forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Fast на Апрель 16, 2005, 01:52, 52:46 am

Заголовок: Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: Fast на Апрель 16, 2005, 01:52, 52:46 am

Привет всем!!!!
Я етим вопросом узе задолбал по4ти все форумы , мозет тут мне помогут.

Мащина АУДИ 200 (МЦ) турбо ,кватра ,1988года (с одним дат4иком детонации и компом МАК-11).
Мащинка едет доволно хорощо но турбо подхват о4енй слабий (практи4ески не4уствуется)
Как я понял из сайтов про А-200 ,максималное давление надува=1.4бар .И ети 1.4бар должны бить уже при 3500-4000об/м.(на второй переда4и).
У меня при 3500-4000об/м нака4ивает толко 1.1бар а 1.4бар нака4ивает к 6000об/м(в етой задержке я думаю и проблема.)
Вот щто проверил:
1. Гофра надува (новая)
2. Интеркулер (целый)
3. Васгейт (мембрана цела, щток ходит , пружына цела)
4. Клапан упрабления ВГ (рабо4ий ,с4елкает)
5. Концевик дросельной заслонки (рабо4ий)
6. Турбина (вал крутится легко и плавно , осевой люфт маленкий, мосло гонит но совсем немного.)
7. Све4и ,фильтра (новые по книге)
8. Топливная система исправна на 100%(проверено в трех сервисах)
9. 4етырех контактний дат4ик (резьем снят)

Вот далще грещу на :
1. Катализатор
2. Дат4ик холла



Вот такая вот проблемка у меня ,мозет ето просто ресурс турбины кон4ился??? как никак а 330000тыця4 мащина прощла (оригиналний пробег)


Посоветуите щто нибудь умние люди.

Зарание Болщое спасибо...

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: RbnTs на Апрель 16, 2005, 11:39, 39:29 am

Советовать сложно, потому как далеко не все тобой проверено. МС как и 1В поедет только тогда, когда все его "кубики" исправны и правильно настроены. Опять-таки - хоть все в твоем списке как-бы и проверено исправно - я этому не верю, чай уже неоднократно было...
Кат и холл крайне маловероятны, от них иные симптомы.
Поэтому по пунктам выкладывай данные по впрыску и системам, что значит "исправны" и "работает".

Прямо по списку и пойдем... :)

4. Клапан упрабления ВГ (рабо4ий ,с4елкает)
5. Концевик дросельной заслонки (рабо4ий)

концевик должен замыкатся в 2-х положениях - ХХ и полный газ - есть такое дело? При этом именно до 0 ом замыкатся.
Если это так - то на ХХ резко жмем на газ, клапан ВГ должен "затрещать" (руку на него положи).

8. Топливная система исправна на 100%(проверено в трех сервисах)

давление подачи какое? Не падает ли при прогазовках? РУД что выдает?

Ну само собой фазы ГРМ должны стоять как надо...

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: Fast на Апрель 16, 2005, 23:12, 12:56 pm

Ладно давай разберемся. ;) ;)

4. Клапан управления ВГ
Даещь на премую 12в он трес4ит.На заведеной мащине резко газ в пол ,он трес4ит .Замыкаещ низний и средний контакти в щтекере концевика , он трес4ит.
Раньще надув не поднимался выще 1.2бара.(я заменил концевик и он стал дуть 1.4 бар.)
Трубки на клапане подсоеденены правельно (по схеме проверял и если их поменять местами то выще 1.2 бар не дует).

5. Концевик
Для проверки я поставил с рабо4ей (МЦ).

8.Топливная система .
Все форсунки стоят новые ,Насос поменял на новий .Был во многих сервисах (имено по АУДИ) Там мне все 4истили ,настраивали .Двигатель работает ровно и хорощо заводится.К сожылению у меня не осталось распе4аток о замере давления (но там работают проверение люди и я им верю щто все впорядке.)

Метки ГРМ .
На махавике 0 стоит по краю отлива в окне коробки .
Бегунок по метке на корпусе распределителя 1 целиндр.
Распредвал ,с другой сторони щкива метка савмес4ина с уголком клапаной крыщки (прокладки).
Вот такие метки , думаю они то4ны (ремень менял сам и метки проверял несколько раз)

А по4ему ты думаещ щто катализатор не мозет быть при4иной , мащина прощла 330000 и он уже явно должен бить забитый.?????.

