forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: RbnTs на Октябрь 23, 2005, 00:48, 48:20 am

Заголовок: Выложил на сайт 3 отчета по ралли
Отправлено: RbnTs на Октябрь 23, 2005, 00:48, 48:20 am

давно уж пора, да все руки не доходили. Ляпы, недостатки - велкам в мыло или сюда.

http://www.turbostars.ru/rally.html

Заголовок: Re:Выложил на сайт 3 отчета по ралли
Отправлено: Serzyk на Октябрь 23, 2005, 14:42, 42:29 pm

Вопрос по технической части:))
Из чего зделана впускная труба, та что от интеркуллера во впускной коллектор идет?
И это.... у вас не завалялось случайно еще одного впускного коллектора(3B, ABY) и водяной рубашки ну или как там ее та шо под впускным коллектором стоит? ;)

Заголовок: Re:Выложил на сайт 3 отчета по ралли
Отправлено: RbnTs на Октябрь 23, 2005, 22:10, 10:51 pm

В оригинале - железная. На раллийке - составная шланги+трубы.
То что просишь - сам еле нашел, припас для 2-й машины.

Заголовок: Re:Выложил на сайт 3 отчета по ралли
Отправлено: Serzyk на Октябрь 24, 2005, 09:32, 32:29 am

///В оригинале - железная.////
**В курсе
/// На раллийке - составная шланги+трубы.///
**Наверное шото похожее буду лепить.....

///То что просишь - сам еле нашел, припас для 2-й машины. ////
***ЖАль... ща на Ебэе как раз впускной коллектор с дросселем и клапаном ХХ выторговую, 11 Евро уже.... правда торги аж 30-го заканчиваюца))))
Кстати по форсункам не подскажите какие более популярные аналоги можно поставить из расчета что скорее всего будет еще и чип на 280 сил?...

Заголовок: Re:Выложил на сайт 3 отчета по ралли
Отправлено: RbnTs на Октябрь 24, 2005, 09:47, 47:55 am

У нас составная из-за компоновки, кроме того фильтр нулевик. В стандарте лучше родную ставить.
А форсунки стандартные вполне с чипом справляются.

Заголовок: Re:Выложил на сайт 3 отчета по ралли
Отправлено: Serzyk на Октябрь 24, 2005, 10:06, 06:22 am

У нас составная из-за компоновки, кроме того фильтр нулевик. В стандарте лучше родную ставить.
***Ну если попадеца родная, то поставлю ее, обидно правда, что снова гофру новую покупать т.к. МС-шная непойдет..а ей всего то полгода >:(
И наверное таки нулевик тоже буду ставить, бо валяеца без дела здоровый "K&N" ;D, да и замучаюсь я родной корпус фильтра искать, темболее с Германии с Ебэя тащить его нифига не бюджетно получица, кароче смысла ни какого))

///А форсунки стандартные вполне с чипом справляются. ///
***Я имел ввиду нету ли опыта установки с каких нить более популярных моторов, ну там V6 какихнить или 1.8т??

Заголовок: Re:Выложил на сайт 3 отчета по ралли
Отправлено: RbnTs на Октябрь 24, 2005, 10:15, 15:14 am

Нулевик надо часто мыть и пропитывать. У нас он стоит больше из соображений экономии места и массы, чем из-за 0-го сопротивления - турбина все равно прососет через любой нормальный фильтр.
А опыта нет, потому как он не нужен - форсунки турбовые не такой уж и дефицит.

Заголовок: Re:Выложил на сайт 3 отчета по ралли
Отправлено: Serzyk на Октябрь 24, 2005, 10:19, 19:37 am

Нулевик надо часто мыть и пропитывать.
****Вкурсе)
У нас он стоит больше из соображений экономии места и массы, чем из-за 0-го сопротивления - турбина все равно прососет через любой нормальный фильтр.
*****Да понимаю что и расходомеру несладко прийдеца, но чувствую шо фиг найду я корпус фильтра от А200/3В, на Ебэе может и найду, но он сильно громоздкий и доставка сильно дорого может получица...)

А опыта нет, потому как он не нужен - форсунки турбовые не такой уж и дефицит.
***Понял, буду искать))


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.