forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: vaa83 на Декабрь 08, 2011, 10:54, 54:38 am

Заголовок: Про датчик положения коленвала
Отправлено: vaa83 на Декабрь 08, 2011, 10:54, 54:38 am

Машина переодически не заводилась и поддергивалась. Было решено заменить датчик на угад. Поставил мэйли, смущает его сопротивление 1200 ом, когда на родном 960 ом. Это нормально?

Подскажите какой датчик начала отсчета, а какой момент зажигания?

Хочу поменять и второй датчик тоже. Оба какие-то побитые.
менять оба чтобы сопротивление 960 было или сопротивление не имеет значения?

Заголовок: Re:Про датчик положения коленвала
Отправлено: vaa83 на Декабрь 15, 2011, 12:06, 06:29 pm

Подскажите хоть про сопротивление имеет ли оно значение?

Заголовок: Re:Про датчик положения коленвала
Отправлено: RbnTs на Декабрь 15, 2011, 15:14, 14:53 pm

Значение имеет выходной сигнал. Короткозамкнутый виток - это кончина датчика, но сопротивление постоянному току у него не изменится при этом.

Заголовок: Re:Про датчик положения коленвала
Отправлено: vaa83 на Декабрь 15, 2011, 15:32, 32:00 pm

Я имел ввиду сопротивление датчика мэйли 1200 ом, а родного 960 ом - влияет на что-нибудь?

Заголовок: Re:Про датчик положения коленвала
Отправлено: RbnTs на Декабрь 15, 2011, 15:52, 52:32 pm

Формально да, практически - вряд ли. В дерби индуктивностей и прочих катушек не полезу :)

Заголовок: Re:Про датчик положения коленвала
Отправлено: vaa83 на Декабрь 15, 2011, 16:10, 10:20 pm

А тогда какой датчик отсавить 1200, а какой поставить 960 верхний или нижний?

Заголовок: Re:Про датчик положения коленвала
Отправлено: RbnTs на Декабрь 15, 2011, 20:06, 06:52 pm

Пофиг :)

Заголовок: Re:Про датчик положения коленвала
Отправлено: vaa83 на Декабрь 16, 2011, 10:04, 04:55 am

спасибо за поддержку!


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.