Заголовок: Вкладыш провернуло
Отправлено: Abbas на Март 16, 2010, 09:37, 37:33 am
Не давно после замера копресии решил разобрать двиг. 9,5 - 10 - во всех цилиндрах. После разбора обнаружил выработку в цилиндрах, а далее и провернутый вкладыш в шатуне. поршня на вид еще свежие, кольца естестно надо менять- какие можно ставить спросил бы я у вас и шатун достать б/у? поделитесь мыслями люди добрые! спасибо заранее |
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: ALIPINAB7 на Март 16, 2010, 09:55, 55:04 am
смена колец может не дать желаемого результата шатун - либо менять либо в ремонт отдавать , первое практичней |
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: leon на Март 16, 2010, 10:17, 17:53 am
может не дать если выработка большая, но лучше будет по любому, а что за мотор то? если турбо оригинальные кольца будут стоить порядка 2000р за один цилиндр, мале 300-350р за цил. но на турбо не рекомендовал бы, хоть вобщем кольца и не плохие, шатун по моему не проблема б/у найти, вкладыши так же рекомендую мале нежели ks(фу!), и лучше всего в комплексе ещё заменить направляющие клапанов от60р за шт., ну и м/с колпачки конечно, из прокладок и сальников очень настоятельно порекомендую элринг ГБЦ-600р., м/с колп. 15р/шт. |
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: Serzyk на Март 16, 2010, 11:43, 43:18 am
Не давно после замера копресии решил разобрать двиг. 9,5 - 10 - во всех цилиндрах. После разбора обнаружил выработку в цилиндрах, а далее и провернутый вкладыш в шатуне. поршня на вид еще свежие, кольца естестно надо менять- какие можно ставить спросил бы я у вас и шатун достать б/у? поделитесь мыслями люди добрые! спасибо заранее
|
|
Меряй цилиндры на "бочку" и "элипс", если они большие, (больше 5-6 соток) то от замены колец только хуже будет, если таки менять надумаешь, то бери наборные маслосъемные, с ними расход масла ниже. если вал не пострадал, а лучше его промерять, то шатун менять, подгонять по весу под остальные 4 шатуна и вкладыши я крайне рекомендую оригинал (там Глико идут верхние усиленные, нижние стандартные для 5ц моторов) |
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: leon на Март 16, 2010, 12:49, 49:49 pm
Оригинальные м/с кольца целиковые, а в мале как раз наборные. прошлым летом движок делал, и ступенька была в цилиндрах, нутромером на бочку не мерял, просто по замку кольца смотрел в трёх точках, и ничего ездит нормально, не жрёт. Глико то конечно хорошие вкладыши, только найти крайне сложно, я тогда всё что можно облазил, чуть ли не на заказ хотел, совершенно случайно нашёл с рук шатунные в затёртой замызганой но нераспечатанной упаковке, а так всё колбеншмитом забито, видимо из за того что дешевле, коренные мале поставил, тож еле нашёл в кунцево. Кстати, вспомнил, где то у меня валялось несколько шатунов от КГ, но надо проверять, с ним до меня кто то колхозил, загильзовал и вставил поршня от жигулей 79,4, мотор конечно же после такого апгрейда пришлось пристрелить, но кое что осталось, если подойдут - забирай Ещё, если интересно, есть хороший вал от NFа |
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: Serzyk на Март 16, 2010, 19:37, 37:18 pm
мне Мале наборные не попадались, зато Гётц и КС есть и наборные и цельные. З.ы. у КГ шатун свой, а вал от NF подойдет |
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: leon на Март 16, 2010, 22:23, 23:13 pm
мне Мале наборные не попадались, зато Гётц и КС есть и наборные и цельные. З.ы. у КГ шатун свой, а вал от NF подойдет
|
|
Ну это смотря на что, на МС и 1В он точно не подходит |
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: Abbas на Март 17, 2010, 07:43, 43:02 am
двиг у меня 3В , вчера по экзисту заказал ваговские вкладыши . блок буду гильзовать, шатун проблема, на каких моторах еще бывают аналоги, если в москве у кого есть мог бы купить. интересно сколько должен показывать компрессометр после ремонта цилиндров? |
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: RbnTs на Март 17, 2010, 08:57, 57:58 am
Шатуны имеются в наличии :-) |
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: Serzyk на Март 17, 2010, 12:22, 22:04 pm
двиг у меня 3В , вчера по экзисту заказал ваговские вкладыши . блок буду гильзовать, шатун проблема, на каких моторах еще бывают аналоги, если в москве у кого есть мог бы купить. интересно сколько должен показывать компрессометр после ремонта цилиндров?
