forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Spaun на Февраль 21, 2010, 13:49, 49:13 pm

Заголовок: 6-ст. на МС
Отправлено: Spaun на Февраль 21, 2010, 13:49, 49:13 pm

Доброго всем времени суток, хочу поставить 6-ст. кпп на Audi 200 мс quattro , коробка помоему 01Е, и столкнулся с такой проблемой первичный вал в коробке короче и нужен другой маховик, подскажите пожалуйста от чего подойдет маховик???

Заголовок: Re:6-ст. на МС
Отправлено: RbnTs на Февраль 24, 2010, 20:02, 02:27 pm

Это к Сержику, хотя кажись он тут про это писал и ссылки давал, так что поиск рулез.

Заголовок: Re:6-ст. на МС
Отправлено: Usama на Февраль 24, 2010, 23:35, 35:52 pm

в твой маховик легко можно вварить выточенную под подшипник втулку
когда маховик стоит на носке коленвала у его внутреннего отверсия остается 2-3мм поясок достаточный для вытачивания центрирующего пояска
это в разы проще чем начинать траты на тди и аан комплекты

Заголовок: Re:6-ст. на МС
Отправлено: Spaun на Март 01, 2010, 19:34, 34:27 pm

Вварить то можно, только диск сцепления все рабно нужен демпферный на 240 мм, маховик буду точить от AAR и корзина от него же пойдет.

Заголовок: Re:6-ст. на МС
Отправлено: RbnTs на Март 01, 2010, 19:49, 49:05 pm

AAR сцепа дохлая, думаю даже МС ей тяжко будет "переваривать".

Заголовок: Re:6-ст. на МС
Отправлено: Serzyk на Март 01, 2010, 23:21, 21:22 pm

Quote from: Spaun на Март 01, 2010, 19:34, 34:27 pm
Вварить то можно, только диск сцепления все рабно нужен демпферный на 240 мм, маховик буду точить от AAR и корзина от него же пойдет.

Нинадо тебе никаких демпферных маховиков и чахлых сцеп от AAR!
на твоем месте я б делал так: маховик оставляешь свой просто вытачиваешь переходную втулку под подшипник первичного вала,
диск берешь от 2,5 ТДИ, он там демпферный,
а корзину оставляешь свою.
это наиболее простое и дешевое решение

Заголовок: Re:6-ст. на МС
Отправлено: Spaun на Март 11, 2010, 21:30, 30:57 pm

Маховик от aar у меня не демпферный, диск уже купил от S2, он оказался дешевле чем на дизель.
Корзина от aar просто практически новая и выглядит помощнее чем моя от мс, она тож расчитана на диск под 240 мм. А за идею с переходной втулкой в коленвал спасибо! :)
А если маховик от дизеля ставить там сзади помоему борт и штифт для датчика положения коленвала некуда ставить, этот борт стачивают до ровной плоскости???


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.