forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: ROT_FRONT на Апрель 20, 2011, 21:50, 50:28 pm

Заголовок: Сцепление и Маховик
Отправлено: ROT_FRONT на Апрель 20, 2011, 21:50, 50:28 pm

Доброго времени суток. Идёт стук при резком переключении,(то есть как пидаль сцепления отпустишь) при мягком включении его нет, спрашивал у мастеров, говорят что на маховике умер демпфер, и теперь удары не зглаживаются. собственно сам вопрос, какой нужно искать маховик и сцепление, и от чего другово подайдёт, от турбодизеля 2.5 С4 не подходит???? Слышал просто что можно вставить.
и ещё вопросик, не втему конечно, но всё же, как считать показания с борт компа, когда он показывает давление турбины??? на холостых он показывает 0.3 разгоняешься даёт 1.8 1.9 , это в барах, или там как то по другому мерииться?? Зарание благодарю! :)

Заголовок: Re:Сцепление и Маховик
Отправлено: PRO-vokator на Апрель 20, 2011, 22:40, 40:11 pm

Машинка то какая... ???...Стучать может задний ШРУС кардана...Сними пыльник и посмотри...Если там пластилин... ;D...дальше понятно...Комп. показывает при вкл.зажигании 0.9 - 1.1 ( не заведен. двигатель)....при ускорении на 3-4 передаче 2.2 - 2.3... у тебя похоже недодув...

Заголовок: Re:Сцепление и Маховик
Отправлено: ROT_FRONT на Апрель 21, 2011, 08:03, 03:19 am

Quote from: PRO-vokator на Апрель 20, 2011, 22:40, 40:11 pm
Машинка то какая... ???...Стучать может задний ШРУС кардана...Сними пыльник и посмотри...Если там пластилин... ;D...дальше понятно...Комп. показывает при вкл.зажигании 0.9 - 1.1 ( не заведен. двигатель)....при ускорении на 3-4 передаче 2.2 - 2.3... у тебя похоже недодув...

Ауди 200 3В. смотрели кардан, это не он, на счёт не додува я не знаю, как считать то цифры?

Заголовок: Re:Сцепление и Маховик
Отправлено: ROT_FRONT на Апрель 21, 2011, 14:16, 16:06 pm

Пардон я ошибся, до 1.3 надувает и всё, скорее всего из за не подключённого вастгейта, что делать даже и не знаю.

Заголовок: Re:Сцепление и Маховик
Отправлено: шумахер на Апрель 21, 2011, 21:14, 14:35 pm

По стуку посмотри с/б заднего редуктора,между редуктором и пластиковым корытом.

Заголовок: Re:Сцепление и Маховик
Отправлено: RbnTs на Апрель 21, 2011, 23:03, 03:59 pm

Суммарно по стуку - ШРУСы кардана (звонкий звук), увеличенные люфты в торсене и заднем реддукторе, сб заднего редуктора.
Наддув 1,8 - норма для 3В, 1,3 - аварийный режим или не работает тактовый клапан.

Заголовок: Re:Сцепление и Маховик
Отправлено: ROT_FRONT на Апрель 22, 2011, 12:13, 13:15 pm

Quote from: RbnTs на Апрель 21, 2011, 23:03, 03:59 pm
Суммарно по стуку - ШРУСы кардана (звонкий звук), увеличенные люфты в торсене и заднем реддукторе, сб заднего редуктора.
Наддув 1,8 - норма для 3В, 1,3 - аварийный режим или не работает тактовый клапан.

Смотрели всё, подвесной, Шрусы приводов задних, и кардана. Люфта сильного нет, то есть он есть но в пределах нормы. Звук не сильный и не звонкий, а такой глухой и чувствуеться небольшой толчёк. Может ли быть это из за маховика???? потому что из района коробки он идёт. и если смотреть Торсен, то где он именно находится?
1.3 если аварийный то как его исправить, и как проверить тактовый клапан? снять крышку и посмотреть?

Заголовок: Re:Сцепление и Маховик
Отправлено: ROT_FRONT на Апрель 22, 2011, 12:30, 30:33 pm



вот я сделал фотографию.
1 - это и есть тактовый клапан?
2 - что за патрубок выходит из него?
3 - должен ли быть он заглушен???

Заголовок: Re:Сцепление и Маховик
Отправлено: ANRE на Апрель 23, 2011, 15:05, 05:54 pm

Quote:

Смотрели всё, подвесной, Шрусы приводов задних, и кардана. Люфта сильного нет, то есть он есть но в пределах нормы. Звук не сильный и не звонкий, а такой глухой и чувствуеться небольшой толчёк. Может ли быть это из за маховика???? потому что из района коробки он идёт. и если смотреть Торсен, то где он именно находится?
Quote:


Может салентблоки устали, подрамника иль коробки?


Заголовок: Re:Сцепление и Маховик
Отправлено: ROT_FRONT на Апрель 24, 2011, 10:57, 57:36 am

нет всё заменено.

Заголовок: Re:Сцепление и Маховик
Отправлено: felb на Апрель 24, 2011, 14:15, 15:40 pm

1- вастгейт
2, 3- так и должно быть (используется при диагностике)

Тактовый клапан найдёш внизу патрубка (гофры) идущего от расходомера к турбыне, он имеет 3 патрубка и электрический разъём.

Заголовок: Re:Сцепление и Маховик
Отправлено: ROT_FRONT на Апрель 24, 2011, 21:55, 55:28 pm

Quote from: felb на Апрель 24, 2011, 14:15, 15:40 pm
1- вастгейт
2, 3- так и должно быть (используется при диагностике)

Тактовый клапан найдёш внизу патрубка (гофры) идущего от расходомера к турбыне, он имеет 3 патрубка и электрический разъём.

а тот который идёт с 3мя патрубками, двумя толстыми и одним тонким, и без эл. разъёма, это не он???

Заголовок: Re:Сцепление и Маховик
Отправлено: ROT_FRONT на Апрель 24, 2011, 22:01, 01:34 pm

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=10B00000&SubId=2CD000FF
вот тут идут под номером 13 и 18. под номером 13 это он?

Заголовок: Re:Сцепление и Маховик
Отправлено: Rara Avis на Апрель 29, 2011, 15:40, 40:31 pm

А у меня так стучала провисшая выхлопная труба об какую-то лыжу прикрученную к днищу поперек корпуса машины... Правда, это на эске было. Тоже думал и на подшипник кардана, и на ШРУС, и на что только не думал :)

Заголовок: Re:Сцепление и Маховик
Отправлено: ROT_FRONT на Апрель 29, 2011, 20:41, 41:35 pm

Нужно взглянуть)


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.