forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: leon на Февраль 14, 2010, 23:21, 21:32 pm

Заголовок: Низкое давление масла А-200
Отправлено: leon на Февраль 14, 2010, 23:21, 21:32 pm

У приятеля двухсотка 1В, всю голову сломали, проблема в следущем, покаталась машинка на старом масле, жрала доливали, в конце концов упало давление 0,2 - 0,4 на горячую на хх при Т масла 60-70, вобщем решили мотор отчинить, разобрали отдефектовали, промеряли, всё оказалось очень даже в норме, заменили износившиеся кольца, колпачки и на всякий случай, хоть и не было необходимости, поменяли втулки клап., гидрики, все вкладыши. Собрали заводим, на холодную - 5!, на горячую 0,2 - 0,4 при Т масла 60-70 (все замеры мех. манометром). Решили пристрелить масленый насос, купили НОВЫЙ ОРИГИНАЛ на складе (9т.р.), поставили, на холодную - 5, на чуть тёплую 2, на горячую 0,2 - 0,4. Разобрал кронштейн масленого фильтра, еле вынул масленый термостат угара было много в нём, промыл, почистил, результат: стал постоянно работать масленый радиатор (до этого такого не было), а давление на холодную даже упало 4 вместо 5, на горячую 0,2-0,4 как было. Всю кровь падла выпил этот мотор! Антидым заливали - не помогает. Для сравнения на моей самое низкое давление при Т масла 130 - 0,9.
Вопрос такой - Что при условии хорошего вала, хорошей головы может так сильно сбрасывать давление? Масленые форсунки - маловероятно, очень большая утечка, единственное чего пока не касались - турбины. После замены колец и колпачков расход масла прошёл, почти... грам 200 на 1000, до этого был 1000грам на 1000км, в гофре есть масло, турбина подвывает особенно на холодную, но не дымит вообще никак.

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: RbnTs на Февраль 15, 2010, 08:53, 53:12 am

Возможен засор обратного клапана в блоке. Стоит под маслянным датчиком в глубине, выворачивается 12-гранником, размер не помню :-).
При его засоре давление булет на коленвале (он стоит после него), а недостача будет в ГБЦ.

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: leon на Февраль 15, 2010, 10:56, 56:57 am

Спасибо Рубен! Я понял о чём Вы говорите, буду пробовать, о результатах отпишу

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: anton 44 на Февраль 15, 2010, 14:35, 35:32 pm

Рубен Сегреевич, а этот клапан может частично не работать? Типа сбрасывает, но в нужные моменты недозакрыт(недооткрыт). Я обращал внимание у себя: завел нахолодную-по приборке 3-3,5. небольшая перегазовка- вплотную к 5 и держит. Но такое бессистемно. могет и сразу на 5 быть. Потом по мере прогрева спускается. На прогретой хх 1,9-1,5 (в зависимости от степени пргретости :)), 1,5 -если долго мяться в пробке).


Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: RbnTs на Февраль 15, 2010, 14:51, 51:17 pm

Обычно нет. Он может быть дохлым (открыт), но это мало на что влияет (собственно его задача не допускать слива масла из каналов в гбц), а вот если забит - тогда возможна описанная картина.
А насчет давления - это скорее всего косяки приборки и\или датчика, проще забить.

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: anton 44 на Февраль 15, 2010, 14:55, 55:37 pm

Спасибо за ответ! а когда стоит напрячься по поводу давления масла на хх? когда меньше 1?

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: RbnTs на Февраль 15, 2010, 18:38, 38:27 pm

Ну давление еще и от Т зависит...
Как показывает практика, напрягаются тогда, когда уже поздно :-).
Опять таки - мерить манометром надо, а не штетной системой, она еще и термозависимость имеет (т.е нелинейность показаний от Т).
Итого суммарно 1бар - относительная граница, но уже 1,5 - товод задуматся (все при Т масла порядка 100).

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: leon на Февраль 24, 2010, 01:21, 21:33 am

Quote from: leon на Февраль 15, 2010, 10:56, 56:57 am
Спасибо Рубен! Я понял о чём Вы говорите, буду пробовать, о результатах отпишу

Попробовали - отписываю. Выкрутили датчик, выкрутили ввёртыш, выкрутили клапан, оказался чистый, продувается без усилий и только в одну сторону как новый. Собрали обратно но без него, ничего не изменилось >:(. И всё таки меня терзают смутные сомнения, о том что при некорректном положении масленого термостата, часть давления каким то образом, через масленый радиатор сбрасывается в поддон. Причём у меня уже был такой случай лет пять назад и тоже с двухсоткойМС, тогда заморочился сильно, перебрал мотор, поменял насос, вал, турбину, короче всё - давление как было 0,5 так и осталось, только лампочка не горела, я тогда не знал про то что там такое устройство как хитрый термостат есть и радиатор тоже там был постоянно открыт! так и продал не победив, впаяв в приборку сопротивление :-[

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: шумахер на Февраль 28, 2010, 11:40, 40:40 am

Привет всем.Ауди 100 МС кваттро купил год назад сразу провернуло вкладыш. Откопеталил двигло давление масла на холодную 4,на пргретом масла 100 градусов около 1 кг. При перегазовке 2000-3000 слышен стук шатунов. Масла castroi 10w60. У друга такая же машина и похожая проблема.Судя по форумам проблема распространенная.

