Заголовок: S2 проект.
Отправлено: RbnTs на Май 28, 2013, 11:35, 35:56 am
Проекты бывают разные. Сложная комбинация исходника, пожеланий, финансов и возможностей в итоге может дать довольно неожиданный результат. В нашем случае была возвращенная практически с «того света» авторушная S2, гаррет 3071 в версии для мотора 1,8 и китайский коллектор. Опуская детали в итоге был заказан и установлен выпускной коллектор от S1
Заказан и установлен V-bant с правильным AR, но при этом оставлен штатный интеркулер, а в силу изменения компоновки пришлось переносить расходомер. В итоге получилось как-то так…
Планировалась настройка Димой PRJ, но была зима и уже установленная RS-версия системы питания, несмотря не некую некорректность работы срывала машину в букс всех 4 колес на разгоне, поэтому настройку отложили до тепла. Но тут приключилось ДТП средней руки и по принципу «гулять-так гулять» был заказан и установлен комплект Вагнера + большие форсунки и насос. Как ни странно Вагнер подошел почти без переделок (в былые года приходилось заметно дорабатывать по месту), очередная серия переделок подводки и очередного переноса расходомера (в планах от него избавимся).
76 выпуск само собой
Дальше настройка, логи наши, настройка Димы.
В итоге все получилось, хотя резервы и остались строго говоря, но с другой стороны и сверх-задач не ставилось. Наддув ограничен 1,8 избытка + лаунч ес-но. Очевидно, что штатная подвеска и тормоза ни куда не годятся, поэтому появился гибрид из бильштайнов, на тормоза тоже скупится не стали.
Дальше начались трудовые будни, срывы шлангов, доводка мелочей, потом пошли проблемы с трансмиссией – облом шлицевой части на заднем шрусе, после его замены сломало палку, так что борьба продолжается…
|
Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: Serg_A200 на Май 30, 2013, 21:05, 05:25 pm
Рубен Сергеевич, а интересно, каким образом будет происходить избавление от расходомера? Переходом на мозги а-ля Vems которые работают по MAP'у? |
Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: RbnTs на Июнь 03, 2013, 10:07, 07:17 am
Данет, все на штатном мозге. |
Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: RbnTs на Июль 03, 2013, 21:51, 51:35 pm
Отдельный выход на вастгейт.
Далее по плану радикальная переделка задней подвески и трансмисии, чтобы держала любой ланч + большие тормоза в баланс к передним.
|
Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: RbnTs на Октябрь 07, 2013, 11:04, 04:25 am
Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: nord.rd на Октябрь 12, 2013, 21:32, 32:39 pm
Картинка последняя не разворачиватся :) Чем кетайский коллектор плох?) И в самом верху, на фото снизу машины, жолтые провода на генератор и стартер - эт тюних? |
Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: RbnTs на Октябрь 13, 2013, 14:19, 19:02 pm
График чтоль не видно? Коллектор плох качеством изготовления. Провода штатные, желтое - это их оболочка теплозащитная оригинальная. |
Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: RbnTs на Декабрь 17, 2013, 12:01, 01:03 pm
Наконец почти сложилась усиленная версия задней трансмиссии + 280 тормоза на 43 суппорте.
|
Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: vaa83 на Февраль 04, 2014, 12:26, 26:34 pm
Какое установлено сцепление, чтобы держало эту мощность? |
Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: RbnTs на Февраль 04, 2014, 22:37, 37:41 pm
Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: Stig на Февраль 10, 2014, 22:52, 52:34 pm
А под что проект? Какие цели? |
Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: RbnTs на Февраль 11, 2014, 11:16, 16:40 am
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|