forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: RussForce на Апрель 13, 2011, 20:47, 47:55 pm

Заголовок: Странное поведение двигателя KG
Отправлено: RussForce на Апрель 13, 2011, 20:47, 47:55 pm

audi 200 KG ручка.

Старый РУД с нерабочей мембраной - тяжело заводится на холодную и на горячую при том, только с газом. Расход по бортовику и по жизни 20 литров, показания очень точны!
С новым РУДом заводится на холодную и на горячую с пол тыка, по бортовику расход 23, по жизни 10-12!!! То есть бортовик стал сильно врать вместе с заменой РУДа, кроме того, на холодую когда газуешь, машину явно от души заливает, так как она стреляет и едет рывками, до пока не прогреется до 90 градусов. На ХХ докрутить ее выше 3500 невозможно - стреляет, на ходу рывки прекраются после 2700, но все время в оборотах ехать в городе тяжело, да и не здорово это)

Правильно понимаю, что с новым РУДом тоже что то не впорядке?

Заголовок: Re:Странное поведение двигателя KG
Отправлено: DIZZY на Апрель 14, 2011, 13:48, 48:03 pm

На КГ стоит клапан ограничения мощности холодного двигателя. Если на холодную пытаться "въёживать", то она на указанных автором оборотах будет дергать, тупить, не ехать. Ехать начинает только после прогрева до ~70град (но не 90!)

Заголовок: Re:Странное поведение двигателя KG
Отправлено: RbnTs на Апрель 14, 2011, 13:54, 54:20 pm

Давление надо бы померить у РУДа холодное и в процессе прогрева - тогда и делать выводы.

Заголовок: Re:Странное поведение двигателя KG
Отправлено: RussForce на Апрель 14, 2011, 14:38, 38:22 pm

Quote from: DIZZY на Апрель 14, 2011, 13:48, 48:03 pm
На КГ стоит клапан ограничения мощности холодного двигателя. Если на холодную пытаться "въёживать", то она на указанных автором оборотах будет дергать, тупить, не ехать. Ехать начинает только после прогрева до ~70град (но не 90!)


ну, пока она не прогреется до 80-85, таки 80, а не 70 на ней вообще ехать не возможно. Я не въеживаю, проблема в принципе тронуться с места и хоть как нибудь бы разогнаться. А стартовать на холодную с 3000 оборотов, чтобы не было дерганий и провалов, абсолютно не хочется.

Насчет давления РУДа, при установке мерили, все было нормально. И кстати уехал с установленным РУДом нормально, хотя мотор был не теплым, а вот уже с вечера начались проблемы.

Заголовок: Re:Странное поведение двигателя KG
Отправлено: RbnTs на Апрель 14, 2011, 15:10, 10:59 pm

Он мог и сдохнуть сразу, чай не новый был.
Манометр в руки словом. Как вариант - дыра по воздуху возможна.

Заголовок: Re:Странное поведение двигателя KG
Отправлено: RussForce на Апрель 14, 2011, 15:16, 16:00 pm

А как дыра по воздуху может влиять на холодный\горячий мотор? Ведь от прогрева она никуда бы не делась, или я что то не понимаю?


Заголовок: Re:Странное поведение двигателя KG
Отправлено: RbnTs на Апрель 14, 2011, 15:50, 50:00 pm

За давностю лет уже смутно помню, но был у меня на КГ похожий дефект - всю зиму искал, оказалось шланг вентиляции треснул.

Заголовок: Re:Странное поведение двигателя KG
Отправлено: RussForce на Апрель 14, 2011, 17:05, 05:12 pm

Quote from: RbnTs на Апрель 14, 2011, 15:50, 50:00 pm
За давностю лет уже смутно помню, но был у меня на КГ похожий дефект - всю зиму искал, оказалось шланг вентиляции треснул.

Окей, гляну, мерси:)


Провел эксперемент - сдернул вакуумную трубку с РУДа. Резльутат такой - на холодую заводиться еле еле и только с газом. На холодую едет без рывков и провалов, не большой, я бы даже сказал еле заметный, рывок ровно на 2000 оборотах и все. Ездить можно, но расход понятно снова 20 литров.
Поизучал поведение с трубкой и без - да, действительно аккуратно на втором делении указателя температуры какое либо проявление рывков и провалов исчезает, деление вероятно аккуратно 70 градусов.

Заголовок: Re:Странное поведение двигателя KG
Отправлено: DIZZY на Апрель 14, 2011, 18:09, 09:34 pm

На КГ Руд отвечает только за холодный запуск (+режим прогрева) и обогащение при наддуве.
Если темп. 70 и более и обороты до 3000 (а может и до 3500) то дело не в РУДе, если только там действительно дыр нет. Выскажусь еще проще: если машина прогрета и не крутить выше 3000-3500 то на КГ вообще без руда можно ездить.

Заголовок: Re:Странное поведение двигателя KG
Отправлено: RussForce на Апрель 14, 2011, 18:43, 43:23 pm

Выходит, что поскольку проблема исчезает на 70, то виноват РУД?

Заголовок: Re:Странное поведение двигателя KG
Отправлено: DIZZY на Апрель 14, 2011, 18:45, 45:06 pm

Нет, при 70 град. он уже не нужен

Заголовок: Re:Странное поведение двигателя KG
Отправлено: RussForce на Апрель 14, 2011, 18:48, 48:05 pm

Дык, правильно понимаю, что он оказывает влияние работу мотора до 70 градусов? Правильно понимаю, что если оказывает и проблемы с мотором возникают только до 70 градусов, то надо думать на него?

Ведь эксперемент со снятием вакуумной трубки с РУДа показал, по крайней мере его частичную причастность к проблеме.

Заголовок: Re:Странное поведение двигателя KG
Отправлено: RbnTs на Апрель 15, 2011, 08:51, 51:23 am

Вы уж в крайности то не кидайтесь. РУД нужен всегда, другой вопрос в его динамике изменения давления. На прогретом моторе он "ставит" горячее противодавление и меняет его в зависимости от изменение разрежения от коллектора, тем самым меняя обогащение.
До 70 градусов изменение давления от разряжения ВЫКЛЮЧЕНО, поэтому при разгоне и идут затыки, но если разгонятся плавно - то все ок.

Заголовок: Re:Странное поведение двигателя KG
Отправлено: RussForce на Апрель 15, 2011, 20:14, 14:26 pm

Произошли изменения: стала тяжело заводиться, рывки на холодую исчезли, но появились на горячую небольшые рывки в небольших оборотах при неком положении дросельной заслонки.

Кроме того, машина перестала упираться в 3700 как она делала раньше(на 3000 с небольшим загорается чэк, на 3700 ощущения как будто ей резко прицепили прицеп при этом на 4 и 5 передачях отлично крутиться во всем диапозоне оборотов), теперь крутиться и дальше бодро, но после 4000 начинает дергаться, но несмотря на это, как ни странно, прет уверено(раньше после 3700 ехала весьма вяло, но без рывков) Эффект дергания в оборотах на все передачях кроме 5.

Надо ехать мерить давление... других мыслей пока нет.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.