Заголовок: Хладагент
Отправлено: vaa83 на Ноябрь 29, 2011, 16:05, 05:03 pm
Какой хладагент на двухсотках 90-го года р12 или р134а? Хочу 3Б с кондеем - реально ли это? |
Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 29, 2011, 17:30, 30:09 pm
12-й. Кондей на своей я в свое время делал - замена компресора (адаптация сандена, делали в ЕМГ) с мойкой системы, конденсор тоже менял (превентивно). Дело было в 2 или 3 году, уже не помню, но работает по сей день уже у другого владельца. Мораль - все делается при наличии головы и денег :) |
Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: vaa83 на Ноябрь 29, 2011, 17:50, 50:07 pm
Суть вопроса чтоб ездить на 3б дешевле чем на с4. Кондей нужен обязательно. Т.е. нужно искать 3б недорогую с рабочим кондеем и переделывать под р134а.
Кто видел на автору за 60тр? Пойдет как заготовка? |
Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 29, 2011, 17:52, 52:34 pm
Не дешевле, с чего ты взял? Многое уже не поставляется, почти все машины сильно ушатанные. И зачем переделывать на 134? Вот это точно страшный гимор.
А в этой за 60 (я кажись ее даже видел или чинял...) есть опасная фраза - "двигатель после капремонта" :) |
Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 29, 2011, 18:09, 09:59 pm
Вычислил я что это за ведро - я ее первого хозяина "тут" еще знал. И была она недавно на ремонте-реанимации, ан опять рухнуло что-то. Дрова умученные, уже "сюда" приехали с сильного мордобоя, за это время (больше 10 лет) лучше не стали :) |
Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: vaa83 на Ноябрь 29, 2011, 21:20, 20:46 pm
Понял что кондей в ней искать бесполезно. Ни кузова ни салона?
А вы свою за сколько отдали? Если не секрет. Я так понимаю она очень веселая была? |
Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: vaa83 на Ноябрь 29, 2011, 21:24, 24:22 pm
Похоже фраза куплю хорошую двухсотку недорого, так же бессмыслена как и продам двухсотку хорошую дорого! |
Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 29, 2011, 21:33, 33:18 pm
Ну ты ж хотел под ребилд машину? Другое дело, что после ребилда (в моем понимании) 200-ка может стоит под лям, если по взрослому, а то и поболе :) Свою я отдал за 175 вроде бы, веселая она до сих пор, но в Рязани. Из того, что я видел за последние годы была лишь 1 в идеале, так сказать - не ковырянная и целым кузовом, но именно БЫЛА, сейчас это уже не раз битая и потрепанная машина. Суть же проста - без нормального кузова нечего и заводится, потому как кузов восстановить до заводского состояния сложнее всего, а уж коли восстановил и сделал все остальное - это не ездить надо, а в музей ставить. |
Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: anton 44 на Ноябрь 29, 2011, 23:07, 07:36 pm
А что за санден? Переделывали муфту включения, или что-то еще? |
Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 30, 2011, 08:54, 54:01 am
Это ЕМГшников надо спрашивать. Переделывалось крепление и фиттинги. |
Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: vaa83 на Декабрь 20, 2011, 16:28, 28:32 pm
а на s4 92 года какой хладогент? |
Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: anton 44 на Декабрь 20, 2011, 18:56, 56:24 pm
Надо по экзисту смотреть. Но скорее всего 12. |
Заголовок: Re:Хладагент
Отправлено: RbnTs на Декабрь 20, 2011, 23:13, 13:40 pm
Должен быть 12. Если конденсор "волнистый" - то 12. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|