forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Irina на Ноябрь 23, 2005, 16:56, 56:13 pm

Заголовок: Пропала тяга
Отправлено: Irina на Ноябрь 23, 2005, 16:56, 56:13 pm

Имеется Audi 80 двиг. JL 2.0 л 5 цил., АКПП, 1985 г. На малых оборотах все отлично. Разгоняюсь - не тянет, если в горку - кажется, вот-вот встанет. Если так немного проехать, заглушить и завести снова минут через 5, едет резвее, но все равно выше 2 тыс. обороты не поднимаются. К тому же присутствует мерзкий свист, и чем сильнее давишь на газ, тем громче. Инжектор механический, К-джетроник, его на многих сервисах боятся. Или возиться не хотят? Если дело в инжекторе, есть ли смысл в нем ковыряться?

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 23, 2005, 17:20, 20:24 pm

Ну почему ж не поковырятся? Впрыск простой, причин такого поведения не так уж и много, другой вопрос, что решение проблем может выйти дорого из-за зч.

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: Irina на Ноябрь 23, 2005, 17:51, 51:22 pm

Если вы поковыряетесь, я доползу. Мне главное - найти причину и прикинуть стоимость ремонта и зч. Если божески (в районе $200) - буду делать, если нет - под пресс ее. Когда можно появиться или у вас по записи?

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: Jeka на Ноябрь 23, 2005, 19:32, 32:19 pm

Ирина, это у вас что японский вариант мотора??

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: Irina на Ноябрь 23, 2005, 19:48, 48:03 pm

Да, авто из Японии, сборка ниссановская, с правым рулем, как полагается. Она называется VW Santana, но под капотом все от Ауди, даже аудишные колечки нарисованы. Кстати, есть даже кондиционер и круиз-контроль.

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: Jeka на Ноябрь 23, 2005, 20:19, 19:25 pm

Ирина, я вас поздравляю, у меня было 2 такие машины, я их передалал под нормальный руль!!!
опыт общения с ними огромный, тачка классная.
Там на самом деле не чистый К-джетроник, там еще мозги есть, но и не КЕ еще

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 23, 2005, 23:16, 16:37 pm

К-джет с к-лямбдой там. Система аналогична МСевой, ничего необыкновенного.
По записи у нас, так что звоните - запишу.

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: Irina на Ноябрь 28, 2005, 19:29, 29:02 pm

Доплелась до Волоколамки, обещали избавить от катализатора. О, неужели она наконец завтра поедет!

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 28, 2005, 21:27, 27:15 pm

Сам хАчу ;D

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: Irina на Ноябрь 29, 2005, 15:18, 18:24 pm

Как вы были правы насчет катализатора! Машине без него гораздо легче жить. Она едет! И хорошо едет, резво. Только закрадывается мысль о профпригодности работников на 3 других сервисах, по которым я металась и где дружно подписывали инжектору, можно сказать, смертный приговор. Вы же выяснили причину за 5 минут. И послали по нужному адресу:))) Я вас люблю.

PS. Закрадывается мысль помыть инжектор. Хотя внутренний голос не советует.

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 29, 2005, 18:34, 34:30 pm

Прям не знаю, что и сказать :-)

Мыть там нечего и внутренний голос прав, но если некуда денег потратить - с этим легко могу помочь ;D

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: Irina на Ноябрь 30, 2005, 11:03, 03:39 am

Разве инжектор мыть не надо? Форсунки всякие ультразвуком чистить? Жрет же сильно. У меня расход ~20 л. на 100 км. И оставшаяся тысяча от выделенных на ремонт авто денег не дает покоя:) Но и потратиться хочется с пользой.

Как же она прет! На крутой подъем прыгает так легко. Прямо ягодка опять:) И продавать уже жалко...

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 30, 2005, 11:38, 38:58 am

Жрет - это другой вопрос и промывка тут при всей кажущейся "полезности" не поможет. Пободатся конечно можно, но кажется мне что в тысячу руб будет сложно уложится, хотя конечно всяко бывает :)

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: Irina на Ноябрь 30, 2005, 12:01, 01:58 pm

Извиняюсь за навязчивость, но какие бывают причины жора? Обычно на сервисах говорят: помой инжектор, поменяй форсунки и будет счастье. Или лезут в инжектор какой-то граненой железкой, крутят ее в разные стороны. Я понимаю, что сейчас мне в машине уже лучше ничего лишний раз не трогать, но кроме меня этим озабочена масса знакомых. Может быть, сориентируете, в каком направлении двигаться, с чего начинать.

