Заголовок: s6...2.2 или 2.7
Отправлено: 100s6 на Январь 08, 2010, 17:09, 09:09 pm
три года и три месяца на эс 6 AAN,стоит ли *менять коней* на 2.7битурбо ??? |
Заголовок: Re:s6...2.2 или 2.7
Отправлено: DIZZY на Январь 08, 2010, 23:51, 51:41 pm
Я бы сменил ::), но местные корифеи, очевидно, не посоветут это делать. ;) |
Заголовок: Re:s6...2.2 или 2.7
Отправлено: RbnTs на Январь 09, 2010, 18:03, 03:09 pm
Это дело веры и вкуса. Если хоца - бери 2,7 :) |
Заголовок: Re:s6...2.2 или 2.7
Отправлено: DIZZY на Январь 09, 2010, 20:38, 38:06 pm
Это дело веры и вкуса. Если хоца - бери 2,7 :)
|
| Рубен Сергеевич, интересно было бы узнать во что вы больше верите... 8) ??? |
Заголовок: Re:s6...2.2 или 2.7
Отправлено: RbnTs на Январь 10, 2010, 10:30, 30:45 am
Да я как-то философски к этому отношусь уже :). Идеала все равно нет, главное, чтоб человек был доволен. |
Заголовок: Re:s6...2.2 или 2.7
Отправлено: 100s6 на Январь 11, 2010, 11:15, 15:36 am
Это дело веры и вкуса. Если хоца - бери 2,7 :)
|
|
вера у нас ,я думаю,общая- властелины колец :-) и эс6 AAN вполне устраивает,несмотря на пробег(почти 300ткм) от замены дозамены доливаю лишь поллитра масла(то что остаётся в 5-литровой канистре после замены) просто хотелось узнать мнение друзей о живучести 2,7битурбового двигуна,да и машины в целом
|
Заголовок: Re:s6...2.2 или 2.7
Отправлено: 100s6 на Январь 11, 2010, 11:30, 30:04 am
Да я как-то философски к этому отношусь уже :). Идеала все равно нет, главное, чтоб человек был доволен.
|
|
Да в том то и вопрос,что доволен тем,что есть-а хочется чего то посвежее ...
думал оллроуд взять,но покатавшись неделю и накопав информацию про эксплуатацию этого авто понял,что недовольных им намного больше,чем счастливых обладателей(конечно для машин не новых, а 5-7летних) Откровенно говоря интересует именно Ваше мнение о двигателе 2,7битурбо и подвеске С5
|
Заголовок: Re:s6...2.2 или 2.7
Отправлено: RbnTs на Январь 11, 2010, 12:40, 40:52 pm
Двигатель и подвеска - ХОРОШИЕ, но СЛОЖНЫЕ, а как начинается ремонт - многие вещи довольно неприятно (трудоемко) делать. Т.е там, где у AAN есть доступ или просто нет такой системы - у 2,7 с этим куда как хуже. Подвеска по ТТХ конечно лучше макферсона, да и мотор в6 короче - суммарно лучшая управляемость и комфорт, но за все придется платить :) Аллроад как крайний случай имеет все и поэтому объем замен деталей при износе велик и дорог оттого народ и не в восторге :) |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|