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: leon на Март 11, 2010, 18:02, 02:24 pm

Ну, вроде всё, победили! Сегодня поковырялись, вкрутили назад под датчик нипель, заменили масляный термостат на б/у, поменяли масло на манол 20w50. На холодную зашкаливает, при Тмасла 80 С - 1,7бар. Походу дело было в масле, мораль сей басни такова - скупой платит трижды

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: Serzyk на Март 11, 2010, 22:11, 11:42 pm

Вопервых для зимы густовато 20В/50, вовторых крайне не рекомендую любую продукцию манол/СКТ

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: anton 44 на Март 12, 2010, 00:07, 07:04 am

а как насчет elf?

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: leon на Март 12, 2010, 01:18, 18:17 am

Quote from: Serzyk на Март 11, 2010, 22:11, 11:42 pm
Вопервых для зимы густовато 20В/50, вовторых крайне не рекомендую любую продукцию манол/СКТ

Да знаю я, знаю, не моя машина, писал же приятеля, выбор обуславливался лишь тем чтоб было именно w50 или w60, выбор был скуден, всё равно ради эксперимента, поменяет потом. Лучше подскажите какие есть реально работающие восстанавливающие присадки, может молибденовые, с реально хорошими отзывами

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: leon на Март 12, 2010, 01:22, 22:42 am

Quote from: anton 44 на Март 12, 2010, 00:07, 07:04 am
а как насчет elf?

Со своей стороны могу также крайне НЕ рекомендовать любую продукцию эльф, и быть крайне аккуратными с покупкой кастрола (левого полно)

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: Serzyk на Март 12, 2010, 10:51, 51:35 am

Quote from: leon на Март 12, 2010, 01:18, 18:17 am
Quote from: Serzyk на Март 11, 2010, 22:11, 11:42 pm
Вопервых для зимы густовато 20В/50, вовторых крайне не рекомендую любую продукцию манол/СКТ

Да знаю я, знаю, не моя машина, писал же приятеля, выбор обуславливался лишь тем чтоб было именно w50 или w60, выбор был скуден, всё равно ради эксперимента, поменяет потом. Лучше подскажите какие есть реально работающие восстанавливающие присадки, может молибденовые, с реально хорошими отзывами

хорошее восстановление-это ремонт двигателя

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: as_51 на Март 12, 2010, 12:31, 31:25 pm

Quote from: leon на Март 12, 2010, 01:18, 18:17 am
Лучше подскажите какие есть реально работающие восстанавливающие присадки, может молибденовые, с реально хорошими отзывами

это фантастика :)
все нужные присадки уже есть в нормальных современных маслах , что то лить в мотор чтоб нарушить молекулярную структуру масла считаю как минимум выбросом денег раньше времени

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: leon на Март 12, 2010, 23:25, 25:23 pm

Фантастика...? Ну...? :) Была у нас четвёрка на работе приписаная разъездная, пробег под 200000, мерили компресию 8-9, уставшая уже была и масло жрала, решили не делать, добить сколько доездит, но при всех следующих заменах масла подливали пару баночек ри-мета, расход масла стал сокращаться пока не прошёл совсем, через год померили снова компрессию 12-12,5! Я бы сам не поверил если бы собственными глазами не видел, вот вам и фантастика :). Думаю и в этот раз поступлю так же, дорогие товарищи скептики и теоретики :)

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: leon на Март 12, 2010, 23:30, 30:34 pm

Quote from: as_51 на Март 12, 2010, 12:31, 31:25 pm
Quote from: leon на Март 12, 2010, 01:18, 18:17 am
Лучше подскажите какие есть реально работающие восстанавливающие присадки, может молибденовые, с реально хорошими отзывами

это фантастика :)
все нужные присадки уже есть в нормальных современных маслах , что то лить в мотор чтоб нарушить молекулярную структуру масла считаю как минимум выбросом денег раньше времени

Поди найди сначала настоящее не палёное масло, наше само по себе Г, а не наше всё с одной бочки, даже если честное всё равно не то, для россии ведь

