forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: vaa83 на Ноябрь 29, 2011, 16:05, 05:03 pm

Заголовок: Хладагент
Отправлено: vaa83 на Ноябрь 29, 2011, 16:05, 05:03 pm

Какой хладагент на двухсотках 90-го года р12 или р134а? Хочу 3Б с кондеем - реально ли это?

Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 29, 2011, 17:30, 30:09 pm

12-й.
Кондей на своей я в свое время делал - замена компресора (адаптация сандена, делали в ЕМГ) с мойкой системы, конденсор тоже менял (превентивно). Дело было в 2 или 3 году, уже не помню, но работает по сей день уже у другого владельца.
Мораль - все делается при наличии головы и денег :)

Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: vaa83 на Ноябрь 29, 2011, 17:50, 50:07 pm

Суть вопроса чтоб ездить на 3б дешевле чем на с4. Кондей нужен обязательно. Т.е. нужно искать 3б недорогую с рабочим кондеем и переделывать под р134а.

Кто видел на автору за 60тр? Пойдет как заготовка?

Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 29, 2011, 17:52, 52:34 pm

Не дешевле, с чего ты взял? Многое уже не поставляется, почти все машины сильно ушатанные. И зачем переделывать на 134? Вот это точно страшный гимор.

А в этой за 60 (я кажись ее даже видел или чинял...) есть опасная фраза - "двигатель после капремонта" :)

Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 29, 2011, 18:09, 09:59 pm

Вычислил я что это за ведро - я ее первого хозяина "тут" еще знал. И была она недавно на ремонте-реанимации, ан опять рухнуло что-то. Дрова умученные, уже "сюда" приехали с сильного мордобоя, за это время (больше 10 лет) лучше не стали :)

Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: vaa83 на Ноябрь 29, 2011, 21:20, 20:46 pm

Понял что кондей в ней искать бесполезно. Ни кузова ни салона?

А вы свою за сколько отдали? Если не секрет. Я так понимаю она очень веселая была?

Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: vaa83 на Ноябрь 29, 2011, 21:24, 24:22 pm

Похоже фраза куплю хорошую двухсотку недорого, так же бессмыслена как и продам двухсотку хорошую дорого!

Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 29, 2011, 21:33, 33:18 pm

Ну ты ж хотел под ребилд машину? Другое дело, что после ребилда (в моем понимании) 200-ка может стоит под лям, если по взрослому, а то и поболе :)
Свою я отдал за 175 вроде бы, веселая она до сих пор, но в Рязани.
Из того, что я видел за последние годы была лишь 1 в идеале, так сказать - не ковырянная и целым кузовом, но именно БЫЛА, сейчас это уже не раз битая и потрепанная машина.
Суть же проста - без нормального кузова нечего и заводится, потому как кузов восстановить до заводского состояния сложнее всего, а уж коли восстановил и сделал все остальное - это не ездить надо, а в музей ставить.

Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: anton 44 на Ноябрь 29, 2011, 23:07, 07:36 pm

А что за санден? Переделывали муфту включения, или что-то еще?

Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 30, 2011, 08:54, 54:01 am

Это ЕМГшников надо спрашивать. Переделывалось крепление и фиттинги.

Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: vaa83 на Декабрь 20, 2011, 16:28, 28:32 pm

а на s4 92 года какой хладогент?

Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: anton 44 на Декабрь 20, 2011, 18:56, 56:24 pm

Надо по экзисту смотреть. Но скорее всего 12.

Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: RbnTs на Декабрь 20, 2011, 23:13, 13:40 pm

Должен быть 12. Если конденсор "волнистый" - то 12.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.