Понимаещ еслиб надув был 1.2 бар и выще не поднимался .То тут вроде явно какой нибудь дат4ик(клапан или концевик самое распостраненое)
А у меня 1.4бар дует но с задержкой .
3000об/м - 1.1 бар
4500об/м - 1.2 бар
5500об/м - 1.3 бар
И толко к 6000об/м -1.4бар надувает.
Ети проверки на второй переда4и ,соответствено на 3-4-5 переда4и надув нарастает по бистрей ,но всеровно мащина разгоняется как атмосферная стрелка тахометра вяло ползет. Да кстати турбина ККК-26 (ее вроде уже на второй переда4и должно раскрутить успеть.
Подозрения на катализатор .(сопротивление выпуска)
Сладкий запах выхлопа .
Болщой пробег .



Спасибо..

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: RbnTs на Апрель 16, 2005, 23:33, 33:04 pm

8.Топливная система .
Все форсунки стоят новые ,Насос поменял на новий .Был во многих сервисах (имено по АУДИ) Там мне все 4истили ,настраивали .Двигатель работает ровно и хорощо заводится.К сожылению у меня не осталось распе4аток о замере давления (но там работают проверение люди и я им верю щто все впорядке.)


Тем не менее. Не знаю, как у вас, но тут вполне масса "опытных" специалистов может зачинить мех.впрыск насмерть, но манометр никто не подключит. Поэтому вопрос давлений остается открытым.


А по4ему ты думаещ щто катализатор не мозет быть при4иной , мащина прощла 330000 и он уже явно должен бить забитый.?????.

Я сталкивался с забитыми катами на МС - машина просто резко тупит или не развивает оборотов.

Понимаещ еслиб надув был 1.2 бар и выще не поднимался .То тут вроде явно какой нибудь дат4ик(клапан или концевик самое распостраненое)
А у меня 1.4бар дует но с задержкой .
3000об/м - 1.1 бар
4500об/м - 1.2 бар
5500об/м - 1.3 бар
И толко к 6000об/м -1.4бар надувает.
Ети проверки на второй переда4и ,соответствено на 3-4-5 переда4и надув нарастает по бистрей ,но всеровно мащина разгоняется как атмосферная стрелка тахометра вяло ползет. Да кстати турбина ККК-26 (ее вроде уже на второй переда4и должно раскрутить успеть.
Подозрения на катализатор .(сопротивление выпуска)
Сладкий запах выхлопа .
Болщой пробег .

Ну и делов-то? Берешь манометр, вешаешь на трубку контроля СО и газуешь пару раз. Выше 0,2-0,3 не должно подниматся.




Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: Fast на Апрель 17, 2005, 00:04, 04:30 am

Думаеш всетаки иза давления .
Ладно на следус4ей недели проверю давление и напищу результаты.
А если давление в норме ,тогда виходит ресурс турбини ис4ерпан(хотя на АУДИ они оп4енй жеву4ие).

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: Fast на Апрель 17, 2005, 00:12, 12:04 am

Есть задумка поставить газ на машыну .
Как вобс4е турбина не сильно ли от газа портится будет???
И тяга (подхват) сильно ли изменится???

Если конещно ты с етим сталкивался.

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: RbnTs на Апрель 17, 2005, 10:55, 55:29 am

Ну, резюмируем
1. Давление подачи, его стабильность на прогазовках (обязательно!).
2. Противодавление РУДа
3. Противодавление выхлопа

Турбина вряд ли виновата, ну разве что лопатки совсем сгорели или сгрызены по компрессорной части - но такого пока не было.

Газ на турбу - плохо, во первых надо спец. редуктор для турб, во вторых ехать будет хуже, в третьих будет "зарастать" впрыск и все, что скроишь на газе, потом отдашь за его восстановление, в четвертых есть подозрение, что в итоге прогорают клапана, газ их не охлаждает.

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: Fast на Апрель 17, 2005, 11:10, 10:43 am

Ладно газ отподает.
В4ера замерил компресию ,полу4илось .
1.-9
2.-9
3.-9
4.-8.8
5.-9
Замерял на прогретом двигателе с полним газом.
Как вобс4е ето нормальная компресия для турбо (МЦ)???

