forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: ilie на Июнь 27, 2011, 14:47, 47:00 pm

Заголовок: Перескакивание ремня
Отправлено: ilie на Июнь 27, 2011, 14:47, 47:00 pm

День добрый!!!
Сабж...
Вот об'ясните чайнику - все говорят, мол ремень ГРМ перескочил, клапана гнет!.. А если "не гнет"? Че эт вообще такое и как машина себя вести должна в таком случае? Заведется ли вообще?

Заголовок: Re:Перескакивание ремня
Отправлено: slavavvs на Июнь 28, 2011, 08:27, 27:47 am

Есть двигатели, на котрых при обрыве - проскакивании ремня поршни ударяют по клапанам. Соответственно миниум их загибают. Есть двигатели, у которых клапана не достают до поршней ни при каких условиях. На таких - поменял ремень, ну или еще, что там было причиной и вперед - до его нового обрыва

Заголовок: Re:Перескакивание ремня
Отправлено: ilie на Июнь 28, 2011, 21:45, 45:44 pm

...дык это всё ясно!!!
Но... НО - это общая теория, мне же интересно применительно к моему ведру (A200/3B) и иже с ним старыми мастодонтами!..

Заголовок: Re:Перескакивание ремня
Отправлено: RbnTs на Июнь 28, 2011, 22:13, 13:57 pm

Если проскок при запуске - может загнуть всего 2 или не загнуть вообще, если ходом - все 10 впускных в помойку.

Заголовок: Re:Перескакивание ремня
Отправлено: ilie на Июнь 28, 2011, 22:46, 46:09 pm

...ага!
Так значит разговоры "перескочил на четыре зуба, доехал до сервиса, там поправили" - из разряда гаражных баек?

Заголовок: Re:Перескакивание ремня
Отправлено: 100s6 на Июнь 29, 2011, 19:15, 15:21 pm

Quote from: ilie на Июнь 28, 2011, 22:46, 46:09 pm
...ага!
Так значит разговоры "перескочил на четыре зуба, доехал до сервиса, там поправили" - из разряда гаражных баек?



нет,я не сказочник и рассказав свою историю надеюсь на доверие...
развалился без всяких шумов натяжной ролик...
на сколь перескочил ремень -не знаю.
Поставил новый ролик ,выставил точки и двигатель завёлся как ни в чём не бывало...

Заголовок: Re:Перескакивание ремня
Отправлено: RbnTs на Июнь 29, 2011, 19:29, 29:43 pm

Нет, не байки. Но важен тип мотора. На части действительно "перескочил - доехал", но других "перескочил-заглох". И повреждений может не быть вполне, все сообразно тому на сколько перескочил, быстро ли вращался и какой мотор.

Заголовок: Re:Перескакивание ремня
Отправлено: шумахер на Июнь 29, 2011, 22:07, 07:55 pm

Лично переставлял на атмосферной сотке на 5 зубов,не правильно поменяли чурки ремень.Авто плохо заводилось,и ни хрена не тянула,но клапана не погнуло.Может на одинаковых моторах при обрыве ремня на одном погнуть,на втором нет.

Заголовок: Re:Перескакивание ремня
Отправлено: RbnTs на Июнь 29, 2011, 22:13, 13:05 pm

Может. AAR (NG) при запуске если режет ремень - не гнет, а ходом - гнет.

Заголовок: Re:Перескакивание ремня
Отправлено: шумахер на Июнь 29, 2011, 22:58, 58:55 pm

Я не имею ввиду именно ауди.Просто работаю по другим маркам и есть опыт снятия ГБЦ при обрыве ремня, а клапана все целые.Всегда гнуло а тут целые(на одинаковых ДВС).Теперь при обрыве ремня для начала замена ремня,а потом снятие ГБЦ.Тяжело объяснить клиенту для чего сняли ГБЦ если все целое.

