forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: yeugeny на Май 03, 2011, 13:49, 49:27 pm

Заголовок: Турбина гонит масло. Вопросы.
Отправлено: yeugeny на Май 03, 2011, 13:49, 49:27 pm

Прихватился вал на турбине K24.

Турбина года три назад ремонтировалась в Турбоосте, т.к. сгорел упорный подшипник и масло весьма нарядно лилось в горячую часть.

Свез в Турболаб, разобрали. Все втулочки целы, маслоотражательные колечки как новые, а вал заклинил из-за образовавшегося на термошайбе "кирпича" из нагоревшего масла. Протерло насквозь термошайбу и немного тыльную сторону турбинного колеса. Занятно, что при жизни сизого дыма и характерного запаха горелого масла не было.

Мужики сказали что проблема со сливом масла, но членораздельно объяснить проблему не смогли, т.к. понятиями "давление, разряжение, разница давлений" не оперируют и смысла их упорно не понимают. Но сказали что на практике, если с дренажом все нормально, масло не вытекает в улитку даже без маслоотражательных колечек.

А теперь по сути проблемы:
- Сливной патрубок турбины нормальный на 100%, через него мелкого грызуна можно запускать.
- На моторе (MC) за место механического установлен электронный впрыск собственной разработки. Давление наддува практически штатное – 1.7. Диск «лопаты» снят.
Сил примерно 200 по ощущению есть.
- Установлен бошевский клапан сброса давления (из интеркулера в корпус фильтра)
- Катализатора нет. Вместо него вварен сильфон.
- Дренаж картера организован из одной точки снизу блока в «черепаху» через маслоотражатель из железной банки с металлической губкой. Шлангом с внутренним диаметром 18мм. Сопротивления всей системы «на продув» практически никакого.
- Клапанная крышка от NF без «дудки».
- Расход картерных газов на холостом ходу практически нулевой, при снятии масляной крышки ничего интересного не происходит.

Рубен Сергеевич, а также другие турбо-коллеги, будут какие-нибудь соображения?

Заголовок: Re:Турбина гонит масло. Вопросы.
Отправлено: RbnTs на Май 04, 2011, 22:32, 32:21 pm

По описанию все красиво :)
Разве что, все-таки вентиляцию и из под клап.крышки стоило бы сделать да и не увидел в системе 2-х ходовой вентиляции (с обратным клапаном и клапаном-отсекателем).

Заголовок: Re:Турбина гонит масло. Вопросы.
Отправлено: dimo s4 на Май 08, 2011, 01:45, 45:15 am

Quote from: RbnTs на Май 04, 2011, 22:32, 32:21 pm
По описанию все красиво :)
Разве что, все-таки вентиляцию и из под клап.крышки стоило бы сделать да и не увидел в системе 2-х ходовой вентиляции (с обратным клапаном и клапаном-отсекателем).


RbnTs - считаешь ли схему с отсосом картерных газов при разряжении в задросельное пространсто,"обязательной" ?
какой вариант вентиляции посоветуешь с использованием масло отделителя .... во впуск совсем не хочется чтобы пары попадали.. "открытую" схему? ...при наличии избытка 1,8 ...


такой ещё вопрос...рассматривая схему вентиляции отА200 с КГ ,можно ли сказать,что она более склонна к замерзанию в морозы,(и следствие потёкшая турбина),чем схема ааэна ?(двух ходовая) ???

Заголовок: Re:Турбина гонит масло. Вопросы.
Отправлено: 100s6 на Май 08, 2011, 07:11, 11:31 am

во впуск совсем не хочется чтобы пары попадали..

Почему???
схема ааэна зарекомендовала себя долговечностью и надёжностью

Заголовок: Re:Турбина гонит масло. Вопросы.
Отправлено: RbnTs на Май 09, 2011, 22:39, 39:48 pm

100S6 прав совершенно. Дался вам этот впуск, ну попадет - и что???
У КГ кстати схема тож 2-х ходовая, только отсекателя нет. А про наддув 1,8 - не смеши, раллийка до установки рестриктора имела практически столько же на ШИРОКОМ вале и как-то ничего ужасного не случалось.

Только хотелось бы ясности - я говорю про ИЗБЫТОК 1,8, а у тебя в первом посте суммарное 1,7 - т.е 0.7 избытка. И исходя из этого, как-то слабо верится в прочие теории, кроме кривоватого ремонта турбины, они родные на КГ и МС с 1В ездили до опупения и не дохли. :)


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.