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: RbnTs на Апрель 17, 2005, 11:40, 40:32 am

Нормально. Разброса практически нет, абсолютные же значение не столь актуальны, любой другой замерщик получит другие же цифры. В любом случае с наддувом компрессия связана мало.

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: Fast на Апрель 19, 2005, 00:06, 06:40 am

Давление пока не померил(нет врамени)но ето обезателно сделаю.
Есть задумка проверить уте4ьку воздуха , мозет гдето дырка.
Цлищал на МЦ естй в бпускном колекторе спец щтуцер для етих целей ,так ли ето???кге находится???.
Или надо снемать с лопаты гофру затикатй порщнем с нипелем и дуть.

Просто както страно ,севодня дол мащине хорошую оттяжку .
на первой после 3500об/м подхват доволно ос4ютим , а на второй ,третей ,4етвертой зсе глухо но на пятуй гдето после 120км/4 подхват сново есть.

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: RbnTs на Апрель 19, 2005, 01:01, 01:18 am

Хм...А не кажется ли тебе, что ты много от нее хочешь? МС ваще довольно "гладкий" мотор по хар-ке и подхват у него особо не выражен.

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: Fast на Апрель 19, 2005, 01:16, 16:51 am

Ето я знаю .МЦ слабоватый 1Б практи4ески тоже самое. Надо 3Б брать.
Просто я ездил на других МЦ дазе с газом и там дергало намного лутще 4ем у меня .
Мозет прузину в басгейт от КГ поставить.??

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: RbnTs на Апрель 19, 2005, 09:51, 51:55 am

Есть еще один момент - монопривод "дергает" резче, чем кваттро :)

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: Fast на Апрель 19, 2005, 20:41, 41:04 pm

То што на моно приводе подхват лутще ето понятно .
Но я ездил имено на кватре и там дергало не слабо .Блин я севодня перерыл все трубки (искал возможный подсос)все целые без трес4ин и подсоеденены правелно по схеме.
А мащина то реално не едет ,провалов нет а такое 4уство щто ее за задницу держат (накат хорощий)и стрелка тахометра ползет вяло во всем деапозоне.

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: RbnTs на Апрель 19, 2005, 22:37, 37:50 pm

Так и тянет сказать - приезжай, сделаю :)

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: Fast на Апрель 19, 2005, 22:49, 49:04 pm

Вериш приехал бы к тебе на ремонт .
Толко одно проблемка я из Латвии ;D ;D. У нас тоже есть специалисти по турбо движкам но к ним я поеду ближе к лету .С4ас ТО надо скоро пройти а ета турба подождет.

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: Fast на Май 07, 2005, 23:20, 20:23 pm

Давление топлива есчо не проверил.
Вот возник вопрос по турбине.Я давно слышал какой то не понятний звон имено на холостом ходу (доносится как бы из турбины) Двигатель работает на хх все в норме но стоит газануть до 3000-4000об/м и отпустить газ поевляется звон (как метали4еский дзынь)но как обороты падают до 2000-2500 то етот звон прекрас4ается.
Мозет ли ето озна4ать што турбине приходит конец и ета при4ина слабово роста давления и подхвата?????

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: RbnTs на Май 07, 2005, 23:56, 56:54 pm

Ну обычно звона от них все-таки нет...
Если есть подозрения, то для проверки воздушной части достаточно снять патрубок и изучить состояние лопаток (бывает, роняют гайки и т.д и их сгрызает), как вариант - подгоревшие лопатки на выпуске, тем не менее, те турбины, которые я видел в таком состоянии наддув давали и лишь несколько позже на него выходили.

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: Fast на Май 08, 2005, 00:18, 18:16 am

Завтра я то4но послушаю окуда доносится етот звон. Может католизатор болтается .
Хотя у меня надув дает 1.4. толко позно на нево выходит .

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: Fast на Май 16, 2005, 13:19, 19:28 pm

Был я севодня на диагностике турбины.
1)Нака4али(опресовали)воздушную систему , уте4ки воздуха нет .
2) Решили померить давление турбины своим монометром , подклю4или ,монометор под дворник и по газам .Страно што стрелка на монометре даже не шевельнулась(говорят монометр исправен на 100% и правелно подклю4ен)
3) Полезли в турбину сняли передний шланг . Им не понравилось што лопости о4ень легко врас4аются и зна4ительный осевой люфт .Вынесли приговор РАЗРЫВ ВАЛА МЕЖДУ ЛОПОСТЯМИ. Интересно ето мозет бить так ?????
Както страно если турбина оборвана то я думаю машина должна еле ехать, жрать масло и выть.
В4ера разгонял до 200км/ч.И масло доливаю примерно пол литра на 10000км.И машина не дынит.