|
|
а вот с гильзовкой это ты зря!!! шатуны, с 2.3 с 90 г.в.
|
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: RbnTs на Март 17, 2010, 13:17, 17:12 pm
Гильзовку надо применять лишь в безвыходных ситуациях. Не стоит забывать, что бу поршень имеет раздолбанные канавки под кольца, а это уже не есть хорошо. |
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: DIZZY на Март 17, 2010, 14:43, 43:49 pm
Гильзовку надо применять лишь в безвыходных ситуациях. Не стоит забывать, что бу поршень имеет раздолбанные канавки под кольца, а это уже не есть хорошо.
|
| Почему гильзовка плохо? |
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: RbnTs на Март 17, 2010, 14:52, 52:12 pm
Блок резко слабее становится. Да и гильзуют часто хреново. |
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: DIZZY на Март 17, 2010, 15:18, 18:40 pm
Да, лана, у нас дядька один на 1В гильзованом ездил, въеживал так, что 2 коробки развалил, а движку хоть бы хны. Другой движок у него вообще с Нивовскими поршнями был и тоже ничего ездил, тоже 1В |
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: RbnTs на Март 17, 2010, 15:22, 22:00 pm
Я ж не говорю, что это не ездит... Зато на 1в гильзованном я сам видел и потом блок меняли как гильза начала "ходить" вверх-вниз, эдакий мотор системы найт (если кто конечно слышал про такое) стал. |
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: DIZZY на Март 17, 2010, 15:27, 27:34 pm
Слышали... На Паккардах в 20-е годы серийно выпускались. а про гильзу - что ж бывает, делать надо нормально. Дядька тот на заводе гильзовал по уму - холодую в горячую. |
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: Abbas на Март 17, 2010, 15:38, 38:43 pm
а что мне делать с выработкой? другой блок что ли, у меня есть правда кг-шный ржавый, но там для датч. детонации места нету |
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: RbnTs на Март 17, 2010, 15:56, 56:36 pm
Шатун 600 рэ. А для датчика место есть всегда :-). Не пойму, что мешает расточить под ремонтные поршни?
|
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: Serzyk на Март 17, 2010, 16:06, 06:44 pm
Гильзовку надо применять лишь в безвыходных ситуациях. Не стоит забывать, что бу поршень имеет раздолбанные канавки под кольца, а это уже не есть хорошо.
|
| Почему гильзовка плохо?
|
|
Посмотри на фотки)))
|
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: Serzyk на Март 17, 2010, 16:08, 08:33 pm
а что мне делать с выработкой? другой блок что ли, у меня есть правда кг-шный ржавый, но там для датч. детонации места нету Рубен Сергеевич а шатун по чем?
|
|
тюю при наличии КГ шного блока его и ставить с расточкой.. я в свое время так и зделал. над лапой есть безхозная отливка с резьбой, туда датчик детонации и вкручивай! |
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: Abbas на Март 17, 2010, 16:21, 21:00 pm
Шатун 600 рэ. А для датчика место есть всегда :-). Не пойму, что мешает расточить под ремонтные поршни?
|
| ремонтные поршни? - это сколько тысяч баксов? |
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: RbnTs на Март 17, 2010, 16:30, 30:15 pm
Порядка 6-6,6 за поршень, итого 5шт порядка 1100 баксов, если так тянет на валюту. Не забываем, что они с кольцами и пальцем. Точим мотор в правильном месте под штатные 0,03мм зазора - и счастье есть :-) |
Заголовок: Re:Вкладыш провернуло
Отправлено: Abbas на Март 18, 2010, 15:53, 53:02 pm
Serzyk, фотки убедительные , но как ты их вставил в сообщение? и про компрессию после ремонта хоть примерно , я купил 3 книги по 100-200кам - про 3В там молчат. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|