Заголовок: распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: VladS4BY на Июнь 02, 2011, 20:40, 40:44 pm
кто грамотно ответит, для чего она нужна и нужнали ли вообще? Вот на A100S4 первых выпусков ее нет, потом есть, на менее мощных моторах на С4 нет. |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: felb на Июнь 03, 2011, 13:40, 40:34 pm
кто грамотно ответит, для чего она нужна и нужнали ли вообще? Вот на A100S4 первых выпусков ее нет, потом есть, на менее мощных моторах на С4 нет.
|
|
Нужна, чтобы стаканы не сходились, вес AAN и АВН значительно выше остальных движков на С4. + на Эски обычно ставят более низкопрофильные шины, аммо пожёстче, пружины. Без распорки развал уходит. |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: _ShurikeN на Июнь 03, 2011, 16:35, 35:58 pm
чтобы при ударе в один стакан он за собой второй потянул ) |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: VladS4BY на Июнь 03, 2011, 20:30, 30:45 pm
кто грамотно ответит, для чего она нужна и нужнали ли вообще? Вот на A100S4 первых выпусков ее нет, потом есть, на менее мощных моторах на С4 нет.
|
|
Нужна, чтобы стаканы не сходились, вес AAN и АВН значительно выше остальных движков на С4. + на Эски обычно ставят более низкопрофильные шины, аммо пожёстче, пружины. Без распорки развал уходит.
|
|
Думаю не в весе движка дело. Тем более у AANа блок алюминиевый. Мощность? Что Рубен Сергеевич скажет? |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: DIZZY на Июнь 03, 2011, 21:33, 33:43 pm
Тем более у AANа блок алюминиевый. |
| Опупел, что ли? ;D ;D ;D |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: VladS4BY на Июнь 03, 2011, 22:57, 57:34 pm
Тем более у AANа блок алюминиевый. |
| Опупел, что ли? ;D ;D ;D
|
|
Да, говорили, что водка зло. Писал про AAN, а думал по ASN(А6V6). Ну..... сори ::) |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: felb на Июнь 05, 2011, 02:38, 38:58 am
чтобы при ударе в один стакан он за собой второй потянул )
|
|
Удары бывают, слава богу, значительно реже ям. ;D Немцы видать недумая, пол года не ставили распорку, а потом, сдуру пять лет подряд на все Эски их лепили
;D. |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: VladS4BY на Июнь 05, 2011, 13:06, 06:26 pm
чтобы при ударе в один стакан он за собой второй потянул )
|
|
Удары бывают, слава богу, значительно реже ям. ;D Немцы видать недумая, пол года не ставили распорку, а потом, сдуру пять лет подряд на все Эски их лепили
;D.
|
|
Одно, что приходит на ум, это для сохранения угла установки колес при значительных боковых ускорениях- типа на S-ках все конщики. |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: RbnTs на Июнь 06, 2011, 09:50, 50:27 am
Чашки стоек "складываются", стремятся "сойтись" так сказать. Вот с этим и борются (типа эска тяжелая, жесткая, пацаны гоняют и ваще стильно). Но толку с этого намного на самом то деле, все равно у старой эски да и не эски тож одна сторона обычно на пределе допуска по развалу. Т.е растяжку надо бы, но не такую. И кузов проварить :) |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: slavavvs на Июнь 06, 2011, 11:49, 49:31 am
Я на 2-х 200-ках (одна из которых моя) видел одну и туже картину. Возле правой стойки ближе к мотору - трещина. Края ее выдавливаются вверх. Кузов складывается. Распорка, я понимаю, очень нужна. Я думаю в распорке должен быть тендер, с правой и левой резьбой примерно М20 х 1, которым "раздавить-раздать - разжать" стойки в стороны. Вот только руки недоходят сделать |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: felb на Июнь 19, 2011, 15:00, 00:53 pm
Я на 2-х 200-ках (одна из которых моя) видел одну и туже картину. Возле правой стойки ближе к мотору - трещина. Края ее выдавливаются вверх. Кузов складывается. Распорка, я понимаю, очень нужна. Я думаю в распорке должен быть тендер, с правой и левой резьбой примерно М20 х 1, которым "раздавить-раздать - разжать" стойки в стороны. Вот только руки недоходят сделать
|
|
