forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: zeleny на Март 15, 2010, 22:34, 34:05 pm

Заголовок: Замена двигателя на AAN
Отправлено: zeleny на Март 15, 2010, 22:34, 34:05 pm

Хочу сменить KG на AAN.
Предлагают 3В.
Подскажите как лучше поступить.
Рубен Сергеевич не оставайтесь пожалуйста в стороне.Выскажите соображения по поводу.

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: Serzyk на Март 15, 2010, 23:29, 29:52 pm

Естественно менять, КГ это раритет древнющий ни запчастей нету по впрыску и хрен кто возьмется отремонтировать/настроить.

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: zeleny на Март 16, 2010, 00:49, 49:11 am

Хочу уточнить свои намерения :P.В конечном виде хотелось бы получить что-то типа ADU по характеристикам+чипануть.Короче максимум низов без ущерба для верхов,при этом всё с разумным бюджетом 8)
Насчет 3В: не хочется покупать много железа половина которого мне не пригодиться или половину которого придется заменить на новое.
Расчитываю на объективную критику и на толковые советы.

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: RbnTs на Март 16, 2010, 08:57, 57:52 am

Тут вопрос скользкий, но в принципе 3в для 44 более "по месту", чем AAN, это при том, что в данном случае все равно гибридизировать придется, сразу переходя на ADU-мутанта.

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: ALIPINAB7 на Март 16, 2010, 09:52, 52:19 am

Quote from: Serzyk на Март 15, 2010, 23:29, 29:52 pm
Естественно менять, КГ это раритет древнющий ни запчастей

-- нету по впрыску и хрен кто возьмется отремонтировать/настроить. ---




в Долгопрудном есть мастер ... как орехи щелкает механические впрыски

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: DIZZY на Март 16, 2010, 10:56, 56:03 am

Quote from: Serzyk на Март 15, 2010, 23:29, 29:52 pm
Естественно менять, КГ это раритет древнющий ни запчастей нету по впрыску и хрен кто возьмется отремонтировать/настроить.

Для вас, если ноутбук низзя подключить и ошибки глянуть, то сразу раритет древнющий? :) :) :)

Вообще то КГ неплохой двиг, очень простой и неубиваемый, без лишних заморочек. А механический впыск на самом деле сродни карбюратору: нет той ситуации кода нельзя запуститься и уехать, если тока мозг не сгорел. А вся настройка это стрелочный тестер, отвертка и шестигранник на 4 (вроде, подзабыл уже :)). Да, спецов мало осталось, в свое время тоже мне казался этот впрыск дремотой, но нашел хорошую статью про К-Джетроник, безотносительную к машине, просто сам принцип со схематичными рисунками и сразу как в голове прояснилось - как оказывается просто все работает. Стало сразу ясно что делать и где крутить :)

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: slavavvs на Март 16, 2010, 11:26, 26:26 am

шестигранник на "3"

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: Serzyk на Март 16, 2010, 11:47, 47:04 am

Quote from: DIZZY на Март 16, 2010, 10:56, 56:03 am
Quote from: Serzyk на Март 15, 2010, 23:29, 29:52 pm
Естественно менять, КГ это раритет древнющий ни запчастей нету по впрыску и хрен кто возьмется отремонтировать/настроить.

Для вас, если ноутбук низзя подключить и ошибки глянуть, то сразу раритет древнющий? :) :) :)

Вообще то КГ неплохой двиг, очень простой и неубиваемый, без лишних заморочек. А механический впыск на самом деле сродни карбюратору: нет той ситуации кода нельзя запуститься и уехать, если тока мозг не сгорел. А вся настройка это стрелочный тестер, отвертка и шестигранник на 4 (вроде, подзабыл уже :)). Да, спецов мало осталось, в свое время тоже мне казался этот впрыск дремотой, но нашел хорошую статью про К-Джетроник, безотносительную к машине, просто сам принцип со схематичными рисунками и сразу как в голове прояснилось - как оказывается просто все работает. Стало сразу ясно что делать и где крутить :)

И что ты будешь крутитить, когда РУД сдохнет, а на разборках их нету или форсунки которые поставив новыми через год уже текут и сцут во все стороны и т.д.

