forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Tidra на Сентябрь 28, 2011, 01:37, 37:04 am

Заголовок: как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: Tidra на Сентябрь 28, 2011, 01:37, 37:04 am

доброе время суток форумчане!принимайте новичка,покупаю ауди 90 б2 кваттро,мотор HY.Покупаю как вторую машину для участия в спринтах,слаломах и прочих покатушках.На полный привод сажусь первый раз,поэтому терзают некоторые вопросы:
1.как правильно пользоваться блокировками?
2.можно ли на скользких покрытиях перемещаться с большой скоростью с заблокированными дифами?
3.и если есть люди непонаслышке знакомые с подобными авто буду рад услышать любые отзывы,мнения,советы и пр.
заранее всем благодарен!

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 28, 2011, 22:17, 17:42 pm

1. Только для повышения проходимости. Или при стартах на прямых, заблокированные диффы не дают поворачивать.
2. Можно по по прямой и бОльшей вероятностью убраться.
3. Толку то :-) Устаревшее, но не элитное авто, маломощное, зч нет. С одной стороны надо приводить в порядок и ставить в гараж на козелки лет так на 50 - глядишь и будет вложение капитала, с другой неплохое шасси для тюниха, но весь этот тюних обычно закачивается, толком не начавшись :)

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: Tidra на Сентябрь 28, 2011, 23:43, 43:47 pm

устаревшее и неэлитное это да,с некоторыми зч проблема согласен,маломощное это смотря с чем сравнивать(после практически стандартных ТАЗиков я думаю пойдет),но при этом малая цена аппарата и полный привод(тем более кватра) не оставляют выбора.ну и если вдруг на меня упадет лишний мешок денег то может получиться весьма интересный снаряд.Поэтому советы,отзывы,мнения и критика очень приветствуються

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: DIZZY на Сентябрь 29, 2011, 21:44, 44:30 pm

За грибами ездить хорошо. Куда на УАЗиках не суються..))

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: Tidra на Сентябрь 30, 2011, 16:35, 35:05 pm

подобных отзывов я уже очень много встречал в интернете,правда есть один минус:я передвигаясь на калине был практически главным тягачом в компании,а теперь вообще замучают)))зато парковаться зимой во дворе легче будет

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: RazzoR на Сентябрь 30, 2011, 22:08, 08:47 pm

под спорт без AAN сил на 250 - бесполезно.

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: Tidra на Сентябрь 30, 2011, 23:54, 54:49 pm

это я конечно согласен и хочется,но с другой стороны посмотреть надо сначала полный привод на такой мощности понять,а потом хоть 300сил если денег хватит,потому как большая мощность за собой тянет другие тормоза,подвеску и пр.Поэтому пока довести машинку до живого состояния и покататься пока так в спринтах,попутно изучая что с ней можно сделать,потому что варианты доработок подобных авто мне пока не особо известны(если есть возможность поделитесь ссылочками какими нибудь)пока не особо известны(если есть возможность поделитесь ссылочками какими нибудь)

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: RazzoR на Октябрь 01, 2011, 09:10, 10:48 am

вариант доработки тут один - TURBO :)
спринты ездить - разве что зимние. на летних по грунту просто нехватка мощности. и полный привод тут банально будет мешать. ибо попадаешь ты в класс с реально мощными машинами.

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: Tidra на Октябрь 01, 2011, 22:33, 33:49 pm

про турбо это я догадался:)а по подробней?
1.турбовать имеющийся двиг или свап?
2.если имеющийся то какую поршню,колектора,форсунки и т.д.?
3.если свап то на что?и что это за собой потянет помимо движка,проводки,мозгов?
4.и самое интересное сколько это будет стоить?(если можно подетально)
а пока впереди зима и я хочу успеть покататься на том что есть,даже в том классе где врядли за кем то угонюсь,но если прорулиться один вариантик с каркасом то я вообще попаду в класс спорт,где мне совсем нечего делать:))

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: RazzoR на Октябрь 01, 2011, 23:47, 47:26 pm

каркас - от 30к по J.
можно и имеющийся турбировать.
одна большая проблема - ЭСУД. VEMS, Megasquirt. Недёшево стоит.