В такой ситуации нужно не с распорки винтовой начинать (у неё задача не основная, а вспомогательная). Снимать крылья да ноги, тянуть стаканы на свои места, поварить всё, что поотрывалось, обработать покрасить, а потом уже и о распорке думать. |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: RbnTs на Июнь 20, 2011, 13:47, 47:47 pm
Эта "гражданская" версия распорки - больше для понту, чем для пользы :) |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: felb на Июнь 21, 2011, 00:02, 02:31 am
Эта "гражданская" версия распорки - больше для понту, чем для пользы :)
|
|
Она реально помогает авто почтенного возраста держать геометрию , да ещё и по нашим "автобанам" :). Ставить более мощную на стандартный кузов (без дополнительного усиления), вообще смысла не больше, чем от родной. А вред может быть изза нарушения баланса жёсткости кузова в целом. Её, штатную попробуйте деформировать, путём сжатия, сколько усилия прийдётся приложить? |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: slavavvs на Июнь 21, 2011, 05:10, 10:54 am
[ В такой ситуации нужно не с распорки винтовой начинать (у неё задача не основная, а вспомогательная). Снимать крылья да ноги, тянуть стаканы на свои места, поварить всё, что поотрывалось, обработать покрасить, а потом уже и о распорке думать. Ничего там не поотрывалось. Трещина только. Я ее заклепал: с двух сторон проложил нержавеечку миллиметровую и проклепал. Но распорку думаю поставить |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: DIZZY на Июнь 21, 2011, 12:28, 28:11 pm
Клепка не даст жесткости, только варить |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: RbnTs на Июнь 21, 2011, 13:18, 18:15 pm
Варить с накладками надо. |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: DIZZY на Июнь 21, 2011, 22:10, 10:13 pm
Варить с накладками надо.
|
| Естественно. |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: Abbas на Июнь 21, 2011, 23:00, 00:30 pm
А фоток нет случайно у кого нибудь, где накладки, варить где? |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: RbnTs на Июнь 21, 2011, 23:48, 48:44 pm
Где трескается - там и накладывать. Варить не только по краям, но и по площади, через заранее просверленные дырки. В итоге я на раллийке резко усиливал стаканы как спереди, так и сзади и места их стыков (передние) со щитом. Ну и косынки тож усиливал. Ес-но это делалось после распихивания их растяжкой. Но на раллийке эстетический момент не так важен все-таки, обварил, слегка подровнял болгаркой, залил антикором - и все. У 44-4а еще слабое место - рейка, отваливается правое крепление по ходу + трескается щит там же, а левое слабое в принципе. Если усиливать - то будет хороший, жесткий доп.распор щита. В раллийке инсталирована рейка от 44-4а (гимор сильный, не пытайтесь повторить :), и крепления все сделаны очень крепкие сразу и все это время никаких проблем нет. |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: slavavvs на Июнь 22, 2011, 05:24, 24:43 am
Клепка не даст жесткости, только варить
|
|
Я так сначала и сделал. Снизу накладочку подложил и проварил сверху. Рядом треснуло. Сварка отпускает металл. Сам шов крепкий, а рядом ослабляется. Вот он и треснул. Сейчас проклепал и все держится. Самолетики то почти все собраны на заклепках. И ничего. Летают помаленьку. МиГ-25 сварной весь. Из нержавеечки |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: RbnTs на Июнь 22, 2011, 08:51, 51:40 am
Клепка - это определенная подвижность, сварка же жесткая, а стремимся за жесткостью, поэтому если треснуло рядом - значит мало усилил :) |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: DIZZY на Июнь 22, 2011, 09:26, 26:54 am
Сварка металл не отпустит, он там не каленый. Треснуло рядом - время пришло, усиливай больше. Про заклепки Рубен совершенно верно сказал, подвижность. Я лично видел УАЗик у которого дырку в полу заклепывали, там то какая подвижность? И заклепок не пожалели, а тем не менее через год все хлябало, разболтались, подсъелись заклепочки в своих местах, от микросмещений, вибраций, они же люминь))) |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: slavavvs на Июнь 22, 2011, 10:10, 10:26 am
