Заголовок: Холостой ход NG
Отправлено: Artem на Ноябрь 27, 2005, 20:31, 31:22 pm
Всем привет ;) ! Машина Ауди Купе Кваттро 87 год выпуска (Type 85) 8) . Проблема с холостым ходом следующая, рассказываю: Сегодня запустил мотор - завелась без проблем, прогревочный ХХ 1000- 1200 об. Потом по мере прогрева опустился до 850. Не дергаеться не чего, поехал прокотился по первому снегу - покрутил малясь 3000-4000 об. В магазин поехал, заглушил, снова завелся,все ОК, потом ехал не спеша домой, ребенок перебегал улицу, я по тормозам, заглох мотор - запустил - начал дергаться ХХ 900 -1300 оборотов, (я в панику я ж блин вроде исправил все, подсосов нет, свечи новые, фильтр, масло, все в порядке, бензонасос зверский - на распределители 6 бар при 6500 об. Топливный фильтр поменян 40000 км назад. лямбда регулирование происходит (новый зонд)) Пошел домой взял запасной клапан ХХ (он лучше по идее чем тот который стоит просто мастер сказал, что раскалиброван меньше но какой-та вялый в запуске он). Поставил, не дергаеться, стрелка стоит на 850 об, поддал газу - обороты резко свалились до 300 потом подкинулись до 1000. И так постоянно т.е. не выходит на заданный уровень ХХ сразу. Ну думаю ладно, взял отвертку пошел крутить винт приемистости (ну на дросселе) Снизил до 850, сделал перегазовку упал до 500 нехотя поработал, поднялся до 900 встал, снова перегазовка, упал на 900 потом, подскочил 1100 - (по ощущуниям включилась аварийное регулирование ХХ по датчику оборотов). Кстати при снятом штекере на клапане ХХ 1000 оборотов - все работет сносно но как-то криво. Помогите. А то я зиму так ждал так ждал :-[ |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 28, 2005, 00:11, 11:40 am
NG - дело темное, советовать сложно, слишком многопланово все. Почитай статейку на сайте ке3-джетроник - может полегчает :) |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: Artem на Ноябрь 28, 2005, 00:35, 35:04 am
Дык, понятно, читал, все Ваши статьи, но по существу мне надо хотя бы вектор направления поиска, просто надо наити компетентного мастера, который так же как и Вы смог бы на вскидку ::) (хоть примерно) определить причину. У меня просто до этого были такие сиптомы, езъдил на диагностику, проверили, покрутили вроде все Ок, а потом через некоторое время опять ??? |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 28, 2005, 09:42, 42:41 am
Вообще говоря такие скачки оборотов чаще всего дает клапан ХХ. Но это при условии исправности и правильной отстройки остальной системы. |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: Artem на Ноябрь 28, 2005, 11:44, 44:41 am
А как кстати проверить рабочий или нет ??? Оба вроде при работе подрагивают, шторки прочищены, но работают по разному (оба от NG). >:( |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 28, 2005, 21:19, 19:17 pm
Винтики регулировочные не свернуты? |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: Artem на Ноябрь 29, 2005, 13:24, 24:59 pm
Свернут как раз на том который работает лучше (нет компаунда заводского), но это не при мне было (я ж читал статьи ваши 8)), а второй оригинал. Так вопрос в том мона ли их тестером отдеагностить ??? |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 29, 2005, 18:38, 38:10 pm
Тестером - нет. Мастеров нет - сам проверь, хотя бы часть, может и найдется чего. Концевик ХХ замыкается? |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: Artem на Ноябрь 29, 2005, 23:09, 09:54 pm
На дросселе все проверено, я летом гофру клеил и дроссель снял, почистил, концевики отзвонил, сделал новую вентиляцию картера (без подсосов.) Просто владельцы К джетов (KU, KK, KV, WC) сразу про етот концевик и спрашивают, а я сегодня пошел на стоянку, завел с пол оборота, все хорошо, но по мере прогрева начинаються глюки с холостым, сначала провал до 200 об затем взлет до 1000 -1200 - и работа не спокойная. Во блин заглох :'( |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 29, 2005, 23:44, 44:17 pm
А форсунки как? А потенциометр? |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: Artem на Ноябрь 30, 2005, 14:08, 08:19 pm