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: as_51 на Март 13, 2010, 00:16, 16:57 am

Quote from: leon на Март 12, 2010, 23:25, 25:23 pm
Фантастика...? Ну...? :) Была у нас четвёрка на работе приписаная разъездная, пробег под 200000, мерили компресию 8-9, уставшая уже была и масло жрала, решили не делать, добить сколько доездит, но при всех следующих заменах масла подливали пару баночек ри-мета, расход масла стал сокращаться пока не прошёл совсем, через год померили снова компрессию 12-12,5! Я бы сам не поверил если бы собственными глазами не видел, вот вам и фантастика :). Думаю и в этот раз поступлю так же, дорогие товарищи скептики и теоретики :)

:)
лейте, застал я и Duralube в начале 90-х и .. Suprotec , и торговали и видели , только голову поставьте туда от KG ..

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: DIZZY на Март 13, 2010, 13:03, 03:42 pm

Интересно, причем тут KG?
По поводу, что все "наше" масло г..., скажу как раз на KG, в свое время лил Спектрол Дипкурьер 10w50 полусинт., очень понравилось, а масло наше отечественное.

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: as_51 на Март 13, 2010, 15:20, 20:20 pm

чтоб не тратится потом на 10 гидрокомпенсаторов

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: DIZZY на Март 14, 2010, 11:50, 50:22 am

KG после 85 года был с гидрокомпенсаторами

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: Serzyk на Март 14, 2010, 14:15, 15:16 pm

после 85 г.в., КГ уже не было))

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: RbnTs на Март 14, 2010, 14:21, 21:34 pm

КГ был до рестайла 88г, но его НИКОГДА не было с гк - это или мутант (нахлабучена башка от МС или еще чего) или перебитая МС-1В.

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: leon на Март 14, 2010, 23:37, 37:07 pm

Quote from: as_51 на Март 13, 2010, 15:20, 20:20 pm
чтоб не тратится потом на 10 гидрокомпенсаторов

Да не придётся ни на что тратится, скорее наоборот, что я не заливал никогда что ли? Зря ты так, очень хорошая и полезная штука, даже для профилактики, в малых дозах. Продаётся уже лет десять если не больше и что то я ни одного плохого отзыва о нём не слышал, наоборот всем помогает, ну конечно если это ещё возможно :), мёртвого не оживишь

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: leon на Март 14, 2010, 23:57, 57:21 pm

Quote from: as_51 на Март 13, 2010, 00:16, 16:57 am
Quote from: leon на Март 12, 2010, 23:25, 25:23 pm
Фантастика...? Ну...? :) Была у нас четвёрка на работе приписаная разъездная, пробег под 200000, мерили компресию 8-9, уставшая уже была и масло жрала, решили не делать, добить сколько доездит, но при всех следующих заменах масла подливали пару баночек ри-мета, расход масла стал сокращаться пока не прошёл совсем, через год померили снова компрессию 12-12,5! Я бы сам не поверил если бы собственными глазами не видел, вот вам и фантастика :). Думаю и в этот раз поступлю так же, дорогие товарищи скептики и теоретики :)

:)
лейте, застал я и Duralube в начале 90-х и .. Suprotec , и торговали и видели , только голову поставьте туда от KG ..

И с этим согласен, не поверишь, в 90 сам работал в запчастях, такого наслушался от "благодарных" покупателей :o ??? :P, не спорю говна было много, люди ничего не соображали тогда, доверчивые были, всё съедали, и наедались... Но тех марок, заметте, уже давно нет, это разовые акции, они появляются и изчезают, есть же другие марки которые присутствуют на рынке долгие годы, не меняют названий и реально помогают, опять же по форумам можно почитать отзывы.

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: DIZZY на Март 15, 2010, 12:21, 21:38 pm

Quote from: RbnTs на Март 14, 2010, 14:21, 21:34 pm
КГ был до рестайла 88г, но его НИКОГДА не было с гк - это или мутант (нахлабучена башка от МС или еще чего) или перебитая МС-1В.
Значит мутант, на блоке своими глазами видел - KG
Но у меня был 84-го года обычная башка, без гидриков

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: RbnTs на Март 15, 2010, 14:13, 13:48 pm

КГ всегда без гидриков. А гбц мсевые я сам пришпандоривал на кг в свое время :-)

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: Serzyk на Март 15, 2010, 14:28, 28:23 pm

MC/// Я вон AAN прикрутил к КГ)))))

Заголовок: Re:Низкое давление масла А-200
Отправлено: leon на Март 15, 2010, 19:03, 03:03 pm

Да и я тож извращался))) ставил МСишную башку на кривой КГ)), Собственно, а почему нет? Всё прекрасно работает, при установке только надо немного повозиться с одним каналом!


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.