forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: RbnTs на Май 28, 2013, 11:35, 35:56 am

Заголовок: S2 проект.
Отправлено: RbnTs на Май 28, 2013, 11:35, 35:56 am

Проекты бывают разные. Сложная комбинация исходника, пожеланий, финансов и возможностей в итоге может дать довольно неожиданный результат. В нашем случае была возвращенная практически с «того света» авторушная S2, гаррет 3071 в версии для мотора 1,8 и китайский коллектор. Опуская детали в итоге был заказан и установлен выпускной коллектор от S1

Заказан и установлен V-bant с правильным AR, но при этом оставлен штатный интеркулер, а в силу изменения компоновки пришлось переносить расходомер. В итоге получилось как-то так…











Планировалась настройка Димой PRJ, но была зима и уже установленная RS-версия системы питания, несмотря не некую некорректность работы срывала машину в букс всех 4 колес на разгоне, поэтому настройку отложили до тепла.
Но тут приключилось ДТП средней руки и по принципу «гулять-так гулять» был заказан и установлен комплект Вагнера + большие форсунки и насос. Как ни странно Вагнер подошел почти без переделок (в былые года приходилось заметно дорабатывать по месту), очередная серия переделок подводки и очередного переноса расходомера (в планах от него избавимся).







76 выпуск само собой



Дальше настройка, логи наши, настройка Димы.





В итоге все получилось, хотя резервы и остались строго говоря, но с другой стороны и сверх-задач не ставилось. Наддув ограничен 1,8 избытка + лаунч ес-но.
Очевидно, что штатная подвеска и тормоза ни куда не годятся, поэтому появился гибрид из бильштайнов, на тормоза тоже скупится не стали.









Дальше начались трудовые будни, срывы шлангов, доводка мелочей, потом пошли проблемы с трансмиссией – облом шлицевой части на заднем шрусе, после его замены сломало палку, так что борьба продолжается…

Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: Serg_A200 на Май 30, 2013, 21:05, 05:25 pm

Рубен Сергеевич, а интересно, каким образом будет происходить избавление от расходомера? Переходом на мозги а-ля Vems которые работают по MAP'у?

Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: RbnTs на Июнь 03, 2013, 10:07, 07:17 am

Данет, все на штатном мозге.

Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: RbnTs на Июль 03, 2013, 21:51, 51:35 pm

Отдельный выход на вастгейт.







Далее по плану радикальная переделка задней подвески и трансмисии, чтобы держала любой ланч + большие тормоза в баланс к передним.

Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: RbnTs на Октябрь 07, 2013, 11:04, 04:25 am


Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: nord.rd на Октябрь 12, 2013, 21:32, 32:39 pm

Картинка последняя не разворачиватся :) Чем кетайский коллектор плох?) И в самом верху, на фото снизу машины, жолтые провода на генератор и стартер - эт тюних?

Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: RbnTs на Октябрь 13, 2013, 14:19, 19:02 pm

График чтоль не видно?
Коллектор плох качеством изготовления.
Провода штатные, желтое - это их оболочка теплозащитная оригинальная.

Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: RbnTs на Декабрь 17, 2013, 12:01, 01:03 pm

Наконец почти сложилась усиленная версия задней трансмиссии + 280 тормоза на 43 суппорте.


Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: vaa83 на Февраль 04, 2014, 12:26, 26:34 pm

Какое установлено сцепление, чтобы держало эту мощность?

Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: RbnTs на Февраль 04, 2014, 22:37, 37:41 pm

RS6

Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: Stig на Февраль 10, 2014, 22:52, 52:34 pm

А под что проект? Какие цели?

Заголовок: Re:S2 проект.
Отправлено: RbnTs на Февраль 11, 2014, 11:16, 16:40 am

Каждодневный фан-кар.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.