Форсунки надо доставать смотреть распыл, (каким он кстати должен быть 45 гр. , не подтекать ? ), а как распознать работу потенциометра, вроде тут читал что осцилографом? но куда подключить его? не ну ясно конечно что к потенциометру :P ! |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 30, 2005, 23:30, 30:12 pm
Если форсунки прошли много, а потенциометр не менялся вообще - то о чем можно говорить? Им давно уже пора на свалку. |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: Artem на Декабрь 01, 2005, 12:10, 10:22 pm
Яссно, плохо, это я тоже подозревал, но мне сказали что потенциометр может пройти вообще немеренно - где-то лет 15 ГМ :P , а вот если не трудно, мне надо тогда три вещи (номера из каталога и цена). В ЕТКА не отпровуляйте она мне не доступна. :( , ремкомплект потенциометра номер и его цена по Бош, и форсунки, и еще регулятор давления. |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: RbnTs на Декабрь 01, 2005, 21:31, 31:55 pm
Для начала смени лишь форсунки - можно 0437502032 или 0437502043. Часто помогает. А зачем тебе регулятор? |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: Artem на Декабрь 01, 2005, 23:54, 54:06 pm
Экономия ИМХО, хотя кто знает. Значит форсунки, хорошо снимем посмотрим, хотя не охота разбирать кусок коллектора впускного. А вообще я все мечтал перекинуть мотро 1В. >:(. А если симпотомы не пропадут то , потом что потом мучать ??? |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: RbnTs на Декабрь 02, 2005, 00:05, 05:18 am
Вот когда не пропадут (что врядли, как мин станет лучше) - тады и поговорим. А гулять - так гулять - ставим каркас, обварку, мотор турбовый - и вперед на ралли просеки прорубать ;D |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: Artem на Декабрь 02, 2005, 18:53, 53:41 pm
А форсунки можно поставить прочищенные но б.у. , естессно лучше новье, а мне кстати сказали что могут подойти любые от 5 цилиндров, лишь бы тока резьба подошла, а Вы как думаете, как с производительностью будет, хватит их (ИМХО угол распыла должен быть одинаковым) :-\ |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: Artem на Декабрь 02, 2005, 18:58, 58:59 pm
Да кстати не нравяться мне 5 цилиндров на ралли, слишком перед тяжелый, у нас в соседнем селе есть живая 80 кваттро ГТЕ 1.8 4 котла 112 коников 8) , так ее на ружу так не тянет, да и реакции на руле живее, имхо хорошо Б3 90 поставить мотор от ТТ или А3. ::) (Ну естессно все дела вкуса в конце концов, Вам виднее). ;) |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: RbnTs на Декабрь 03, 2005, 10:34, 34:57 am
Ты еще гвоздиком их поковыряй ;D Только новые.
А номера обоих форсунок с резьбой 10х1 я тебе дал, не умничай :P
По R5 - у Ауди ваще с этими поворотами беда из-за тяжелого мотора, манера езды должна быть соответствующая. Но почему-то Ауди турбо 20V намного быстрее на ралли чем R4 с атмосферником... А3 и ТТ не имеют омологации, но являются в сущности гольфом, что с одной стороны неплохо, но с другой стороны он не имел полноценной кваттры, поэтому и в класс наиболее быстрых машин не годится, хотя в своем классе очень даже неплох. |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: Artem на Декабрь 05, 2005, 18:23, 23:29 pm
Выберу б\у получше посмотрю распыл, капли и т.д если ок заверну нет куплю новые. Я думал о R4 турбо, на ралли с атмо трудно, всегда приходиться ездить на пониженных передачах и рядом с красной зоной. |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: RbnTs на Декабрь 05, 2005, 20:55, 55:25 pm
Купи новые сразу, ну не будут бу жить как ни выбирай...
На ралли R5 турбу надо тады уж :) |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: Artem на Декабрь 07, 2005, 00:15, 15:30 am
Вот открываю я Автоспорт декабрьский и читаю: "Искренний интерес публика традиционно проявляла к Александру Кожарину на турбированном Audi 90, предпочитающему размашистый и зрелищный стиль езды. Совершив "крышу" еще на пятничном прологе и несколько раз в течении гонки пытавшемуся повторить свой подвиг, москвич сумел-таки занять 2 место в зачете Клуб - Свободный " ;D Поздравляю ;) |
Заголовок: Re:Холостой ход NG
Отправлено: RbnTs на Декабрь 07, 2005, 09:38, 38:53 am
Спасибо. Отчетец на сайте есть по этому кошмару :) А сегодня в ночь отбываем в Светогорск на финал. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|