forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Serg на Ноябрь 12, 2005, 18:25, 25:04 pm

Заголовок: Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Ноябрь 12, 2005, 18:25, 25:04 pm

Случилось тут такое: при доведении уровня ОЖ до нормы и последующем запуске двигателя из глушителя пошёл густой синий дым, мотор стал работать вразнос. Снял голову, а прокладка неповреждённая. Что это может быть за беда? :'(

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 14, 2005, 10:04, 04:09 am

Трещина в ГБЦ как вариант. Или "дорожку" в прокладке не увидел.

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Ноябрь 15, 2005, 19:50, 50:42 pm

Скорее второе. А вообще какова причина пробоя прокладки головы блока?

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 15, 2005, 22:30, 30:05 pm

Либо голову скрутило, если лил холодную ОЖ в горячий двигатель!

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 15, 2005, 22:32, 32:33 pm

Не только. Скорее по сумме может быть - некая кривизна помноженная на усталость болтов и прокладки.

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 16, 2005, 08:36, 36:20 am

Кстати с болтами может быть, у меня када 3 и 4-ый цилиндры подружились, так голова была идеально ровная, да и перегревов небыло, а када я померял болты, так колодцы оказались мельче чем длинна болтов, ваще нипанимаю как там башка держалась)))))

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 16, 2005, 21:57, 57:06 pm

Это есть такие неоригинальные болты - их подтачивать надо ;D

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 16, 2005, 22:40, 40:35 pm

Да не, думаю просто растянулись т.к. тока я их по второму кругу уже вкручивал и неизвестно до меня голову снимали и менялись ли болты?)))

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 16, 2005, 23:56, 56:11 pm

Ну наверное глупо напоминать, что болты формально одноразовые ;D

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Ноябрь 20, 2005, 21:59, 59:48 pm

Поставил новую прокладку, всё затянул на совесть, завёл.......из глушителя - дымовая завеса и масло вытекает, в поддоне - снова эмульсия, холостые 1500-2000 об/мин :'( Походу голова винтом пошла :'( А её можно торцонуть на станке или смысла нет, новую искать придётся?

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 20, 2005, 22:36, 36:42 pm

Голову таки скрутило!
Торцани , если не сильно повело, то все будет Ок!

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Ноябрь 20, 2005, 22:41, 41:45 pm

Там торцевать придёца примерно на 0,5 мм. Из-за этого поршня по клапанам не вдарят? И ещё вопрос: может из-за этого масло в выхлопной трубе появиться?

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 20, 2005, 23:11, 11:02 pm

0,5 мм это много! с чего данные про 0,5 мм?

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 20, 2005, 23:12, 12:34 pm

Башка торцуется "как чисто". 0.5 - это очень много, обычно за 0,3 не выходит, чаще в 0,15 все помещается.
Клапана не вдарят даже на 0,5

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Ноябрь 20, 2005, 23:40, 40:39 pm

Да просто поверхность башки проверяли ниткой, в одном месте был различимый глазом прогиб...вот и решили примерно 0,5. А всё-таки из-за кривизны башки масло может в выхлопную трубу попасть или нет? Просто я между выхлопной трубой и турбиной неправильную прокладку поставил, когда мотор завели оттуда выхлопные газы вырывались и масло капало

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 21, 2005, 09:44, 44:28 am

Из-за прокладки - вряд ли.
А вот ниткой мерить - это сильно ;D

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Ноябрь 21, 2005, 17:58, 58:32 pm

Странно, откуда бы взяться там маслу? Мож подшипник турбины равзалился? Но ведь перед сборкой смотрел её: люфтов не было, крутилась нормально.... И ещё тут вопрос назрел: когда ставил на место коллектор и шланги, выяснилось что система вентиляции картера сообщается с системой питания двигателя воздухом...там даже шланг от коллектора сзади идё.... А ведь это дополнитеьный путь воздуха в обход дроссельной заслонки, что может вызвать повышение оборотов ХХ (у мя на прогретом почему-то 2000 было). Илм я чего не понимаю?

