forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: kirills4 на Май 25, 2010, 09:41, 41:33 am

Заголовок: S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: kirills4 на Май 25, 2010, 09:41, 41:33 am

Здравствуйте!!!У меня а\м S4 AAN 1992г.в. При резком нажатии педали газа в пол а\м затыкается на 4000 об.мин. , а при отпускании педали едет нормально!! Диагностика показала Ошибки: 00544, 00561, 00513!!!!

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: RbnTs на Май 25, 2010, 12:50, 50:47 pm

Дырки, м.б расходомер.

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: kirills4 на Май 25, 2010, 13:15, 15:37 pm

а тактовый клапан может ? дырок вроде нет. мембрана вг целая. спасибо за ответы Рубен

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: RbnTs на Май 25, 2010, 13:42, 42:18 pm

Нет. Тактовый - это только управление наддувом.
Дырок вроде нет - это очень точное понятие. Надувать надо.

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: kirills4 на Май 25, 2010, 14:31, 31:43 pm

00544 это ведь передув!?

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: RbnTs на Май 25, 2010, 14:51, 51:55 pm

Да, передув. Но передув это не только превышение давления наддува, но и превышение кол-ва воздуха над расчетным => эта ошибка и идет от дырок по магистрали наддува и расходомера.

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: kirills4 на Июнь 08, 2010, 16:25, 25:27 pm

спасибо за помощь Рубен. Нашел дырку в кулере -заделал. Проблема осталась. Что теперь смотреть?

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: RbnTs на Июнь 08, 2010, 17:01, 01:17 pm

Надувал?

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: kirills4 на Июнь 09, 2010, 10:05, 05:33 am

снял патрубок с ДМРВ вставил заглушку с нипелем и компресором дул. Правильно?

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: RbnTs на Июнь 09, 2010, 14:56, 56:13 pm

Ну если все герметично - вполне возможен расходомер.

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: kirills4 на Июнь 16, 2010, 10:21, 21:31 am

опять 00544. Если ДМРВ-то как то можно проверить? Прозвонить? Параметры? Если покупать то ориг. неориг. ? Или от какой другой подходит? Газ в пол уже охота нажать))) Cпасибо Рубен!

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: RbnTs на Июнь 16, 2010, 13:50, 50:05 pm

Проверить - заменой. Доступен он только в оригинале, можно рс-очный ставить, он подешевле.

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: kirills4 на Июнь 16, 2010, 14:52, 52:16 pm

rs-ый это от какой модели ? А родной наверно лучше или без разницы?

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: RbnTs на Июнь 16, 2010, 23:09, 09:38 pm

От RS2 - 034133471n. Одна хрень, но дешевле :-)

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: kirills4 на Август 30, 2010, 16:09, 09:11 pm

поменял дмрв затыкаться перестала но едет с провалами . Mожет т/ насос?

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: RbnTs на Август 30, 2010, 16:15, 15:43 pm

Не насос. Провалы - мож чего по системе зажигания.

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: kirills4 на Август 30, 2010, 16:30, 30:58 pm

как искать с чего начать ? свечи новые!катушки? спасибо за ответы!

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: RbnTs на Август 30, 2010, 21:30, 30:37 pm

Кроме общих советов чего-либо сказать сложно, уж не раз пишут и говорят одно - на самом деле другое :-)
Пропуски зажигания ищи. Дырок-то точно нет? До хотя бы 0,5 бара избытка систему надували? ВАГ в 08 группе что пишет (последний 5 цифр)?

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: kirills4 на Сентябрь 16, 2010, 16:01, 01:41 pm

а "затыкаться" из за системы зажигания тоже может?

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 16, 2010, 16:52, 52:45 pm

Обычно нет.

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: Abbas на Сентябрь 23, 2010, 20:05, 05:32 pm

на с4 4,2 снял валы дабы цепи менять и на стороне руля метки не запомнил. Спасайте кто может!

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 23, 2010, 22:14, 14:45 pm

Дык вродеж как на aan - метки на шестернях вала те же?

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: kirills4 на Февраль 28, 2011, 18:07, 07:39 pm

не могу досихпор найти причину! дырок нету. дмрв новый! также затыкается! вчера смотрел метки грм -все ок! на тобличке на турбине такие номера kund nr-7043595 grosse-k26 atl nr-924511344 ausf nr-53269707040 вроде должна стоять к-24?

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: kirills4 на Февраль 28, 2011, 21:32, 32:26 pm

Рубен Сергеевич! ответьте,пожалуйста,посоветуйте что-нибудь!

