Заголовок: Выложил на сайт 3 отчета по ралли
Отправлено: RbnTs на Октябрь 23, 2005, 00:48, 48:20 am
давно уж пора, да все руки не доходили. Ляпы, недостатки - велкам в мыло или сюда.
http://www.turbostars.ru/rally.html
|
Заголовок: Re:Выложил на сайт 3 отчета по ралли
Отправлено: Serzyk на Октябрь 23, 2005, 14:42, 42:29 pm
Вопрос по технической части:)) Из чего зделана впускная труба, та что от интеркуллера во впускной коллектор идет? И это.... у вас не завалялось случайно еще одного впускного коллектора(3B, ABY) и водяной рубашки ну или как там ее та шо под впускным коллектором стоит? ;) |
Заголовок: Re:Выложил на сайт 3 отчета по ралли
Отправлено: RbnTs на Октябрь 23, 2005, 22:10, 10:51 pm
В оригинале - железная. На раллийке - составная шланги+трубы. То что просишь - сам еле нашел, припас для 2-й машины. |
Заголовок: Re:Выложил на сайт 3 отчета по ралли
Отправлено: Serzyk на Октябрь 24, 2005, 09:32, 32:29 am
///В оригинале - железная.//// **В курсе /// На раллийке - составная шланги+трубы./// **Наверное шото похожее буду лепить.....
///То что просишь - сам еле нашел, припас для 2-й машины. //// ***ЖАль... ща на Ебэе как раз впускной коллектор с дросселем и клапаном ХХ выторговую, 11 Евро уже.... правда торги аж 30-го заканчиваюца)))) Кстати по форсункам не подскажите какие более популярные аналоги можно поставить из расчета что скорее всего будет еще и чип на 280 сил?... |
Заголовок: Re:Выложил на сайт 3 отчета по ралли
Отправлено: RbnTs на Октябрь 24, 2005, 09:47, 47:55 am
У нас составная из-за компоновки, кроме того фильтр нулевик. В стандарте лучше родную ставить. А форсунки стандартные вполне с чипом справляются. |
Заголовок: Re:Выложил на сайт 3 отчета по ралли
Отправлено: Serzyk на Октябрь 24, 2005, 10:06, 06:22 am
У нас составная из-за компоновки, кроме того фильтр нулевик. В стандарте лучше родную ставить. ***Ну если попадеца родная, то поставлю ее, обидно правда, что снова гофру новую покупать т.к. МС-шная непойдет..а ей всего то полгода >:( И наверное таки нулевик тоже буду ставить, бо валяеца без дела здоровый "K&N" ;D, да и замучаюсь я родной корпус фильтра искать, темболее с Германии с Ебэя тащить его нифига не бюджетно получица, кароче смысла ни какого))
///А форсунки стандартные вполне с чипом справляются. /// ***Я имел ввиду нету ли опыта установки с каких нить более популярных моторов, ну там V6 какихнить или 1.8т?? |
Заголовок: Re:Выложил на сайт 3 отчета по ралли
Отправлено: RbnTs на Октябрь 24, 2005, 10:15, 15:14 am
Нулевик надо часто мыть и пропитывать. У нас он стоит больше из соображений экономии места и массы, чем из-за 0-го сопротивления - турбина все равно прососет через любой нормальный фильтр. А опыта нет, потому как он не нужен - форсунки турбовые не такой уж и дефицит. |
Заголовок: Re:Выложил на сайт 3 отчета по ралли
Отправлено: Serzyk на Октябрь 24, 2005, 10:19, 19:37 am
Нулевик надо часто мыть и пропитывать. ****Вкурсе) У нас он стоит больше из соображений экономии места и массы, чем из-за 0-го сопротивления - турбина все равно прососет через любой нормальный фильтр. *****Да понимаю что и расходомеру несладко прийдеца, но чувствую шо фиг найду я корпус фильтра от А200/3В, на Ебэе может и найду, но он сильно громоздкий и доставка сильно дорого может получица...)
А опыта нет, потому как он не нужен - форсунки турбовые не такой уж и дефицит. ***Понял, буду искать)) |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|