forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: pavelvp на Апрель 13, 2011, 23:01, 01:29 pm

Заголовок: Проверка ИЦ
Отправлено: pavelvp на Апрель 13, 2011, 23:01, 01:29 pm

Всем привет!

Дилемма. Покупать новую грушу или переделывать на вакуум.

Явных признаков смерти ИЦ вроде не подает:
- не шипит
- из сливно шланга не течет
- уровень в бачке не растёт (правда бачок у меня большой "гидроподвесочный", може не замечаю просто :-))
При нажатии на педаль тормоза происходит короткий сброс масла в бачок.
Тормозит, хоть и с разной реакцией на педали (когда мягкая, а когда тяжелеет, но колом не ставновится никогда). И это понятно, при мертвой-то груше.

Как-то еще можно проверить "живость" ИЦ?

Заголовок: Re:Проверка ИЦ
Отправлено: RbnTs на Апрель 14, 2011, 00:22, 22:31 am

Если в обратку не течет - значит живой. Чугунные, щвейцарские очень живучи, не чета люминевому от АТЕ.
Ну а дальше тебе решать :)

Заголовок: Re:Проверка ИЦ
Отправлено: pavelvp на Апрель 14, 2011, 18:28, 28:27 pm

Да я уже фактически решился.
Осталось определиться с грушей.
Оригинал - 14 т.р.
SWAG - 9 т.р.
Febi - 10 т.р.

Подозреваю, что последние SWAG=Febi. Можно сэкономить 5 т.р. и шлак?

Заголовок: Re:Проверка ИЦ
Отправлено: pavelvp на Апрель 14, 2011, 18:50, 50:10 pm

Интересно. У меня 443 612 061 или 443 612 061 H...
Я так понимаю разница в резьбе под выходной штуцер.

Заголовок: Re:Проверка ИЦ
Отправлено: felb на Апрель 18, 2011, 14:33, 33:37 pm

Quote from: pavelvp на Апрель 14, 2011, 18:50, 50:10 pm
Интересно. У меня 443 612 061 или 443 612 061 H...
Я так понимаю разница в резьбе под выходной штуцер.


Да до 88 г.в. уплотнение -медные кольца, после- резиновые. Резбы болтов разные.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.