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: RbnTs на Март 01, 2011, 09:02, 02:37 am

Quote from: kirills4 на Май 25, 2010, 09:41, 41:33 am
Здравствуйте!!!У меня а\м S4 AAN 1992г.в. При резком нажатии педали газа в пол а\м затыкается на 4000 об.мин. , а при отпускании педали едет нормально!! Диагностика показала Ошибки: 00544, 00561, 00513!!!!


+++ ну вот что я тебе посоветую? Это явно смесевая хрень, которую ты никак не можешь найти.
Провалы - они ж тоже разные, может смесевые, может наконечники свечные или сами свечи пробивают.
Приезжай - починим :)))

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: kirills4 на Март 01, 2011, 10:39, 39:49 am

а про номера турбины что скажете? один сказал что она от лянчи дельты s4

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: RbnTs на Март 01, 2011, 11:20, 20:36 am

Да ничего не скажу, турбина влияет лишь на размеры лага, а у тебя провалы.
Поиском в гугле пробивай номера эти - мож чего и всплывет.

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: kirills4 на Март 01, 2011, 11:25, 25:30 am

на aan не такая идет?

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: RbnTs на Март 01, 2011, 11:41, 41:37 am

Там к24 с оригинальной табличкой. То, что ты написал, никак ее не напоминает.

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: kirills4 на Март 03, 2011, 13:18, 18:38 pm

Если люфт у цепи распредвалов где-то 6 мм вверх-вниз стоит менять? Если стоит, то какую фирму выбрать - оригинал или что-то подешевле можно поставить?
На шпонке шестерни коленвала износ примерно 0.5 мм похоже когда-то была не затянута - стоит менять или можно оставить?

Спасибо за ответ!

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: RbnTs на Март 04, 2011, 08:48, 48:14 am

Цеппь прожать надо, тогда люфт и смотреть. Но 6мм - мало. Ставить оригинал.
Шпонку можно оставить конечно - это ж просто направляющая.

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: kirills4 на Март 24, 2011, 20:07, 07:56 pm

Привет всем!!! Лопнула крыщка впускного распред вала, при установке ( поставил не той стороной) Вопрос, посоветуйте что нибудь!!??

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: RbnTs на Март 25, 2011, 09:57, 57:34 am

Формально - демонтаж ГБЦ и на заводе ставить другую крышку и скалить постель. Или замена ГБЦ.
Практически, хоть это и неправильно, брать крышку с другой ГБЦ и подгонять аккуратно ручками.

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: kirills4 на Май 18, 2011, 16:15, 15:33 pm

здравствуйте Рубен Сергеевич! похоже нашел причину своей проблемы(мозг встает в аварийный режим) делал опрессовку -очень сильно сифонит в ВГ между направляющей и клапаном! по приборке давление доходит до 2.4 (прошивка сток) как вы думаете в этом может быть причина моей проблемы?

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: RbnTs на Май 18, 2011, 17:40, 40:54 pm

Там часто сифонит, но обычно не влияет это на наддув. Хотя, теоретически, если действительно СИЛЬНАЯ утечка - то будет передув.

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: kirills4 на Май 18, 2011, 19:58, 58:26 pm


на направляющей и на клапане большой износ!
вастгейты от каких моторов подойдут-kg-3в подойдут
или свой лучше переточить? и скоко соток зазор нужно делать?
посоветуйте как мне лучше поступить?

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: RbnTs на Май 18, 2011, 20:44, 44:29 pm

Бу ищи, там жаростойкая сталь, из чего точить то собрался?
3в=AAN.

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: kirills4 на Май 19, 2011, 00:52, 52:44 am

Quote from: RbnTs на Май 18, 2011, 20:44, 44:29 pm
Бу ищи, там жаростойкая сталь, из чего точить то собрался?
3в=AAN.

читал про зиловские направляющие и клапана

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: RbnTs на Май 19, 2011, 08:42, 42:50 am

Дело хозяйское, но по мне так проще бу поставить, чем возится в токарными работами.

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: felb на Май 21, 2011, 01:23, 23:01 am

Quote from: RbnTs на Май 19, 2011, 08:42, 42:50 am
Дело хозяйское, но по мне так проще бу поставить, чем возится в токарными работами.


:) Там лучше работу шлифовшик сделает, и лучше делать с выпускного клапана, а ЗиЛовского, по моему не хватит. ЯМЗ или КамАЗ пойдёт.
Живые б/у как то всё реже встречаются.

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: RbnTs на Май 21, 2011, 09:40, 40:13 am

Могу посодействовать, вроде были где-то в закромах :)

Заголовок: Re:S4 AAN Прошу помощи Рубен!!!!!!!!
Отправлено: kirills4 на Май 23, 2011, 11:13, 13:52 am

поменял ВГ-ничего не изменилось(по приборке надувает 2.5 потом затык)
Рубен Сергеевич из за чего может так передувать? может быть из за тактового ?


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.