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: DIZZY на Март 16, 2010, 13:37, 37:43 pm

Quote from: slavavvs на Март 16, 2010, 11:26, 26:26 am
шестигранник на "3"
Да, наверное

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: DIZZY на Март 16, 2010, 13:42, 42:38 pm

Quote from: Serzyk на Март 16, 2010, 11:47, 47:04 am
И что ты будешь крутитить, когда РУД сдохнет, а на разборках их нету или форсунки которые поставив новыми через год уже текут и сцут во все стороны и т.д.
РУД там не главная печаль, да и простой он на КГ, там чаще изнашивается механически чисто дозатор - вот это проблема, хрен отрегулируешь. А форсунки да тоже канитель, у мя вот родные стояли, не поверишь 84 год, не скажу, что хорошие были, но всяк лучше тех, что за новые продают. И вместе с тем двигатель мне нравился и по теме если он не убит до скотского состояния, то на 3Б можно и не переходить, а ездить на КГ.

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: zeleny на Март 16, 2010, 22:34, 34:30 pm

Quote from: Serzyk на Март 15, 2010, 23:29, 29:52 pm
Естественно менять, КГ это раритет древнющий ни запчастей нету по впрыску и хрен кто возьмется отремонтировать/настроить.


С впрыском, как раз проблем нет.И сложного в нём тоже ничего нет.Достаточно лишь знать азы гидравлики,иметь руки из того места да turbostars.ru в лице Рубена.Джетроник я "перещупал"еще 4 года назад(заменил дафрагмы в РУДе,разобрал,промыл и отрегулировал дозатор)-до сих пор всё работает.Зимой ездил в Крым по делам - расход: на 1600км -150литров 95-го.

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: zeleny на Март 16, 2010, 23:01, 01:31 pm

Quote:
РУД там не главная печаль, да и простой он на КГ, там чаще изнашивается механически чисто дозатор - вот это проблема, хрен отрегулируешь. А форсунки да тоже канитель, у мя вот родные стояли, не поверишь 84 год, не скажу, что хорошие были, но всяк лучше тех, что за новые продают. И вместе с тем двигатель мне нравился и по теме если он не убит до скотского состояния, то на 3Б можно и не переходить, а ездить на КГ.
Quote:

Согласен с вышесказанным полностью.И мотор у меня не убитый(от замены до замены 0.5-1.0 л. масла.
Меня здесь Рубен и другие заразили тягой к AANу 8).Я не гонщик и езжу не так уж много(на работе пропадаю сутками) но категорически не приемлю тупые автомобили.От своего КГ, я считаю, я "выжал" всё на что он был способен >:(.А так,как кроме ауди-других автомобилей не признаю,а денег на R8 пока не наворовал ;D вот решил сменить двигатель.Ну вроде как выговорился.

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: zeleny на Март 16, 2010, 23:21, 21:59 pm

Quote from: RbnTs на Март 16, 2010, 08:57, 57:52 am
Тут вопрос скользкий, но в принципе 3в для 44 более "по месту", чем AAN, это при том, что в данном случае все равно гибридизировать придется, сразу переходя на ADU-мутанта.



Просто считаю что лучше сначала получить толковый совет,прежде чем заварить кашу а потом думать как её расхлебать.Вот и прошу дать пару-тройку советов как лучше,с чего начать,что нужно делать а на что забить.Вобщем хотелось бы наметить план действий.