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: Tidra на Октябрь 02, 2011, 11:03, 03:19 am

ну для спринтов вполне хватит болтового каркаса,который и подворачивается.а ЭСУД Январь разве не покатит?и чего все таки с поршневой,коллекторами?

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: RazzoR на Октябрь 02, 2011, 13:05, 05:18 pm

Январь на 5 цилиндров не катит.
Коллектора - от MC и ему подобных KG.
Поршневая - надо смотреть варианты... Или на заказ. Или цековки в уже имеющихся поршнях делать.

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: Tidra на Октябрь 02, 2011, 20:46, 46:45 pm

ну на скока я знаю январь на 5 котлов катит за тем исключением что зажигание остается родное трамблерное

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: RazzoR на Октябрь 02, 2011, 21:49, 49:20 pm

и форсунки как на мех.впрыски будут лить одновременно.
под турбу - не вариант это всё.

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: Tidra на Октябрь 03, 2011, 00:43, 43:10 am

ок,спасибо буду знать

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: PIMP на Октябрь 07, 2011, 18:32, 32:56 pm

Quote from: RazzoR на Октябрь 02, 2011, 21:49, 49:20 pm
и форсунки как на мех.впрыски будут лить одновременно.
под турбу - не вариант это всё.

почему нефазированный впрыск не подходит под турбу

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: DIZZY на Октябрь 09, 2011, 23:12, 12:18 pm

Все подходит... Или про К-джет забыли? Там какой по вашему был?

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: giga на Октябрь 18, 2011, 21:46, 46:04 pm

извините что вмешиваюсь у нас в команде ауди 80 86 г в кваттра .была с 1.8 карбюратором.после замены мотора на 2л +январь наша ласточка заметно лучше поехала . в грунтовом спринте 260сильный субарь приехал на 1 сек быстрей. и управляемость заметно лучше чем у 5 ц моторов.так что желаю удачи в строительстве.

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: Abbas на Ноябрь 07, 2011, 00:33, 33:57 am

Рубен Сергеевич, вы как бы в теме про то как R5 ставить в 80ку, у меня вопросы -
лапки блока общие или у Б4 свои,
лапки короба,
кулиса,
нижние вилки менять обязаловка?
и при замене флянцев на 5ти болтовые- от чего подойдут?

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 07, 2011, 11:39, 39:05 am

Лапы разные все. (по отношению как к 4а так и к 44).
Кулиса сообразно МКП, если 01а - то одинаковые, под 01е - сильно разное, я на раллийке колхозил мутацию, потому как родная RS - та еще дрянь и дорогая сильно.
Вилки - ты про что?
Ступицы наверное? У меня проблемы не было такой, уже все было 5-болтовое.
От S2 и 7А подойдет.

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: Abbas на Ноябрь 07, 2011, 23:43, 43:35 pm

Вилки у простых 80ок из листового металла а у боевых литые.
Видимо разница большая. оставлю как есть.

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 08, 2011, 08:46, 46:37 am

Рычаги наверное? :)

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: Tidra на Ноябрь 08, 2011, 11:14, 14:06 am

собственно машину я все таки забрал,состояние конечно ушатанное,но не езнадежное.Подскажите пожалуйста от чего колхозить задние рулевые и подвесной на кардан?

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 08, 2011, 11:44, 44:29 am

Это бмв подвесной, номер по феби F07108, перекроссируешь по экзисту если что, кажись на 80 его можно поставить даже без переварки, шайбами по месту подогнать или вообще в лоб поставится.
Задние тяги - без понятия, как-то не доводилось с ними бороться на б2.

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: Tidra на Ноябрь 08, 2011, 15:26, 26:33 pm

за подвесной огромное спасибо,а рулевые задние разве на б3/б4 другие?

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 08, 2011, 16:07, 07:25 pm

Похожи, но другие, насколько я помню.

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: Tidra на Ноябрь 08, 2011, 18:29, 29:56 pm

а на б3 кузов они продаються,может из них получиться что нибудь?

