, 2,3 82,5 диаметр. Гильзовать - худший вариант. Так что ковка. | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням
 Отправлено: nord.rd на Март 05, 2014, 16:08, 08:55 pm
 
 | Куплены мале :o Теперь по блоку есть вопросы) Не нравится мне как нижники коренные стоят. Местами вкладыши как бы смещены относительно друг друга в осевом направлении вала. Это норма? И как вообще их центровать, всм нижники? | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням
 Отправлено: RbnTs на Март 05, 2014, 22:04, 04:33 pm
 
 | Там тупо замки и если вкладыши и вал нормальные - то и все нормально будет по умолчанию. | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням
 Отправлено: nord.rd на Март 09, 2014, 10:04, 04:49 am
 
 | Это с родными корнями так) Вал мерил, все шейки идеал, по верхнему допуску. Третья только на сотку меньше остальных. То есть пофиг на смещение? И крышки как вставились, так и прикручивать? там же свобода некая есть, болты меньше отверстий. | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням
 Отправлено: RbnTs на Март 09, 2014, 10:24, 24:12 am
 
 | Ну не знаю, раньше как-то без смещений все ставилось. Попробуй другие, мы обычно колбеншмидт ставим. Крышки встанут однозначно при затяжке.
 | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням
 Отправлено: nord.rd на Март 09, 2014, 10:58, 58:35 am
 
 | Я их без вала затянул, на расточку отдавать. Попробую сфотать. | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням
 Отправлено: globan на Март 22, 2014, 00:08, 08:56 am
 
 | Капиталил 3Б: -купил блок КН(не дефицит)
 -расточил под старые поршни
 -все остальное по дефиктации
 Прошел 30 тыс. полет нормальный
 | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням
 Отправлено: nord.rd на Март 24, 2014, 11:37, 37:50 am
 
 | | | Капиталил 3Б: -купил блок КН(не дефицит)
 -расточил под старые поршни
 -все остальное по дефиктации
 Прошел 30 тыс. полет нормальный
 
 | 
 | 
 
 Познавательно) Но у меня уже все определено. Денег больше нет (с) :)
 | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
 Отправлено: nord.rd на Март 24, 2014, 11:39, 39:53 am
 
 | Рубен Сергеич, а прокладку под башку какую брать все таки? Рейнц или Гётз или ...? На рейнц последнее время отзывы не очень, боюсь влететь. Да и вообще, по прокладкам, вы что ставите? | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
 Отправлено: RbnTs на Март 24, 2014, 15:08, 08:41 pm
 
 | Их рейнц и делает, гец их же пакует, так что пох. | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
 Отправлено: nord.rd на Март 24, 2014, 19:14, 14:02 pm
 
 | О как)) А по болтам гбц -  что лучше вкрутить, старый оригинал или новый рейнц? Оригинал не вытянут совершенно, просто уже куплен рейнц, но берут сомнения) ЗЫ кстати, один из болтов гбц был левый, короче остальных и с фаской, взамен ему тож куплен 1 оригинал))
 | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
 Отправлено: RbnTs на Март 25, 2014, 11:20, 20:45 am
 
 | С болтами каша - пробуй затянуть, часть болтов просто тянется как пластилин. | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
 Отправлено: nord.rd на Март 25, 2014, 13:56, 56:36 pm
 
 | Т.е. от бренда не зависит? 
 ЗЫ Рубен Сергеевич, а у вас блока ААN нету случайно под расточку?) Мой в итоге не вышел под +0,5((
 | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
 Отправлено: RbnTs на Март 25, 2014, 15:56, 56:16 pm
 
 | AAN с поршнями малобу в резерве пока. Есть 3В блок, даже не сильно изношенный, но дешево не хочу, а дорого не возьмут :) | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
 Отправлено: globan на Апрель 01, 2014, 21:34, 34:35 pm
 
 | А чем они(блоки) отличаются?(для расширения кругозора) | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
 Отправлено: RbnTs на Апрель 02, 2014, 11:58, 58:22 am
 
 | В AAN есть отливы\дырки под натяжитель ремня ГРМ (в 3В блоке их просверлить нельзя, стенка тонкая) . Остальное помню смутно и оно значения не имеет. | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
 Отправлено: globan на Апрель 07, 2014, 22:49, 49:05 pm
 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
 Отправлено: nord.rd на Октябрь 15, 2014, 15:18, 18:20 pm
 
 | Доброго времени суток) Низ собран, на н-образниках и ремонтных поршнях мале;) Осталось дело за головой. Приобрел контрактный девайс с пробегом около 60тык, выглядит достойно, никаких потертостей там на рабочих поверхностях, все как новое. Но на промере плоскости прогиб нащюпали аж 25 соток, чето много мне кажется. Вобщем вопрос в том, шлифовать или так притянется? Дело не в деньгах, жалко снимать металл с такой бошки... | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
 Отправлено: RbnTs на Октябрь 17, 2014, 21:44, 44:16 pm
 
 | Лучше пройти "как чисто", там и будет понятна кривизна. | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
 Отправлено: nord.rd на Октябрь 19, 2014, 12:07, 07:20 pm
 
 | Спасибо, шлифанем таки) А клапана притирать, не? Фаски еще заводские, не тертые, зеркальные, но местами грязноватые. И заузить их мысль есть, широковаты немного. Как вы к притирке относитесь?) Делать или нежелательно? | 
 Заголовок: Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
 Отправлено: RbnTs на Октябрь 19, 2014, 21:29, 29:48 pm
 
 | В идеале все делать -  и седла подрезать как надо и притирать. Но работать и так все будет, можно пролить керосином для уверенности. | 
 
 
  forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
 |