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 22, 2005, 00:25, 25:16 am

Ну идет - и что? Это "внутренний" воздух, он уже не влияет, так сказать...
И потом - это шланг не только у тебя ж есть ;D

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Ноябрь 22, 2005, 01:11, 11:04 am

Просто у меня такая беда была: там возле коллектора стоял, как бь это сазать, четырёхсторонний разветвитель, из которого выходили шланги на коллектор, на клапанную крышку, в картер и на черепаху. Этот разветвитель был сильно порван и подсасывал воздух. Я сделал так: поставил два отдельных шланга. Один - с коллектора в черепаху, другой - с клапанной крышки в картер. После этого холостые стали гулять, двигатель стал работать вразнос. Вот теперь не знаю как быть.... Сорри за назойливость, просто очень охота понять как эта система шлангов работает.

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 22, 2005, 10:02, 02:37 am

Вообще гениально конечно ;D
Стоял четверник, его "упростили", потом спрашивает, почему ХХ выросли. У тебя в итоге и появился обходной канал для ХХ и вентиляцию картера ты "прибил". Кстати, в итоге пойдет "выдавливание" масла куда угодно...
Ставь четверник как положено.

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Ноябрь 22, 2005, 14:54, 54:45 pm

Да, весело я сколхозничал ;D Тока вот теперь не знаю где четверник искать, нету его нигде. А он у KG оригинальный или ещё от чего подходит?

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 22, 2005, 23:36, 36:01 pm

Свой, если тока оригиналом заказывать. Или варят\паяют железный от него уже шланги тянут. Там еще клапан есть в одном шланге коротком, тот что на коллектор - смотри его не выкини ;D

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Ноябрь 23, 2005, 00:16, 16:25 am

Помню, зелёненький такой. Не выкинул почему-то ;D Лежит в машине..... До меня тока дня два назад стало доходить что это клапан.... А четверник завтра попробую заказать, мож нароют всё-таки.....

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Ноябрь 23, 2005, 23:05, 05:59 pm

Тут ещё пара вопросов накопилась по вакуумной системе:
1. На шланге, который серху подходит на клапан ограничения мощности холодного двигателя, есть ответвление. А куда оно должно идти (у мя просто шурупом заглушено)?
2. На приливе впускного коллектора сзади крепятся три шланга, из них два тонкие. Куда эти тонкие подключать надо?

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 23, 2005, 23:18, 18:09 pm

1. Да шоб я помнил...
2. Тонкое на коллекторе - 1 на комп, второй на клапан ЭПХХ (стоит под крылом у дозатора).

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Декабрь 04, 2005, 17:25, 25:44 pm

В силу дороговизны и редкости четверника, сделал времянку: рассоединил шланги системы вентиляции картера, а шланг, идущий с коллектора в черепаху, разрезал и вставил в него клапан. Всё заработало как положено, только масло откуда-то стало гнать. Оно едва ли не ручьём льётся с генератора, и сверху правая его половина вся в масле. Гонит только при работающем двигателе. Где там может быть дыра? :'(

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serzyk на Декабрь 04, 2005, 18:28, 28:41 pm

Либо из под клапанной крышки, либо из под маслозаливной пробки!

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: RussianMan на Декабрь 05, 2005, 13:16, 16:07 pm

Quote from: Serg на Ноябрь 23, 2005, 00:16, 16:25 am
Помню, зелёненький такой. Не выкинул почему-то ;D Лежит в машине..... До меня тока дня два назад стало доходить что это клапан.... А четверник завтра попробую заказать, мож нароют всё-таки.....

есть KG убитая, если чего надо звони 8-901-782-19-78 его Степан зовут, дешевле чем на разборах. ПИАРЮ нах ;D

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Декабрь 05, 2005, 21:58, 58:50 pm

В том-то и суть, что я недавно менял прокладку головы (тут это всё подробно описано ранее), а клапанную крышку сажал на герметик "по науке" и затягивал вроде в правильной последовательности.....да и под клапанной крышкой подтёков особых не наблюдается. А может так из-под самой головы гнать?

