Заголовок: Дверная проводка
Отправлено: ilie на Октябрь 23, 2011, 17:31, 31:44 pm
Добрый день всем!!! Столкнулся со со следующим: на водительской двери в гофре перетерлись провода. Теперь стеклопод'емники не работают. Вскрытие показало жуткий ужЕ ремонтирующийся когда-то колхоз в виде скруток и изоленты. Сама дверная коса уходит куда-то под приборку и явно не расцепляется. Можно ли снять фишки управления стеклопод'емниками и по одному проводочку продеть их из двери, дабы хоть "на коленке", но по человечески там всё перепаять? Кто-нть сталкивался? |
Заголовок: Re:Дверная проводка
Отправлено: RbnTs на Октябрь 23, 2011, 21:43, 43:20 pm
Была пару раз, гиморное дело. Обивку двери снять, в слоне подразобрать, чтоб доступ до выхода проводов был и поштучно менять. Паять я б не стал, скрутка с термоусадкой получше будет. |
Заголовок: Re:Дверная проводка
Отправлено: ilie на Октябрь 24, 2011, 19:42, 42:55 pm
Рубен, так всё бы ничего, но: - в дверной полости именно жгут, и фиг его с места сдвинешь!.. (Да еще немеция каких-то там резервных фишек понаоставляла) - в месте захода в стойку что-то типа полиуретанового уплотнения и просто так (от руки) двигаться с места не желает - сама длина проводов слишком мала... Посему как вариант м.б. наиострейшим канцелярским ножичком с низу аккуратно разрезать гофру, всё сделать а потом ее заклеить (ну типа Лактайда или суперклея)??? |
Заголовок: Re:Дверная проводка
Отправлено: RbnTs на Октябрь 24, 2011, 19:52, 52:45 pm
Как-то странно... Обычно проблем не было - в салоне затычка вынимается (похожа на пенопласт). В двери можно тож его подослабить. Легко не будет, но за пару часов покорячившись меняется все. |
Заголовок: Re:Дверная проводка
Отправлено: ilie на Октябрь 24, 2011, 20:09, 09:19 pm
>>но за пару часов покорячившись меняется все. "Блажен кто верует, легко ему на свете!.."(с)Грибоедов ;D
Ок, завтра и приступим... Рубен, а ссылок каких-нть на схемки/распиновки этого жгута под рукой нет?.. |
Заголовок: Re:Дверная проводка
Отправлено: RbnTs на Октябрь 24, 2011, 22:03, 03:37 pm
По схеме есть, но смысла лезть и морочить голову - не вижу. Тупо меняться куском каждый провод на новый (по цвету). Можно приподнять домкратом немного левую сторону, но все равно стоять на коленях придется. |
Заголовок: Re:Дверная проводка
Отправлено: ilie на Октябрь 24, 2011, 22:13, 13:50 pm
>> но смысла лезть и морочить голову - не вижу. Тупо меняться куском каждый провод... Согласен... Спасибо!!!
PS (сорри за 1/2 off): из опыта - действительно датчики коленвала (RPM и штырьевой) могут врать??? |
Заголовок: Re:Дверная проводка
Отправлено: RbnTs на Октябрь 24, 2011, 23:17, 17:17 pm
Обычно нет. Термообрыв - да, бывает, но и все. Остальное - или наведенная помеха или зубов нет или штырь сломали. |
Заголовок: Re:Дверная проводка
Отправлено: ilie на Октябрь 24, 2011, 23:48, 48:36 pm
>>Термообрыв - да, бывает, но и все. А где??? В косе или проводе датчика???
>>...или наведенная помеха... Рубен Сергеевич, а что это? (ну, для особо одаренных...:))))
И еще (вообще бред): может эта, уже "мозгам" ёк? Живут там себе поживают как хотят и генерят ошибки 2111, 2231, 2112 Штырь и зубы исключаю - проявляется всё безсистемно... |
Заголовок: Re:Дверная проводка
Отправлено: RbnTs на Октябрь 25, 2011, 08:54, 54:31 am
В катушке самого датчика.
Радиопомеха от ВВ проводов чаще всего.
Все может быть конечно, но обычно все-таки не в них дело. |
Заголовок: Re:Дверная проводка
Отправлено: ilie на Октябрь 25, 2011, 11:13, 13:11 am
>>Радиопомеха от ВВ проводов чаще всего. Хм, ну есть такое дело... К моторному щиту они (шнУрки датчиков) подходят сквозь сплетение ВВ проводов (там распределитель как раз на пути...). Ну, для начала попробуем переложить... |
Заголовок: Re:Дверная проводка
Отправлено: RbnTs на Октябрь 25, 2011, 17:01, 01:26 pm
Радиопомеху создает искровой промежуток и индуктивности, а ловит ее обмотка датчика. Поэтому как проложен экранированный кабель датчика - пофиг, не пофиг состояние проводов либо некие еще доп.устройства на машине в р-не капота генерирующие помехи. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|