Заголовок: задолбала! фиг заведешь..
Отправлено: anton 44 на Март 31, 2010, 16:25, 25:03 pm
Добрый день! Рубен Сергеевич, хочу решить проблему и разложить по полочкам в своей голове причины и последствия перелива.
Писал уже не раз, перелопатил много веток здесь и на ТК. у всех разные симптомы
В общем тема такая. Машина на стоянке, после 2-3 дней. Заводим-либо схватила сразу с плевком синего дыма, либо не гу-гу. Если не завелась сразу, то безрезультатно маслуем стартером. Естественно свечи мокрющие. Вынимаем реле бензонасоса, маслуем пока не схватит. На 1-2 сек. схватила-вставляем реле обратно. заводим машину. . . По большомк счету на прогретой пуск чаще всего похож. Думаю что не форсунки, т.к. расход не дикий, свечи вполне нормально выглядят. Дырка есть, но небольшая. Датчики колена не грешат. Искра есть нормальная.
Из одной ветки на ТК вычитал что может быть дело в б.насосе. Там было так: не держит его обратный клапан и все сливается в бак. Оставляю пока это как версию номер Раз, т.к. год назад бензонасос менялся на VDO превентивно.
Версия номер Два-холл. Но я так и не понял до конца симптомы его выхода из строя. На ходу моя машина не глохнет, расход очень культурный.
По ошибкам. Зимой пару раз выскакивала ошибка по холлу. Сейчас вроде бы нет. Есть ошибка по клапану хх, но она появилась намного позже проблем с пуском.
Мозг aan смс на движке 3b с трамблером и одной катушкой.
Просветите пожалуйста бездаря! |
Заголовок: Re:задолбала! фиг заведешь..
Отправлено: RbnTs на Март 31, 2010, 22:27, 27:22 pm
Ну для начала надо бы повесить манометр и посмотреть, что творится с давлением в момент запуска (он же покажет состояние обратного клапана, но какого бы оно не было - он такую картину не даст). Искра есть всегда - значит дх, датчики и т.д уже не при чем. Еще один момент - при перешивке проводки все ли корректно сделано? |
Заголовок: Re:задолбала! фиг заведешь..
Отправлено: anton 44 на Март 31, 2010, 22:36, 36:01 pm
по идее да. колодку я сам разбирал и менял провода местами. пару раз проверил. подвел провод с приборки(сигнал скорости). Если бы и напортачил-было бы заметно по ошибкам, сгоревшему мозгу или попросту машина бы не завелась.
а как ведет себя умирающий холл? На ходу машина вполне прилично себя ведет.
Еще если на зуб ремень ГРМ смещен, машина будет заводиться? может проверить метки? |
Заголовок: Re:задолбала! фиг заведешь..
Отправлено: anton 44 на Март 31, 2010, 22:39, 39:36 pm
при низком давлении форсунки будут тупо лить без факела? почему машина с утра заливает и только отключение бензонасоса и маслование стартером (вроде бы как проветрили цилиндры) помогают кое-как запуститься |
Заголовок: Re:задолбала! фиг заведешь..
Отправлено: Usama на Март 31, 2010, 22:47, 47:25 pm
а пробовал катушку с транзистором менять. искра то есть, но может дохлая и не может пробить искр промежуток при богатой смеси при пуске. даже пробой 1см не показатель,искра при этом может быть слабой нитевидной. |
Заголовок: Re:задолбала! фиг заведешь..
Отправлено: anton 44 на Март 31, 2010, 22:48, 48:24 pm
Я когда сменил мозги, заметил что на хх в салоне пахнет бензином. На родных 3b такого явно не было и машина работала и заводилась идеально. |
Заголовок: Re:задолбала! фиг заведешь..
Отправлено: Usama на Март 31, 2010, 22:57, 57:47 pm
бензом у тебя и под днищем мож потеет где. время. а запуск - или мозг слишком богатил хол пуск или мощности искры не хватает. |
Заголовок: Re:задолбала! фиг заведешь..
Отправлено: anton 44 на Март 31, 2010, 23:11, 11:20 pm
аккумулятор еще полутруп. померил - меньше 11 вольт. как будто одна банка коротит... но это относительно недавно.. |
Заголовок: Re:задолбала! фиг заведешь..
Отправлено: slavavvs на Апрель 01, 2010, 05:22, 22:16 am
Антон, а датчик температуры проверял? У меня один сдох и показывал сопротивление порядка 40 кОм вместо 4-х. Сейчас стоит оригинальный, но в параллель ему еще 8 кОм. Всю зиму с ним проездил. Без него на морозе не запускалась, заливала по-страшному |
Заголовок: Re:задолбала! фиг заведешь..
Отправлено: 100s6 на Апрель 01, 2010, 06:32, 32:27 am
Кстати о сопротивлении датчиков температуры,кто нибудь владеет информацией о сопротивлении в килоомах в зависимости от температуры? |
Заголовок: Re:задолбала! фиг заведешь..
Отправлено: anton 44 на Апрель 01, 2010, 10:35, 35:02 am
Антон, а датчик температуры проверял? У меня один сдох и показывал сопротивление порядка 40 кОм вместо 4-х. Сейчас стоит оригинальный, но в параллель ему еще 8 кОм. Всю зиму с ним проездил. Без него на морозе не запускалась, заливала по-страшному
|
|
Так у меня подзаливает при пуске вне зависимости холодная/горячая. Датчик этот наверное вагалкой стоит глянуть |
Заголовок: Re:задолбала! фиг заведешь..
Отправлено: slavavvs на Апрель 01, 2010, 13:11, 11:59 pm
Кстати о сопротивлении датчиков температуры,кто нибудь владеет информацией о сопротивлении в килоомах в зависимости от температуры?
|
|
Завтра постараюсь скинуть сколько. Где-то в компе есть, надо поискать. Если датчик сдох и сопротивление его увеличилось, то мозги будут думать что двигатель холодный и лить. А на запуске, насколько мне известно и я мерил осциллографом форсунки подбрасывают раза в три-четыре больше топлива и если сразу не запустилась - зальет |
Заголовок: Re:задолбала! фиг заведешь..
Отправлено: RbnTs на Апрель 01, 2010, 14:02, 02:18 pm
Замерил сопротивление нового датчика при комнатной Т - 2,2кОм.
Но с AAN-прошивками его отлично видно по вагу, правда машина должна быть заведенной. |
Заголовок: Re:задолбала! фиг заведешь..
Отправлено: anton 44 на Апрель 01, 2010, 16:33, 33:36 pm
отлично! тогда у меня есть возможность обойтись омметром.. Спасибо, Рубен Сергеевич!
Проверю для начала этот датчик и б.насос. отпишусь |
Заголовок: Re:задолбала! фиг заведешь..
Отправлено: 100s6 на Апрель 02, 2010, 07:36, 36:03 am
Кстати о сопротивлении датчиков температуры,кто нибудь владеет информацией о сопротивлении в килоомах в зависимости от температуры?
|
|
Завтра постараюсь скинуть сколько. Где-то в компе есть, надо поискать. Если датчик сдох и сопротивление его увеличилось, то мозги будут думать что двигатель холодный и лить. А на запуске, насколько мне известно и я мерил осциллографом форсунки подбрасывают раза в три-четыре больше топлива и если сразу не запустилась - зальет
|
|
Вот и я про это!!! На прежней С4 2,6 (АВС двигуне) такая хрень была,расход был увеличенный и выхлопная вся в саже.Заменял две лямбды и датчики температуры ,всё пришло к норме. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|