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: RbnTs на Март 17, 2010, 09:00, 00:56 am

Точная проработка - половина успеха :-).
Но изначально надо четко понять чего хотим и на что способны. Крайние точки такие - мин затраты (времени, сил, деталей, денег), результат "как получится" (не обязательно плохой кстати). По сути это мах. использование стандартного варианта.
Ну и топ-колхоз и криками - даешь 1000лс, но затраты растут квардатично, если не в кубе ваще... :-)

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: zeleny на Март 17, 2010, 14:25, 25:55 pm

Хочу получить 320-360л.с.+приличные низы(минимум - не хуже чем у AAN с SMS,максимум - до 500Нм)

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: RbnTs на Март 17, 2010, 14:29, 29:28 pm

Понятно. Т.е РС-версия с чипом в вариантах исполнения.
Поехали дальше - сколько бабла запланировано и что есть уже в железе?

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: zeleny на Март 17, 2010, 14:30, 30:31 pm

Вот кстати нарисовали цену 3В - 1900 вечнозелёных.Пробег около 350т.км,состояние со слов продавца-надо менять гидрики+цепь.
Как скажете не дофига-ли?

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: RbnTs на Март 17, 2010, 14:45, 45:58 pm

Дофига. Мотор то по сути под капремонт уже.

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: sergey nnov на Март 17, 2010, 20:46, 46:49 pm

Quote from: RbnTs на Март 17, 2010, 14:29, 29:28 pm
Понятно. Т.е РС-версия с чипом в вариантах исполнения.
Поехали дальше - сколько бабла запланировано и что есть уже в железе?

А во сколько обойдеться просто AAN в стоке вкрячить (вместо МС) . С максимальным использованием всего того что от МС подойдёт.

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: RbnTs на Март 17, 2010, 22:06, 06:51 pm

Просто AAN не получится, он под другую компоновку и ваять ее в 44-й - это как мин не использовать компоненты от МС. А чтобы их использовать надо 3В или превращать AAN в 3В. Сколько стоит - вообще непонятно, это нештатная, почасовая работа. Причем железо мало впихнуть, надо еще жгут моторный подружить с машиной.

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: zeleny на Март 17, 2010, 22:11, 11:07 pm

Понятно. Т.е РС-версия с чипом в вариантах исполнения.
Поехали дальше - сколько бабла запланировано и что есть уже в железе?

Сколько бабла не прикидывал по нескольким причинам.Во первых на данный момент имеем audi 200 turbo quattro 1986 KG на которой и планируется замена "сердца".Насос в баке поменял год назад - думаю для нового двигателя его хватит за глаза.Выпускную систему сменю полностью на нестандартный колхоз аналогичный тому что сделан у тебя на раллийке (нержи у меня как на гуталиновой фабрике,аргонка вон в углу стоит - тоже не для красоты).Вобщем,бачки уже сварил под 80-ю трубу 8) - дыши на здоровье,остальное по месту.Есть задумка изготовить из нержи и выпускной коллектор,увеличив проходные сечения - всё оборудование есть у меня в гараже.Вопрос в том - стоит ли? Сцепление ставить буду новое(какое пока не знаю - рассчитываю на помощь форума) :-\.
Насчет турбины тоже нужен совет: к24 как я понимаю будет ужо маловато(или нет?) а к26 с кг-шки имеет большой лаг(или нет?).В любом случае, по поводу турбины разоряться не собираюсь.Дополнительный интеркулер тоже не проблема - вопрос а нужен-ли?
В том то и дело что на данном этапе как раз подыскиваю подходящий двигатель - до сих пор не решил 3В или AAN.Плюс к этому всему не хочу брать двигатель с убитой поршневой -вкладыши+кольца это максимум на что рассчитываю по низу.По голове на 7а валы губу пока не раскатываю,остальное какое попадется ???

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: RbnTs на Март 17, 2010, 22:27, 27:40 pm

.Насос в баке поменял год назад - думаю для нового двигателя его хватит за глаза.

+++ да, конечно.

Выпускную систему сменю полностью на нестандартный колхоз аналогичный тому что сделан у тебя на раллийке (нержи у меня как на гуталиновой фабрике,аргонка вон в углу стоит - тоже не для красоты).Вобщем,бачки уже сварил под 80-ю трубу 8) - дыши на здоровье,остальное по месту.

