forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: S4AAN_driver на Июль 18, 2013, 03:51, 51:03 am

Заголовок: Aftercooling $4
Отправлено: S4AAN_driver на Июль 18, 2013, 03:51, 51:03 am

Всем привет !
Авто S4 AAN 92г.в

Пытаюсь на своей ракете починить aftercooling, несколько дней потратил на поиск схемы в инете, весь мозг сломал >:( А искать на машине методом тыка просто не реально при таком количестве проводов связанных в жгуты.

Вроде вот черным по белому написано схема на S4
http://www.sizov.org/audi/shem/1993-audi-s4-wd.pdf

всю перерыл, схемы aftercooling –а нет, а я подозреваю что вряд ли AAN делали без доп. охлаждения . На странице 78 (Fig78) есть вентилятор, резистор, 2 разгрузочных реле, датчик на радиаторе, и не намека на водяную помпу.

Вот еще схема на 3B
http://www.sizov.org/audi/shem/wiring/3b04-1.jpg

Уже интересней. На ней есть реле отвечающее за aftercooling J155 (VAG 447 965 571 A), точно такое я нашел на своём авто на панели реле, которое находится на стойке в ногах у пассажира справа. Номер совпал один в один.

Рубен Сергеевич отличается ли схема 3B от AAN, помимо цвета проводов ?

Если нет, то где находится разгр. реле J26 ?
и непонятно что такое T10d принимающее провод от контакта 3/87b реле J155 ?

Если отличается, скажите пожалуйста важные моменты.

Заранее спасибо. Боюсь без доброго совета зае..усь :)

Заголовок: Re:Aftercooling $4
Отправлено: S4AAN_driver на Июль 20, 2013, 01:42, 42:54 am

Ауу народ, есть кто живой ? :)

Заголовок: Re:Aftercooling $4
Отправлено: RbnTs на Июль 22, 2013, 08:42, 42:55 am

6 и 8 контакт - масса включения для вентилятора и помпы (т.е подав на них минус эти ус-ва должны включится)., датчик 2к на коллекторе если перемкнуть - все должно заработать. при этом на датчик и эл.помпе постоянный +12 питания.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.