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 30, 2005, 12:28, 28:21 pm

Ну это дело индивидуальное. В общем смысле все "кубики" системы должны работать правильно и быть правильно настроены, любой перекос ведет к ухудшению. Вертеть базовую настройку дозатора и мыть инжектор - идиотизм и замена ремонта профанацией.
На сайте есть статья по к-джету (правда у тебя версия к-джета с к-лямбдой, она применялась на турбомоторах), но в остальном все совпадает.

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: Irina на Ноябрь 30, 2005, 15:00, 00:53 pm

Спасибо, прочитала, просветилась. Возможно, причина может быть в форсунках - менялись 7 лет назад, неоригинал. А вообще... деталек там много... Не полезу никуда, чтоб хуже не было. Лучшее - враг хорошего, ездит - уже хорошо. Пожалуй, поменяю топливный фильтр - и достаточно.

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 30, 2005, 23:31, 31:49 pm

7 лет - очень много, явно пора бы уже и поменять. Фильтр - менять по пробегу, 20-30ткм срок. Помимо этого проверить РУД надо бы и лямбду махнуть (этой системе она весьма нужна). Ну и по мелочи...
Вот такой план :)

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: kit9111 на Декабрь 15, 2008, 20:52, 52:04 pm

У меня с Ириной похожая проблема...жер под 20 литров/100км.
В пятницу заменю форсунки, и если успею ,бензонасос + фильтр топливный.
Когда машина прогревается - яростный запах бензина на улице, аж дыхание сводит на нет.
дальше по схеме идет связка "РУД - Дозатор_распределитель"

как работает руд - я почти разобрался. а если шланг вакуума идущий с коллектора на РУД будет дырявый, то это может быть причиной жрача?
Там есть внутренняя пружина(маленькая) верх которой упирается в мембрану 5(которая регулирует управляющее давление),а низ в мембрану 7(на которую с низу действует атмосферное давление, а с верху вакуум коллектора)

А если разобрать и подложить пластинку снизу под упор пружины(маленькой) и задрать управляющее давление порядка ~3.9 - 4
тогда расход топлива уменьшится ? Передув может быть причиной большого расхода?

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: RbnTs на Декабрь 15, 2008, 22:20, 20:29 pm

Любая дырка = жрач. Если шланг идет на руд - значит или KG или атмосферник?

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: kit9111 на Декабрь 15, 2008, 23:18, 18:07 pm

совсем забыл указать...audi 200 KG

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: RbnTs на Декабрь 15, 2008, 23:25, 25:06 pm

С Рудом поаккуратнее, сломать легко.
Базово у него на холодную должно быть меньше 1 бара, на прогретом с ваккумом (т.е на ХХ) - порядка 3,5, без него - около 3 (плюс-минус допускается и значения не имеет). Увеличение давления до 4 ничего не даст.
Передув - признак косяка, может и быть косвенно связан со жрачем.

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: kit9111 на Декабрь 15, 2008, 23:46, 46:33 pm

там передув возникает по одной из 2х причин...либо хорошенько зажат клапан ВГ (закручен сильно) либо его вообще заклинило в нижнем положении, потому что к 5-5.5 килооборотам он открывается рывками (но не тот эффект когда от передува свечи пробивают на корпус) и ощутимо снижение тяги. А если идет постоянный передув - жрачь тоже будет веть завышен как в моем случае...
Вобще значение на приборной панели мгновенноого расхода топлива откуда берется? т.к у меня там на разгонах 51 всегда светит

Заголовок: Re:Пропала тяга
Отправлено: RbnTs на Декабрь 16, 2008, 08:46, 46:30 am

Сними крышку с ВГ и все увидишь, пощупаешь.
Данные берутся с реостата на лопате дозатора, при разгоне и будет мах.значение.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.