+++ ок

Есть задумка изготовить из нержи и выпускной коллектор,увеличив проходные сечения - всё оборудование есть у меня в гараже.Вопрос в том - стоит ли?

+++ тут все тоньше, коллектор должен быть равнодлинным и минимально коротким. Учитывая ценник на новый оригинальный коллектор, очевидно, что идея не лишена смысла.

Сцепление ставить буду новое(какое пока не знаю - рассчитываю на помощь форума) :-\.

+++ ну тут варианты есть всякие...

Насчет турбины тоже нужен совет: к24 как я понимаю будет ужо маловато(или нет?)

+++ 280-290 сил - и все.

а к26 с кг-шки имеет большой лаг(или нет?).В любом случае, по поводу турбины разоряться не собираюсь.


+++ 26 не сильно больше даст, чем 24. Выход - гибриды. Но при условии перехода на рс-версии конечно.

Дополнительный интеркулер тоже не проблема - вопрос а нужен-ли?

+++ нет.

В том то и дело что на данном этапе как раз подыскиваю подходящий двигатель - до сих пор не решил 3В или AAN.Плюс к этому всему не хочу брать двигатель с убитой поршневой -вкладыши+кольца это максимум на что рассчитываю по низу.По голове на 7а валы губу пока не раскатываю,остальное какое попадется ???


+++ 3В будет проще вставить и кулер от 10V тоже пойдет, жгут и мозг от AAN сразу ставить.

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: zeleny на Март 17, 2010, 22:44, 44:58 pm

Спасибо Рубен за краткие и в тоже время полные ответы.Теперь всё намного яснее представляю,разве что насчет гибридов турбин - просвети какие у меня варианты?

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: RbnTs на Март 17, 2010, 22:56, 56:10 pm

Вариантов то немало, но есть противоречие в постановке задачи - "Хочу получить 320-360л.с.+приличные низы(минимум - не хуже чем у AAN с SMS,максимум - до 500Нм) ". Приличных низов при умеренных затратах не получится. С лучшем случае "средненькие".

А вообще, если б я вдарился в такой колхоз, то ваще все бы иначе делал - а-ля спорт-кваттра :-)

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: zeleny на Март 17, 2010, 23:56, 56:35 pm

Quote from: RbnTs на Март 17, 2010, 22:56, 56:10 pm
Вариантов то немало, но есть противоречие в постановке задачи - "Хочу получить 320-360л.с.+приличные низы(минимум - не хуже чем у AAN с SMS,максимум - до 500Нм) ". Приличных низов при умеренных затратах не получится. С лучшем случае "средненькие".

А вообще, если б я вдарился в такой колхоз, то ваще все бы иначе делал - а-ля спорт-кваттра :-)

Моя твоя не понимать!Объясни пожалуйста поподробнее.

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: RbnTs на Март 18, 2010, 08:56, 56:02 am

Да все просто - компоновка как в спорт-кваттре, но это изготовление впускного коллектора и перенос насоса гу.

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: Abbas на Март 18, 2010, 16:23, 23:19 pm

Мне бы свои 220 нр набрать!

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: zeleny на Март 28, 2010, 14:57, 57:09 pm

Quote from: RbnTs на Март 18, 2010, 08:56, 56:02 am
Да все просто - компоновка как в спорт-кваттре, но это изготовление впускного коллектора и перенос насоса гу.

А смысл? Укоротить трубопровод от интеркулера до дросселя?Или дело в каком-то особом впускном трубопроводе(укороченом или с увеличеными каналами)?

Заголовок: Re:Замена двигателя на AAN
Отправлено: RbnTs на Март 28, 2010, 17:28, 28:31 pm

Именно укоротить. Это тоже потери, кстати. Любой поворот или длина магистрали - потери.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.