Сварка металл не отпустит, он там не каленый. Треснуло рядом - время пришло, усиливай больше. Про заклепки Рубен совершенно верно сказал, подвижность. Я лично видел УАЗик у которого дырку в полу заклепывали, там то какая подвижность? И заклепок не пожалели, а тем не менее через год все хлябало, разболтались, подсъелись заклепочки в своих местах, от микросмещений, вибраций, они же люминь)))
|
|
Ну у меня заклепки стальные. А насчет сварки... У сварочного шва есть зона так называемого термического влияния. Металл который нагрелся рядом со сварным швом отпускается. Лист из которого сделан автомобиль - горячекатанный или может холоднокатаный и при сварке он теряет прочность однозначно. Если гвоздь например сделан из Ст3 и полежал в горящем костре - он становится как пластилин. Несмотря на то, что его специально не закаливали |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: RbnTs на Июнь 22, 2011, 10:23, 23:25 am
В машине вообще все подвижно - вибрации растрясут все и вся, дело лишь во времени :). |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: _ShurikeN на Июнь 22, 2011, 16:17, 17:53 pm
я на раллийке резко усиливал стаканы как спереди, так и сзади и места их стыков (передние) со щитом. Ну и косынки тож усиливал. Ес-но это делалось после распихивания их растяжкой. |
|
очень интересно было бы фотки посмотреть!
стаканы "булки" - полное Г... они при гражданской эксплуатации нередко отрываются от моторного щита и съезжаются, образуются еще и трещины на стыке моторного щита с туннелем КПП...
тоже на своем ведре с этим периодически борюсь. последний раз давил одновременно двумя распорками: между стаканами и из салона упирался в угол моторного щита изнутри...
... начиная с какого-то года стандартно пошли усиленные косынки (с приваренным снизу доп. листом) и лонжероны потолще. (вроде бы на любой Б4 есть)
В раллийке инсталирована рейка от 44-4а (гимор сильный, не пытайтесь повторить :), и крепления все сделаны очень крепкие сразу и все это время никаких проблем нет.
|
|
с какой целью? рейка от "сотки" крепче?
если не против,попутный вопрос: на каких модификациях булок самая короткая рейка? |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: Abbas на Июнь 22, 2011, 18:39, 39:39 pm
сегодня замерил между стаканами - разница 2,5 см , визуально ушел правый по ходу. Где по вашему лучше установить домкрат при распорке и еще непонятно - рулевая рейка может оказать противодействие? |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: RbnTs на Июнь 22, 2011, 22:42, 42:36 pm
Визуально тут не надо, надо сход-развал сделать и потом уже понять на сколько и куда тянуть. Рейку достаточно ослабить болт. Пихатся через проставку большой площади от другого стакана можно. но аккуратно и с контролем. |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: шумахер на Июнь 22, 2011, 23:03, 03:32 pm
У меня стоят опоры стоек от с4 толкал прямо в них.Замеряется расстояние рулеткой между шпильками которые крепят ноги к кузову и сравнивают с а/м где данной проблемы нет,например с атмосферником.Слышал что распорка подходит от s4,s6 без особых переделок. |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: felb на Июнь 23, 2011, 12:44, 44:57 pm
сегодня замерил между стаканами - разница 2,5 см , визуально ушел правый по ходу. Где по вашему лучше установить домкрат при распорке и еще непонятно - рулевая рейка может оказать противодействие?
|
|
Мы снимаем ноги, вместо них сверху крепим пластины с отверстиями и, винтовыми стяжками, тянем вниз-всторону нужную стойку делая замеры по контрольным точкам. |
Заголовок: Re:распорка передних стоек, вопрос+
Отправлено: RbnTs на Июнь 23, 2011, 13:57, 57:10 pm
Ну это уже совсем правильно. Останется снять мотор и все проварить-усилить, тогда уж точно на века :) |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|