forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Patrickarick на Ноябрь 24, 2011, 11:18, 18:36 am

Заголовок: Проблема с амортизаторами! Подскажите
Отправлено: Patrickarick на Ноябрь 24, 2011, 11:18, 18:36 am

Посоветуйте, пожалуйста! Подвеска стучит, сказали, скорей всего амортизатор. Запутался в марках — на какой посоветуете менять?

Заголовок: Re:Проблема с амортизаторами! Подскажите
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 24, 2011, 11:29, 29:11 am

Боге, чего ж еще. Некоторые каябу хвалят - ставил на пробу, когда 200-ка была - кака та еще оказалась :) Тока любой по паршивым дорогам 30-40ткм до стука ходить будет, правда стук не значит еще что аммо помер, просто штоки болтаться стали.

Заголовок: Re:Проблема с амортизаторами! Подскажите
Отправлено: Vitya3 на Ноябрь 30, 2011, 17:39, 39:18 pm

Не факт! В подвеске много чего может стучать — шаровая, например! Я слышал, много логанщиков ездили к дилеру со стуком в подвеске — а это был отвернувшийся болт крепления защиты картера)))))))) так что проверьте лучше у спецов, чем строить догадки.

А по поводу марки... это кому что больше! Из известных - Кони и Бильштайн , Монро — кому нравится, кто плюется, Каябу больше хвалят. Из нераскрученных — алка (не путать с АЛ-КО) — пока раскручиваются,вроде норм цена/качество. сам езжу — хз, без нареканий пока.

Заголовок: Re:Проблема с амортизаторами! Подскажите
Отправлено: nord.rd на Ноябрь 30, 2011, 18:49, 49:18 pm

авди не логан! :)

Заголовок: Re:Проблема с амортизаторами! Подскажите
Отправлено: anton 44 на Декабрь 01, 2011, 18:11, 11:33 pm

Рубен Сергеевич, а чем каяба не понравилась? Утра ээсеры ставили?

Заголовок: Re:Проблема с амортизаторами! Подскажите
Отправлено: RbnTs на Декабрь 01, 2011, 18:21, 21:08 pm

Газовые какие-то... Мягковатые и быстро застучали.

Заголовок: Re:Проблема с амортизаторами! Подскажите
Отправлено: anton 44 на Декабрь 01, 2011, 18:30, 30:00 pm

насколько мне объяснили у каябы газовые от очень гражданских до вполне приличных. Я на 3б поставил Эксель Джи ( двухтрубники в вишневого цвета коробках). Показались излишне мягковатыми для тяжелой морды 200ки. Сейчас планирую попробовать Ультра Эссеры, которые парни с турбо-кваттро очень хвалят. Приурочить так сказать к грандиозному перетряху подвески.

Попутно вопрос: у 200 3б задние X-рычаги короткие? У них под 3 болта передний сайлентблок? Вообще статью вашу прочел по поводу задней подвески. Хотелось бы прояснить стоит ли менять все подряд сайленты,или может стоит ограничиться наиболее изнашиваемыми? Причина ревизии-кончина развальных костей и ребилд под подрамник со стабилизатором. Доноры по подвеске -аж 2 эски (2.2т и 4.2).

Заголовок: Re:Проблема с амортизаторами! Подскажите
Отправлено: RbnTs на Декабрь 01, 2011, 19:14, 14:44 pm

Рычаги короткие, но передние сб под 2 болта маленькие "44-е".
Что сдохло - то и меняй. ШСы вообще мао живут по колдобинам, шаровые поболе, но тож нагрузка на них большая, сб - по состоянию, их же все видно, кроме того, что в кулаке.

Заголовок: Re:Проблема с амортизаторами! Подскажите
Отправлено: anton 44 на Декабрь 01, 2011, 20:49, 49:40 pm

на юге дороги хорошие. Я в заднюю подвеску с момента покупки авто не лазил-дек.08 года. И ничего не гремело,не грюкало. Развальные косточки хочу всборе сменить. Если ШС износился, то и шаровая на подходе. Да и не раскрутить их -все закисло.


Сайленты подрамника не найти совсем никак? Что думаете насчет сайлентов corteco?

Заголовок: Re:Проблема с амортизаторами! Подскажите
Отправлено: RbnTs на Декабрь 01, 2011, 21:21, 21:42 pm

С шаровой не факт, ходят долго. И все раскручивается, не на машине, так в тисках уж точно.
Сайленты задние вообще не в курсе, ни разу не меняли.

Заголовок: Re:Проблема с амортизаторами! Подскажите
Отправлено: anton 44 на Декабрь 01, 2011, 21:28, 28:01 pm

я так понял надо уделить внимание переднему сайленту X-рычага, заднему(который недопрессовывается) и сайлентам кулака?

Заголовок: Re:Проблема с амортизаторами! Подскажите
Отправлено: RbnTs на Декабрь 01, 2011, 23:30, 30:31 pm

А там больше ничего и нет :)
Передние - маложивущие, в 3-х болтовой версии они покрепче (правда была 3-х болтовка под маленькие сб 44-й, но это редкость начала выпуска). Большой - его видно хорошо, начал отрываться - пора менять. "Гвозди", тот что внешний - тоже хорошо видно. Если докататься до упора - гвоздь внешний может и вырвать, но это надо упорно и долго к этому стремится.
Ставить строго оригинал-лемф-боге - прочие фебиобразные практически не живут.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.