Заголовок: Re:Перескакивание ремня
Отправлено: RbnTs на Июнь 30, 2011, 08:53, 53:33 am

Ну это старый принцип - сначала накинуть ремень и крутануть (завести), а уж далее по результатам.

Заголовок: Re:Перескакивание ремня
Отправлено: felb на Июнь 30, 2011, 11:31, 31:49 am

Quote from: ilie на Июнь 27, 2011, 14:47, 47:00 pm
День добрый!!!
Сабж...
Вот об'ясните чайнику - все говорят, мол ремень ГРМ перескочил, клапана гнет!.. А если "не гнет"? Че эт вообще такое и как машина себя вести должна в таком случае? Заведется ли вообще?


Если ремень на несколько зубов "перепрыгнет", на работающем ДВС (3В, AAN), может продолжать работать очень неустойчиво, если заглушил, больше не заведётся.

Заголовок: Re:Перескакивание ремня
Отправлено: _ShurikeN на Июнь 30, 2011, 18:26, 26:17 pm

Quote from: RbnTs на Июнь 29, 2011, 22:13, 13:05 pm
Может. AAR (NG) при запуске если режет ремень - не гнет, а ходом - гнет.


а почему так происходит применительно к AAR?

Заголовок: Re:Перескакивание ремня
Отправлено: RbnTs на Июнь 30, 2011, 20:05, 05:10 pm

Видимо "пограничное" положение клапанов. Т.е когда все холодное и медленно крутится - зазор, хоть маленький, но есть, а ходом - клапан-поршень разогреты (увеличены) и зазора уже нет, а там много то и не надо.

Заголовок: Re:Перескакивание ремня
Отправлено: slavavvs на Июль 01, 2011, 10:09, 09:12 am

Возможно на больших оборотах клапан по инерции вниз проскакивает

Заголовок: Re:Перескакивание ремня
Отправлено: ilie на Июль 02, 2011, 23:54, 54:49 pm

Применительно к 3B - с 2х до 7 тыщ крутанул, до дома доехал, заводиться-то заводится, а не едет (непонятно как реагирует на педаль, может заглохнуть, эффект "троения"...)

...блин, и на махе метку не видать... Снял кожух ГРМ, руками совместил точку на шкиве р/вала со стрелочкой на клапкрышке... Куда бегунок на распределителе должен смотреть?

Заголовок: Re:Перескакивание ремня
Отправлено: felb на Июль 05, 2011, 02:29, 29:17 am

Quote from: ilie на Июль 02, 2011, 23:54, 54:49 pm
Применительно к 3B - с 2х до 7 тыщ крутанул, до дома доехал, заводиться-то заводится, а не едет (непонятно как реагирует на педаль, может заглохнуть, эффект "троения"...)

...блин, и на махе метку не видать... Снял кожух ГРМ, руками совместил точку на шкиве р/вала со стрелочкой на клапкрышке... Куда бегунок на распределителе должен смотреть?


В "трамблёре" есть метки на диске и корпусе, должны совпадать (бегунок на1-й цилиндр). Но метку на маховике нужно найти, может и не видать, что не совпадают?

Заголовок: Re:Перескакивание ремня
Отправлено: _ShurikeN на Июль 05, 2011, 13:03, 03:41 pm

Quote from: RbnTs на Июнь 30, 2011, 20:05, 05:10 pm
Видимо "пограничное" положение клапанов. Т.е когда все холодное и медленно крутится - зазор, хоть маленький, но есть, а ходом - клапан-поршень разогреты (увеличены) и зазора уже нет, а там много то и не надо.


угу... просто возникал такой вопрос уже. Человек утверждал, что гнет с 4000об/мин, ссылаясь почему-то на нагар на клапане и поршне (какая связь между оборотами и нагаром я так и не понял :) Я-то всегда думал, что AAR не гнет. Да и знакомый лично рвал ремень на своем NF на "отсечке", - клапана не загнуло. На AAN у него этот фокус не прошел уже :-)


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.