Заголовок: Ковка
Отправлено: anton 44 на Апрель 14, 2010, 13:01, 01:50 pm
Добрый день! ввиду сумасшедшей цены мале ремонтных размеров хтелось узнать мнение владельцев эсок по поводу ковки. В частности зеликовской(Зеленоградская кажись). Стоит ли оно того?как скажется на износе блока, жоре масла? Какие подводные камни? поршни насколько я понимаю изготавливаются по образцу на заказ. |
Заголовок: Re:Ковка
Отправлено: RbnTs на Апрель 14, 2010, 14:47, 47:05 pm
Немножко гремят, пока холодные. А так вроде ездят. |
Заголовок: Re:Ковка
Отправлено: anton 44 на Апрель 14, 2010, 15:28, 28:51 pm
а ресурс? масложор? и разговоры о том, что ковка блок колечит? мне ковка нужна не для тюнинга в 500 сил, а потому, что обычные поршни 1-горазмера стоят ровно в 2 раза дороже...
и еще я смотрю нет общего мнения по поводу зазора для ковки. каждый экспериментирует... это тоже смущает |
Заголовок: Re:Ковка
Отправлено: Serzyk на Апрель 14, 2010, 16:38, 38:57 pm
КАк ни крути но меньше 6 соток лучше не делать зазор на ковке |
Заголовок: Re:Ковка
Отправлено: RbnTs на Апрель 14, 2010, 16:42, 42:44 pm
6-7 соток ковка или сколько скажет изготовитель. Насчет калечит блок - это сказки, не с чего им его калечить. Масложор и т.д если все правильно сделано, будет в норме. Я всегда ее рассматривал как тюнинговую для больших мощностей, а до 450 лысы хватает и штатной. Остальное вам решать... :-) |
Заголовок: Re:Ковка
Отправлено: anton 44 на Апрель 14, 2010, 17:04, 04:05 pm
А что по конкретно русским вариантам типа Зеленограда скажете? Я насколько понял Аркадий и ВладимирВасильевич на этой ковке катают свои авто.. |
Заголовок: Re:Ковка
Отправлено: RbnTs на Апрель 14, 2010, 22:52, 52:56 pm
А ничего не скажу - все мои моторы и моторы моего сервиса на поршнях Мале сделаны. |
Заголовок: Re:Ковка
Отправлено: dimo s4 на Апрель 16, 2010, 09:47, 47:02 am
куча турбо тазов на ковке из тольтти .... литровые мощности выше ,чем в ауди .... "ходят" ... |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|