А может етот страный звон который я услышал на хх и есь признак обрыва вала.????

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: RbnTs на Май 16, 2005, 22:24, 24:16 pm

Да что ты к турбине то привязался...
Я ни разу не сталкивался на R5-10V, чтобы проблемы наддува были с ней связаны, раньше-позже - он все равно есть. А дохнет она в сильнейшее масляное дымление, но никак не в недодув.

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: Fast на Май 17, 2005, 23:03, 03:33 pm

Ну раз я уже туда полез то думаю турбину я поменяю то4но , штото то изменится главное штоб не хуже было.
Такой вопросик есть. Один знакомый предлагает перед установкой другой турбы ее тюнинговать "осадить" ,стоит ли делать тюнинг турбины и што ето даст если не переделавать комп (ставить чип).

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: RbnTs на Май 17, 2005, 23:33, 33:14 pm

Методы странные, денег девать видать некуда :)

МСю тюнинговать - дело тухловатое. Был у америкосов кит на нее - комп+пружина в ВГ, скока сил давало - не помню, но все равно до 3В не дотягивала.

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: Fast на Май 17, 2005, 23:45, 45:41 pm

Турбину уже дастал б/у . Пролежала без работы две недели . Осмотрел ,вроде неплохая люфт менше 4ем в моей ,нагара на лопостях мало и масла не видно. Дастал ее за 70 доларов . Менять буду сам ,так што особых затрат не будет главное шпильки не сломать и прокладки новые поставить.

Слышал щто 4ем турбина дольше лежит без работы тем лутше она кажется .???

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: RbnTs на Май 17, 2005, 23:59, 59:36 pm

Именно так - у долго лежавших люфта ваще нету ;D
Выгорание лопаток смотри.

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: Fast на Май 18, 2005, 00:33, 33:15 am

Разбирать я ее конешно не буду но горя4ая и холодная крыль4атка 4истые на вид и без механи4еских повреждений .
Вскоре буду ставить а там видно будет.
Если самому менять там вобс4е много гемороя или не страшно.??

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: RbnTs на Май 18, 2005, 09:50, 50:57 am

Там по горячей части в середине лопаток есть выступ - вот он и горит.

И гимора довольно много, лучше снять кулер, фару и теплозащитные щитки, винтики шлангов прикипают и корродируют, гайки турбины на 15 и 17 не очень удобно откручивать.

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: Fast на Май 19, 2005, 22:24, 24:42 pm

Для проверки давления надува в сервисе подсоединяли монометр, што страно стрелка даже не двинулась сместа(проверяли под нагрузкой на ходу и газ в пол).
На впускном колекторе с зади есть "г" образный железный штуцер (с тремя выходами ,один большой и два малениких тоненьких ) они подклю4али монометр к первому маленикому отводу(штуцеру).
Досих пор не могу понять не ужели турбина вапс4е не давит (стрелка лежит на 0)Или ети умельцы не туда прибор воткнули .
Если не туда то пожалуста поделись как надо подклю4ить правельно.??

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: RbnTs на Май 20, 2005, 01:04, 04:26 am

Тройник на отвод тонких трубочек там же - оно вернее.
Первая "тонкая" по той магистрали может быть после клапана (насколько я помню), а он обратный, вот и затыкает.

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: asyl на Декабрь 04, 2008, 16:13, 13:15 pm

Кстати ты написал что датчик четырехконтактный отсоеден?
когда комп не видит температуру, есть подозрение что не дает буста просто

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: RbnTs на Декабрь 05, 2008, 09:00, 00:04 am

4к датчик идет на приборку в первую очередь... Без датчика Т наддув все равно будет, пусть и не полный.
Без езды наддува не будет в принципе.

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: asyl на Декабрь 07, 2008, 07:55, 55:25 am

но в этом датчике разве только температура?

Заголовок: Re:Проблема с A-200 (mc)
Отправлено: RbnTs на Декабрь 07, 2008, 10:42, 42:06 am

Да, как ни странно :-)


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.