forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: nord.rd на Октябрь 10, 2011, 09:11, 11:48 am

Заголовок: непонятки с 3В
Отправлено: nord.rd на Октябрь 10, 2011, 09:11, 11:48 am

Купил 3в в мск летом, в сибирь приехал своим ходом. Перед поездкой вагнул, поставил волговский расходомер(родной богатил) и в путь. На днях решил вернуть все назад, потому как с волговским не едет и крутить боязно. Общим перед выездом вагалка казала на родном расходомере в блоке измерений во втором окне (нагрузка двигатель) от 25 до 32 - вроде богатит сильно, черный дым естессно, ошибки по лямде. Ставлю волговский - цыфири 19-20, как в аптеке, поехал так. Вчера вагаю, с волговским кажет 14-16 :o Ставлю родной, 19-21 ??? оставил так пока. Не устраивают только плавающие обороты, при прогреве, валятся до 600мин-1 примерно и взлетают до 1000-1100 и вот так качается стоит, пока не нагреется. С волговским же они почти не плавали, так на 50об. туда сюда мож, но не ехала и при прогреве повышенных оборотов не было, заводилась хреново. Вопрос чо еще смотреть то? свечи новые, грм поменял, все резинки по впуску просмотрел, поменял

Заголовок: Re:непонятки с 3В
Отправлено: RbnTs на Октябрь 10, 2011, 11:44, 44:21 am

Как-то странно пытаться добиться нормальной работы на дохлом расходомере?

Заголовок: Re:непонятки с 3В
Отправлено: nord.rd на Октябрь 10, 2011, 13:39, 39:12 pm

Забыл самое главное написать)) с волговским расходомером я стабильно и часто наблюдал 1,7бар на щитке. С родным же выше 1,6 не поднимается, хотя едет лучше. Кстати с оборотами щас проблему решил чисткой контактов дмрв... т.е. уже не богатит, все едет, не плавает - но недодувает >:(
Ставил назад волговский - 1,7 ???

Заголовок: Re:непонятки с 3В
Отправлено: nord.rd на Октябрь 12, 2011, 08:18, 18:55 am

Рубен Сергеевич, ну так все же как так из за расходомера может недодувать? РС2-й уже заказал конечно, но интересно

Заголовок: Re:непонятки с 3В
Отправлено: RbnTs на Октябрь 12, 2011, 10:17, 17:17 am

Конечно может. От него вся система "съехать" может, это ж один из базовых узлов системы.

Заголовок: Re:непонятки с 3В
Отправлено: nord.rd на Октябрь 12, 2011, 13:42, 42:10 pm

Кстати, а у вас, Рубен Сергеевич почем сейчас расходомеры в рублях? :)

Заголовок: Re:непонятки с 3В
Отправлено: RbnTs на Октябрь 12, 2011, 17:17, 17:35 pm

При нынешней евре порядка 10круб на заказ.

Заголовок: Re:непонятки с 3В
Отправлено: nord.rd на Октябрь 20, 2011, 08:40, 40:50 am

В продолжение эпопеи :) Залил 98 бензина, через полчаса катаний выдула аж 1,8бара по щитку на 3-й) И обороты плавать перестали почти ??? ну мож +-20об/мин, стрелка чуть заметно ходит. Езжу терь на 98.

Заголовок: Re:непонятки с 3В
Отправлено: nord.rd на Октябрь 21, 2011, 15:32, 32:27 pm

Сочится масло в трамблере, еще с момента покупки :( Т.е. если снять крышку, то и в ней масло и в самом корпусе. Со стыка крышка/корпус оно помаленьку капает на шланг ВКГ.

Вопрос - почему это происходит и есть ли там какой сальник?

Заголовок: Re:непонятки с 3В
Отправлено: nord.rd на Октябрь 23, 2011, 16:58, 58:37 pm

Помогите советом пожалуйста!

Заголовок: Re:непонятки с 3В
Отправлено: nord.rd на Октябрь 24, 2011, 17:06, 06:15 pm

Рубен Сергеевич, выручайте! :)

Заголовок: Re:непонятки с 3В
Отправлено: RbnTs на Октябрь 24, 2011, 17:52, 52:01 pm

Сальника там нет, только шайбы маслоотражательные. Течет - значит старый, больной, а проблема в том, что новые сняты с поставки уже.

Заголовок: Re:непонятки с 3В
Отправлено: nord.rd на Октябрь 24, 2011, 20:40, 40:29 pm

Еще догадка тут мелькнула - а не от повышенного ли давления в картере эта бяка происходит. Просто еще задний сальник КВ капает... Т.е. сам процесс капанья не видел ни разу, но если вытереть и покататься(активно), появляется масло на стыке коробки и двига и на трубе глушителя, которая под этим стыком. И уровень уходит, но дыма от двига вообще нет. Поди масло всего лишь вытекает ???

Заголовок: Re:непонятки с 3В
Отправлено: ilie на Октябрь 24, 2011, 20:47, 47:13 pm

Привет!!!
Если масло из двига уходит "внешне" - оно ручьем лить должно!!! А потения/пятна/капельки на стыках и проч. - ерунда! Это ж масло, а не вода и пары капель вполне себе, чтобы создать эффект, извиняюсь, течки!

Заголовок: Re:непонятки с 3В
Отправлено: nord.rd на Октябрь 31, 2011, 10:16, 16:16 am

Последнее время сильно не нравится звук на ХХ. Похоже на закусывающий подшипник, прям гремит(на секущий неприкрученный глушак чем то похоже), лучше всего слышно снизу за передними колесами. Если нажать педаль сцепления, то грохотание пропадает. К чему готовиться?

Заголовок: Re:непонятки с 3В
Отправлено: RbnTs на Октябрь 31, 2011, 10:28, 28:51 am

Либо выжимной либо в КПП что-то.

Заголовок: Re:непонятки с 3В
Отправлено: nord.rd на Октябрь 31, 2011, 10:34, 34:48 am

Да хоть бы не кпп... на ходу никаких шумов посторониих нету, ни накатом ни на скорости. Слушал внимательно! А вот на хх, на месте даж в салоне пощелкивания периодичные слышно. Если я смогу записать звук, как он есть, выводы можно будет сделать? :)

Заголовок: Re:непонятки с 3В
Отправлено: RbnTs на Октябрь 31, 2011, 11:05, 05:00 am

Чаще всего выжимной все-таки. Или на подъемнике послушайте - часто все слышно откуда и что.

Заголовок: Re:непонятки с 3В
Отправлено: nord.rd на Октябрь 31, 2011, 12:50, 50:03 pm

Проехал километров 30 щас, на хх уже ничего не хрустит, впрочем как и раньше, на холодную гремит, на горячую нет. Просто последнее время хрустеть стало угрожающе, только при холодном запуске.

Заголовок: Re:непонятки с 3В
Отправлено: Abbas на Ноябрь 02, 2011, 14:12, 12:50 pm

Приветствую. Многие знакомы с лопаточным ДМРВ, чем его можно заменить- разъем кажись наш?

Заголовок: Re:непонятки с 3В
Отправлено: nord.rd на Ноябрь 17, 2011, 19:46, 46:55 pm

Рубен Сергеевич, вот на а200 клубе тема, про шум в сцеплении, у меня так же(посмотрите пожалуйста) - что скажете, возможно такое? http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=2260&start=25


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.