forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Zloi BoY на Декабрь 01, 2005, 22:41, 41:05 pm

Заголовок: Турбина на 1.8 JN
Отправлено: Zloi BoY на Декабрь 01, 2005, 22:41, 41:05 pm

Прорабатываются планы увеличения мощности на движке 1.8 JN.
Есть желание установки турбины.
Желаемый прирост мощности 40-60лс
Рабочий диапазон 2-4 тык.об/мин
На какую турбину обратить внимание.
Читал что на маломощные турбины не обязательны интеркулеры и охлаждение масла. так ли это?
Естественно под турбу нужно будет менять систему питания, на систему с мозгами.
Посоветуйте по этому делу.

Заголовок: Re:Турбина на 1.8 JN
Отправлено: RbnTs на Декабрь 01, 2005, 22:47, 47:41 pm

Читать - не делать. Объем переделок велик, причем неважно мало дуть-много дуть...
Хошь гонять - проще купить 200-ку и довести до ума.

Заголовок: Re:Турбина на 1.8 JN
Отправлено: Zloi BoY на Декабрь 01, 2005, 23:06, 06:54 pm

интересует именно эта дороботка

Заголовок: Re:Турбина на 1.8 JN
Отправлено: RbnTs на Декабрь 01, 2005, 23:26, 26:19 pm

40-60 лс можно получить поставив 16V ГБЦ, а не морочится с турбиной, коллектором, мозгами (где их брать?), обвеской подо все это.
Это не доработка - это ломовой гимор и заниматся им можно только самому от бешенного желания при условии понимания, что вообще хочешь.

Заголовок: Re:Турбина на 1.8 JN
Отправлено: Zloi BoY на Декабрь 01, 2005, 23:33, 33:49 pm

Quote from: RbnTs на Декабрь 01, 2005, 23:26, 26:19 pm
40-60 лс можно получить поставив 16V ГБЦ


и что же это за голова?
Quote from: RbnTs на Декабрь 01, 2005, 23:26, 26:19 pm
...с турбиной, коллектором, мозгами (где их брать?), обвеской подо все это.
Это не доработка - это ломовой гимор и заниматся им можно только самому от бешенного желания при условии понимания, что вообще хочешь.


с мозгами проблем нету. как и с поиском всего остального. в том то и дело что желание есть.
ну если не 40-60. больше

Заголовок: Re:Турбина на 1.8 JN
Отправлено: RbnTs на Декабрь 01, 2005, 23:43, 43:07 pm

На ФВ были 1,8 16V моторы - вот от них. Или от 9А или АСЕ с переточкой на 82,5 - это вообще самое простое, все готовое.

Ну и какие же это мозги, способные управлять 4ц турбой? Еще датчики-проводка кстати...

Опять-таки - сильно не дунуть - нет маслянного охлаждения поршней да и СЖ снижать надо, маслянный радиатор ставить и т.д.
Под все это ваять (готовых нет) выпускной коллектор. Словом - много чего. В итоге можно ну сил 160-180 добыть, силы эти и момент свернех нахрен КПП, да и ШРУСы тож долго не проживут.
Бессмысленное занятие, я считаю. Хош монстра - это не JN в основе.

Заголовок: Re:Турбина на 1.8 JN
Отправлено: Zloi BoY на Декабрь 02, 2005, 11:00, 00:28 am

возможно и установка б/у коробки. от 2х литров встаёт после небольшой обточки. пожно поглядеть и от А90.
Quote:
Опять-таки - сильно не дунуть

ну на сколько реально?

с масленным радиатором проблем нет. эсть и теория и практика.
С коллектором согласен придётся помучаться.
Quote:
Хош монстра - это не JN в основе

делали из карбёров впрыски на нестандартные движки и ничего. а тут видители какой зверь. было бы желание.
Можги можно например взять от ТАЗиков. они просто программируются и настроаиваются.
Quote:
На какую турбину обратить внимание.
Читал что на маломощные турбины не обязательны интеркулеры. так ли это?

интересно всё таки получить ответ на эти вопросы

Заголовок: Re:Турбина на 1.8 JN
Отправлено: RbnTs на Декабрь 02, 2005, 11:43, 43:11 am

Стандарт-кпп обычно "коротковаты", а уж конструкция просто одинаковая, что 1,8, что 2л...

На 400м можно и сильно дунуть, а чтобы ездить долго с хорошей мощей - к маслянному охлаждению поршней и м.радиатору надо будет ваять кованные поршни с СЖ 8-8,5. Тады можно дунуть порядка 1-1,5 избытка.

Тазики не умеют видеть давление - вот тут проблема.

Кулер - вещь полезная и уж если колхозить - то колхозить, кулер в общем объеме трудов покажется мелочью :-)
Турбу - опять-таки сообразно задачам, можно от АЕВ К03 или К04, а можно и к26 от старых R5 турб или к24 от AAN. Да много что можно в принципе.
Тех.задание сначала надо продумать - а там уж и подбирать.

Заголовок: Re:Турбина на 1.8 JN
Отправлено: Zloi BoY на Декабрь 04, 2005, 18:17, 17:19 pm

->На 400м можно и сильно дунуть, а чтобы ездить долго с хорошей мощей - к
->маслянному охлаждению поршней и м.радиатору надо будет ваять кованные
->поршни с СЖ 8-8,5. Тады можно дунуть порядка 1-1,5 избытка.

хмм. для давления 1,2 так же нужны поршеньки? и сколько встанут они в цене?

->Тазики не умеют видеть давление - вот тут проблема.

установка мозгов от Ауди. тут с програмиированием посложнее, но сделать тоже мона.

->Кулер - вещь полезная и уж если колхозить - то колхозить, кулер в общем
->объеме трудов покажется мелочью :-)

его от А-200 взять

А если ещё турбу брать новую? Garret тот же самый? Например 17?

Заголовок: Re:Турбина на 1.8 JN
Отправлено: RbnTs на Декабрь 04, 2005, 19:56, 56:15 pm

Если ты про 0,2 избытка - то вообще глупо затеватся, если про 1,2 - конечно нужны. Стоят кованные в р-не 70$ за шт, хотя могу ошибатся - давно с этим не связывался.

Сложнее. Все старые турбы - 5ц, а новые слишком умные, но в принципе че-нить сваять можно.

Ставить надо не новую-старую, а которая лучше компонуется.

Заголовок: Re:Турбина на 1.8 JN
Отправлено: Zloi BoY на Декабрь 04, 2005, 22:46, 46:13 pm

хмм. тады при вдувании 1 избытка, со степ.сж. 8-8.5, маслянном охлаждении и интеркулере сколько снимется лошадей и каков будет ресурс?

->Ставить надо не новую-старую, а которая лучше компонуется.
читал про 17 гаррет. что его впихивали.
хмм. лучше компануется. исходя из размеров что ли подбирать?

Заголовок: Re:Турбина на 1.8 JN
Отправлено: RbnTs на Декабрь 04, 2005, 23:51, 51:31 pm

Ну давай посчитаем по аналогу. Аналогом будет мотор ур-кваттры первых 2-х версий. У него была степень 7 при избытке 0,9, все это давало 200лс при объеме 2144. Т.е 1,8 при сходных параметрах даст порядка 170лс.
Добавим электронный впрыск, степень 8-8,5 и 1,2 наддува, что вполне реально при "умных" мозгах, в итоге сил о 200-х можно поговорить. Правда хар-ка будет "горбатой". И 200-сильная моноприводная булка будет отчаянно шлифовать колесами при старте ;D
ИМХО лепить большую мощу без кваттры - просто глупо.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.