Заголовок: Зазоры клапанов в 10v
Отправлено: nord.rd на Март 06, 2010, 15:08, 08:40 pm
Доброго времени суток! Хотелось бы проконсультироваться у Рубена Сергеевича. При какой температуре и какие зазоры клапанов лучше выставить в моем KG, при условии что у меня сейчас стоит карбюратор(наследие от предыдущих хозяев)? Описанные в книге зазоры помоему большие(пока без впрыска и турбы, мотор так не греется): 0,2-0,25; 0,4-0,45. Я выставил 0,23 впуск, 0,4 выпуск. При работе двигателя брякают шайбы. До этого несколько впускных клапанов были зажаты совсем, остальные вп.: 0,18, вып.: 0,30. Подскажите, как лучше? |
Заголовок: Re:Зазоры клапанов в 10v
Отправлено: шумахер на Март 06, 2010, 18:52, 52:04 pm
Делал на своем WC впуск 0,2 вупуск 0,3 и все ОК. |
Заголовок: Re:Зазоры клапанов в 10v
Отправлено: zeleny на Март 07, 2010, 20:28, 28:57 pm
Доброго времени суток! Хотелось бы проконсультироваться у Рубена Сергеевича. При какой температуре и какие зазоры клапанов лучше выставить в моем KG, при условии что у меня сейчас стоит карбюратор(наследие от предыдущих хозяев)? Описанные в книге зазоры помоему большие(пока без впрыска и турбы, мотор так не греется): 0,2-0,25; 0,4-0,45. Я выставил 0,23 впуск, 0,4 выпуск. При работе двигателя брякают шайбы. До этого несколько впускных клапанов были зажаты совсем, остальные вп.: 0,18, вып.: 0,30. Подскажите, как лучше?
|
|
Раз изготовитель рекоменует такие зазоры(многочисленные стендовые и дорожные испытания),значит следует их и придерживаться.У меня на КГ зазоры 0.2;0.45 - ничего вроде не брякает :-\ А на счёт" пока без впрыска и турбы, мотор так не греется" это бабка еще надвое сказала: как в этом случае работает система зажигания(позднее или раннее) кроме того не факт что состав смеси карба в норме (не беднит).Запас прочности и надежности у этих моторов конечно приличный только самому молодому из них позволю тебе(себе) напомнить 22года и фиг его знает в каком состоянии его голова.А сгоревших клапанов в жизни повидал немало.Поэтому позволю дать тебе совет: не мудри и не изобретай велосипед.Если что не так гуру поправят. |
Заголовок: Re:Зазоры клапанов в 10v
Отправлено: nord.rd на Март 08, 2010, 10:01, 01:11 am
Спасибо за развернутый ответ! Вопрос остается в другом - при какой температуре выставлять эти зазоры? Поскольку и в литературе, и в статье Рубена на этом сайте написано, что "зазоры регулируются на горячую", - а как это, при какой температуре - не видел. Ведь именно от ПРАВИЛЬНОЙ регулировки будет зависеть и звук ГРМ и долговечность клапанов и мощность. ИМХО. |
Заголовок: Re:Зазоры клапанов в 10v
Отправлено: RbnTs на Март 08, 2010, 21:06, 06:37 pm
Прогрел, заглушил, снял крышку, перемерил зазоры, записал, снял р\вал, поменял шайбы, собрал. Я в былые времена так делал (проще и быстрее). Еще один важный фактор - если мотор крупно чинился, в.т.ч ГБЦ, то после сборки желательно его завести-прогреть (пофиг на зазоры, лишь бы клапана не открытые были от пережатия), оставить на ночь остынуть, потом опять прогреть и уже делать клапана. За этот цикл ГБЦ "усядется" и зазоры стабилизируются. |
Заголовок: Re:Зазоры клапанов в 10v
Отправлено: nord.rd на Март 08, 2010, 21:17, 17:33 pm
Спасибо. А какие зазоры все таки в профилактических целях ставить(в смысле не на новых клапанах)? И почему у меня сейчас так сильно стрекочут клапана, я же на холодную выставлял. Теоретически при нагреве зазоры уменьшаются, следовательно, сделанные мной зазоры должны быть даже слишком малы. А все как то с точностью до наоборот получается... |
Заголовок: Re:Зазоры клапанов в 10v
Отправлено: RbnTs на Март 08, 2010, 22:40, 40:23 pm
Ставить как написано, можно чуть в уменьшение (до 5 соток). А получается и правда наоборот, поэтому на горячею и надо регулировать. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|