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: _ShurikeN на Ноябрь 08, 2011, 18:31, 31:32 pm

Quote from: Tidra на Ноябрь 08, 2011, 15:26, 26:33 pm
за подвесной огромное спасибо,а рулевые задние разве на б3/б4 другие?


на б3/б4 задние тяги схождения другие (но, возможно, и подойдут), смысла хотеть их приколхозить немного - стоят они не сильно дешево.

знакомый на Coupe Quattro t85 говорил, что якобы подбирается рулнак от BMW Е30 и сайлент какой-то жиговский.

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: Abbas на Ноябрь 08, 2011, 22:27, 27:22 pm

да, я про рычаги.

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 08, 2011, 23:39, 39:20 pm

S2 и 7A - ковка рычаги, остальные штамповка. У ковки и сб другие - больше. Но дороха (новые), а бу считай и нет, ну разве что у меня пара завалялась :)

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: Abbas на Ноябрь 09, 2011, 23:59, 59:00 pm

Я так понял, что ходовку лучше не трогать, проблемно слишком, но коробку восстановить я должен(щас на передке езжу- коробка моно). Какую коробку можно взять донором для В4той коробки(АВК)?

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: Tidra на Ноябрь 16, 2011, 12:49, 49:34 pm

подскажите пожалуйста сайленты переднего и заднего подрамников одинаковые или нет?по экзисту номера разные,но на глаз очень похожи

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: _ShurikeN на Ноябрь 16, 2011, 14:04, 04:40 pm

применительно к t89: по идее номера разные, но по факту в задний подрамник сайленты из переднего подойдут (личный опыт). Про t85 говорят то же самое.

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: Tidra на Ноябрь 21, 2011, 23:30, 30:14 pm

такой вопрос возник,как закрепить по серьезному защиту картера,задний край без вопросов отлично крепиться за подрамник,а вот перед не к чему.передний фартук сам по себе очень хлипкий и ни какую нагрузку держать не способен.если есть какие нибудь интересные варианты,фотографии буду очень рад.особенно интересно как крепили на боевых афтах.
www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b2/tidra/journal/288230376152601599/#post здесь есть несколько фото примерки защиты

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 22, 2011, 10:12, 12:04 am

Фото нет, но я делал дугу, опуская ее от торцевой плоскости лонжеронов. Т.е довольно сильный колхоз, не уверен, что такое можно сделать на гражданской машине (с сохранением всего штатного).

Вот тут видно, но сейчас все изменено, хотя суть осталась - http://www.turbostars.ru/2010/10blg21.jpg

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: Tidra на Ноябрь 22, 2011, 12:34, 34:26 pm

ну впринципе я так и думал от лонжеронов сделать дугу,просто хотелось бы посмотреть как это у кого сделано,за фото спасибо,буду думать примерять дальше

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: _ShurikeN на Ноябрь 23, 2011, 12:06, 06:18 pm

такая дуга из неслабого профиля квадратного сечения и толстые пластиковые грязезащитные щитки к локерам идyт в комплекте с нашими защитами картера типа "Шериф". Все валяется в гараже уже несколько лет, все не соберусь приколхозить.

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 23, 2011, 16:00, 00:15 pm

Уж прости господи, гафно этот шериф и иже с ними. Ну в смысле для гражданской сойдет, но на первом же боевом ударе ему конец привидится.
Гнутый АМГ 6-8мм или дюраль 6. Передняя дуга тож ну очень прочно надо делать и лонжероны проваривать.

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: Tidra на Ноябрь 23, 2011, 16:35, 35:43 pm

даже гафношериф лучше чем полное отсутствие защиты,а АМГ это что?невстречался с таким,все дюраль только

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 23, 2011, 18:23, 23:34 pm

Да как сказать, иногда лучше, если ее нет :)
АМГ - это люминь, сплав. Формально защита - последний рубеж обороны и должна гнутся, поглощая удар, иначе будет гнутся что-то другое :)

Заголовок: Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
Отправлено: _ShurikeN на Ноябрь 23, 2011, 18:24, 24:53 pm

гавно не гавно, а для поискового запроса для нахождения фотки сойдет )


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.