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: RbnTs на Декабрь 05, 2005, 22:21, 21:59 pm

Вымой все и смотри откуда потечет. А если прокладку корковую поставил - течь и будет. Клап.крышку надо отковать по дыркам (чтобы ровно стало) и на резиновую прокладку - тады поживет.
Из ГБЦ в том углу течь нечему, ну разве что там трещина...

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Декабрь 07, 2005, 15:36, 36:22 pm

клапанная крышка стояла уже откованная, на резиновой прокладке + ещё на герметике....

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Декабрь 10, 2005, 19:02, 02:49 pm

Неисправность оказалась идиотской и экзотической: отсутствовал (!) сальник распредвала... ;D

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serzyk на Декабрь 10, 2005, 20:45, 45:03 pm

Дык наверное тогда и ГРМ надо менять, а то он наверняка долго непротянет после маслянных ванн!))

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Декабрь 10, 2005, 23:00, 00:37 pm

Да его и так пора менять: он уже весь потёртый, потасканный.....Только никак не могу снять нижний кожух ремня ГРМ:( Чем он там крепится (болт откручен)?

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serzyk на Декабрь 11, 2005, 09:06, 06:49 am

Внизу с двух сторон болтики на М6., тока ж ты вкурсе, что шкив полюбому снимать!?

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Декабрь 11, 2005, 12:32, 32:21 pm

теперь в курсе :) спасибо

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Декабрь 11, 2005, 19:36, 36:36 pm

HELP!!!!! Люди, как открутить шкив? Пол-дня колупался, результат - вороток пополам :'(

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serzyk на Декабрь 11, 2005, 22:24, 24:25 pm

Я тож кучу воротков погнул и головок наломал, потом пошел купил специальную мощную головку с пожизненной гарантией и только тогда смог скрутить! И кстати незабудь еще открутить 4 болтика под внутренний шестигранник, только предварительно хорошо их обстучи!

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Декабрь 11, 2005, 22:29, 29:12 pm

А это суперголовка дорго стоит? А где эти 4 болтика расположены?

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serzyk на Декабрь 11, 2005, 22:35, 35:09 pm

Да нет, у нас например в Киеве на Автобазаре есть несколько мест где продают инструмент и приспособления, вот там и продают всякие мощные головки и воротки, причем в той что я купил и сзади четырехгранник под стандартный вороток и сбоку сквозная дырка для Круглого воротка, стоила дето порядка 5-ти баксов))
Шестигранники там же внутри шкива вокруг этого центрального болта!

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Декабрь 11, 2005, 22:50, 50:48 pm

Да уж, зверская штука..... А у мя сломался удлиннитель, я на бампере фартучек внизу снял и через образовавшееся отверстие открутить пытался

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serzyk на Декабрь 11, 2005, 22:52, 52:17 pm

А я обычно решетку-"улыбку" снимаю и через нее удлинителем откручиваю!

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Декабрь 11, 2005, 23:01, 01:46 pm

Дык я про неё и говорю:)

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Декабрь 11, 2005, 23:02, 02:20 pm

А что эти 4 маленьких болтика крепят?

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serzyk на Декабрь 12, 2005, 09:33, 33:23 am

Ну там суть в чем:
Эти 4 болтика прикручивают шкив к звездочке коленвала, а центральный болт всех их (шкив и звездочку) прикручивает к коленвалу)))

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Декабрь 12, 2005, 18:49, 49:09 pm

А какой смысл откручивать их друг от друга если и так при откручивании большого болта всё это хозяйство снимается?

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: RbnTs на Декабрь 12, 2005, 21:28, 28:24 pm

Никакого. Смысл 4-х болтиков - в возможности замены шестерни, при замене ГРМ снимается весь узел в сборе.

Заголовок: Re:Трабл с тосолом
Отправлено: Serg на Декабрь 19, 2005, 18:48, 48:31 pm

Спасибо, всё открутилось и установилось без проблем:) Тут вопрос появился: когда включается мотор обдува форсунок и где расположен датчик его включения?


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.