forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: A5000 на Апрель 27, 2011, 21:30, 30:44 pm

Заголовок: Нет искры
Отправлено: A5000 на Апрель 27, 2011, 21:30, 30:44 pm

Люди добрые, помогите!!!
Машина Ауди 200 МС1: нет искры и не включается бензонасос. Раньше здесь на форуме уже интересовался. Предположили возможные причины: датчик Холла и датчики на маховике. Проверил путём перестановки на рабочий автомобиль - всё работает. Прозвонил все провода от этих датчиков до мозгов - всё в порядке. Кручу стартером - ни искры, ни бензина, глухо как в танке. Подскажите, кто знает, где ещё копать, что проверить.
Заранее примного благодарен.

Заголовок: Re:Нет искры
Отправлено: jenya на Апрель 27, 2011, 22:06, 06:07 pm

На счет искры могу сказать лишь то.что сталкивался.и все по цепочке было впорядке.дело оказалось в закисших контактах эбу
а так как масса реле бензонасоса проходит тоже через него .осмелюсь предположить что всё дело в так называемых мозгах ::)
Посмотри на центральный провод вообще искра приходит или нет.если нет.проверять катушку и дальше по цепочке.думаю чего нибудь да найдешь ;)

Заголовок: Re:Нет искры
Отправлено: RbnTs на Май 01, 2011, 22:10, 10:53 pm

Тема просто скучная, 100 раз обсосанная...
Проверяй СИГНАЛЫ с датчиков.

Заголовок: Re:Нет искры
Отправлено: A5000 на Май 02, 2011, 21:37, 37:39 pm

Согласен. Для меня такие темы тоже были скучными пока всё работало, а теперь стала актуальной.
Выше написано, что датчики проверены путём перестановки на другой автомобиль, провода прозвонены от датчиков до мозгов. На счёт искры: пока не проверена катушка. ОК, но бензонасос почему не включается? Купил другой блок мозгов - и та же ерунда. Вот меня и терзают смутные сомнения: или я дважды наступил на те же грабли (подсунули неработающие мозги), или всё таки какая-то другая причина.

Заголовок: Re:Нет искры
Отправлено: RbnTs на Май 02, 2011, 22:03, 03:16 pm

Хорошо... Еще раз. ПРОВЕРЯЙ СИГНАЛЫ С ДАТЧИКОВ. Это не одно и тоже, что ты делал. Дефект обычно находится за 5-15 мин без бешеных усилий.

Заголовок: Re:Нет искры
Отправлено: DIZZY на Май 02, 2011, 22:09, 09:42 pm

Да, это проводка

Заголовок: Re:Нет искры
Отправлено: A5000 на Май 02, 2011, 22:14, 14:36 pm

Пардон за, возможно, тупой вопрос :-\ , но как проверить сигналы с датчиков? На выходе должно быть какое-то напряжение?

Заголовок: Re:Нет искры
Отправлено: Serzyk на Май 02, 2011, 22:38, 38:05 pm

Либо ДХ сдох, либо метки верхняя с нижней разбежались. После чего кстати появилась проблема?

Заголовок: Re:Нет искры
Отправлено: RbnTs на Май 02, 2011, 22:59, 59:08 pm

Quote from: A5000 на Май 02, 2011, 22:14, 14:36 pm
Пардон за, возможно, тупой вопрос :-\ , но как проверить сигналы с датчиков? На выходе должно быть какое-то напряжение?


http://www.turbostars.ru/lit8.html - п.5 внизу - все ж написано :)

Заголовок: Re:Нет искры
Отправлено: A5000 на Май 03, 2011, 22:38, 38:10 pm

Quote from: Serzyk на Май 02, 2011, 22:38, 38:05 pm
После чего кстати появилась проблема?

Не знаю, купил такую. Думал раз плюнуть и в зиму на кватре 8).А получилось, кватра всю зиму под сугробом простояла :'(, а мне пришлось зимой гробить свой "раритет" (Ауди 5000 84г.), который хотел освежить и больше зимой не эксплуатировать.

Заголовок: Re:Нет искры
Отправлено: A5000 на Май 03, 2011, 22:40, 40:46 pm

Quote from: RbnTs на Май 02, 2011, 22:59, 59:08 pm
[http://www.turbostars.ru/lit8.html - п.5 внизу - все ж написано :)


Спасибо. Буду на выходных дальше ковырять, может чего и наковыряю.

Заголовок: Re:Нет искры
Отправлено: andrei4503 на Май 05, 2011, 18:40, 40:46 pm

посмотри вот здесь http://audi-100.5go.ru/html/12_2_2.htm понятно и с картинками все описано.А вобще сам простоял с аналогичной проблемой 2 недели тож все дачки прозвонил:всё потом силы кончались оттащил в сервис оказался сломан штырек на маховике на который я и подумал с самого начала если интересны подробности звони помогу чем смогу 89250061875

Заголовок: Re:Нет искры
Отправлено: andgey1 на Май 05, 2011, 22:06, 06:05 pm

И у меня была проблемма со штырьком на маховике (после установки ГАЗелевского стартера, ему надо было сперва немного "морду"подпилить). Удалось решить проблемму без особой "крови". Снял стартер и через образовавшееся окно, с помощью тонкого бородка, забил обломок штыря глубже, а потом в этоже отверстие забил кусочек сверла (хвостовика сверла) подходящего диаметра. Пока всё работает!
Поэтому, тебе правильно говорят - проверяй сначала сигналы с датчиков!

Заголовок: Re:Нет искры
Отправлено: ilie на Май 05, 2011, 23:12, 12:46 pm

Ну, пну в сторону того, что проходил сам ;)

Катушка. Причем сейчас она у меня в жутком сетапе - катушка еёйная, коммутатор от NG (тока она на разборе была в тот момент), провода перепаивали на более "свежие".
А было всё - и схему распиновки мозга вдоль/поперек перелопатили, штырь искали, даже Рубен Сергеич холл менял...
Путь малой крови и наименьшего сопротивления оказался самым верным.
Удачи!!!

Заголовок: Re:Нет искры
Отправлено: A5000 на Июнь 25, 2011, 20:14, 14:28 pm

Урааа!!!! Не прошло и пол года, победил!!! ;D Оказался датчик Холла, а точнее сам распределитель (не знаю, что там может быть в этом куске железа). Делал диагностику с лампочкой (пришлось изучить этот метод диагностики) - код ошибки 2113 - датчик Холла. Поменял на НОВЫЙ - та же ерунда (2113). Ставлю этот распределитьель на свой 1В мотор - работает. Ставлю обратно на МС - 2113. ??? Сверял сигналы - вроде всё ОК. Сегодня плюнул, снял со своего 1В, поставил на МС и было мне счастье - завелась.
Спасибо всем за советы. Датчик Холла оказался самым верным.
Ну а теперь всплыли другие проблемы. Обороты ниже 3000 не падают. Но это совсем другая история... ;D


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.