forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: sanya1ko на Январь 03, 2010, 23:38, 38:33 pm

Заголовок: Провалы на МС
Отправлено: sanya1ko на Январь 03, 2010, 23:38, 38:33 pm

Здравствуйте, проблема такая. Двигатель работает на холостых, давишь резко в пол газульку и видишь провал сопровождаемый детонацией примерно до 1600-2000 оборотов в районе впускного выпускного коллекторов слышны хлопки. Выше этого провала двигатель начинает ровно и быстро набирать обороты.
Я подумал на ГРМ- проверил, всё правильно, правда метки на шкиве коленвала нет, поэтому я вынув свечу первого цилиндра известным способом ВМТ нашёл. Свечи правда чёрные. Куда копать?

Заголовок: Re:Провалы на МС
Отправлено: alex a200mc на Январь 04, 2010, 00:01, 01:13 am

на холостых работает нармально что ли? по твоим симптомам похоже на подсос воздуха хотя свечи должны быть не черными ???метку надо смотреть на маховике.может еще быть пропуски зажигания на некоторых цилиндрах и настройку смеси проверить не мешало бы.

Заголовок: Re:Провалы на МС
Отправлено: sanya1ko на Январь 04, 2010, 08:33, 33:17 am

Quote from: alex a200mc на Январь 04, 2010, 00:01, 01:13 am
на холостых работает нармально что ли? по твоим симптомам похоже на подсос воздуха хотя свечи должны быть не черными ???метку надо смотреть на маховике.может еще быть пропуски зажигания на некоторых цилиндрах и настройку смеси проверить не мешало бы.

Холостые держит ровно, на морозе правда сначала поплавают немного, но потом быстро стабилизируются в -25 заводил.
Если подсос, то вот и я думаю, почему свечи чёрные- странно.
Кстати про зажигание- метка на шкиве есть, но если ее совместить с выступом как положено, то поршень уже с ВМТ вниз уходит- вот так.

Заголовок: Re:Провалы на МС
Отправлено: alex a200mc на Январь 04, 2010, 12:13, 13:09 pm

должны совпасть три метки: маховик,распредвал,трамблер! похоже что у тебя богатая смесь , у меня когда боготила тоже на холостых ровно работалаа как смесь настроил как положено сразу начались плавающий ХХ. попробуй свечи поменяй и крышку трамблера . проблема твоя внезапно появилась или давно прогрессирует?

Заголовок: Re:Провалы на МС
Отправлено: sanya1ko на Январь 04, 2010, 18:34, 34:06 pm

Quote from: alex a200mc на Январь 04, 2010, 12:13, 13:09 pm
должны совпасть три метки: маховик,распредвал,трамблер!

Ну это я понимаю, на разных машинах ГРМ выставлял, в том числе на дизелях.
Quote from: alex a200mc на Январь 04, 2010, 12:13, 13:09 pm
похоже что у тебя богатая смесь , у меня когда боготила тоже на холостых ровно работалаа как смесь настроил как положено сразу начались плавающий ХХ. попробуй свечи поменяй и крышку трамблера .

Хлопки из-за богатой смеси? Свечи кстати чёрные стали, пока вот машина в гараже стоит- заведёшь, заглушишь её в жаре под 30 градусов.
Quote from: alex a200mc на Январь 04, 2010, 12:13, 13:09 pm
проблема твоя внезапно появилась или давно прогрессирует?

Да как сказать... Залил вот 20 литров 92 бензина- вот и появилась как то незаметно, раньше на 95 ездил.

Заголовок: Re:Провалы на МС
Отправлено: andrey_avg на Январь 29, 2010, 16:38, 38:42 pm

Посоветуйте от чего провал на МС на 4000 об. входу (похож на отсечку). Но если сделать перегазовку (при выжатом сцеплении) при подходе стрелки к 4000, то как бы проходит провал и дальше нормально едит. ХЕЛП!!!

Заголовок: Re:Провалы на МС
Отправлено: Usama на Январь 31, 2010, 02:15, 15:07 am

метка на шкиве убежала не из за разбившегося шпоночного выступа на нижней шестерне? а то вот вот произойдет встреча.

Заголовок: Re:Провалы на МС
Отправлено: pashok на Февраль 01, 2010, 19:47, 47:43 pm

если двиг МС посмотри работает ли лямбда и щелкает ли клапан рядом с дозатором, возможно смесь отрегулирована не правильно, нуно провнрить регулятор управляющего давления на блоке который ( давление на холодныю и на горячую), если всечи чумазые то выстрелы гарантированы. и высоковольтку проверить надо. а если есть стробоскоп то посмотреть куда опережение уходит.
есть еще вариант с датчиком хх (концевиком) , ежели он не работает, то мозг обычно не видит хх и ставит зажигание очень раннее, по этому и может звень по началу.

Заголовок: Re:Провалы на МС
Отправлено: pashok на Февраль 01, 2010, 19:50, 50:38 pm

а на счет провала на 4000 - встречал такое когда родная система регулировки наддува не работает - мозг переходит в аварию и отрубает бензонасос через реле. смотри вакуумные трубки на везгейте и тактовом клапане ограничения наддува.

Заголовок: Re:оПНБЮКШ МЮ ля
Отправлено: sanya1ko на Апрель 28, 2010, 20:47, 47:45 pm

гДПЮБЯРБСИРЕ БЯЕЛ.
1-гЮФХЦЮМХЕ Ъ БШЯРЮБХК(ОПНБЕПМСКЯЪ ЬЙХБ ЛЮУНБХЙЮ МЮ 2 ГСАЮ, Ъ ЕЦН ГЮРЪМСК)
2-нРПЕЦСКХПНБЮК ЯЛЕЯЭ ОН ЯЙБЮФМНЯРХ МЮ ОПНЦПЕРНИ КЪЛАДЕ.
3-ОПНБЕПХК БЯЕ ДШПШ ОН БНГДСУС.
б НАЫЕЛ ЯБЕВХ ЯЕИВЮЯ МНПЛЮКЭМШЕ, МЕР Х МЮЛTЙНБ МЮ ЙНОНРЭ.
мН ОПНАКЕЛШ НЯРЮКХЯЭ РЮЙХЕ:
1-АНКЭЬНИ ПЮЯУНД ОН ЦНПНДС(ДН 20 КХРПНБ)
2-бЪКШИ ПЮГЦНМ(НВЕМЭ БЪКШИ, С ЛЕМЪ ЯНРЙЮ Я ДБХЦЮРЕКЕЛ DS АШЯРПЕЕ ПЮГЦНМЪЕРЯЪ(((
вРН ДЕКЮРЭ, ЙСДЮ ЙНОЮРЭ?
еЫT МЕДЮБМН ГЮЛЕРХК, ВРН ЕЯКХ ЯМЪРЭ ЬКЮМВХЙ (ЙНРНПШИ Я БЮЯРЦЕИРЮ МЮ РЮЙРНБШИ ЙКЮОЮМ) Х ОНДСРЭ(Б БЕПУМЧЧ ВЮЯРЭ ЛЕЛАПЮМШ) РН ОПНДСБЮЕРЯЪ. щРН ОНКСВЮЕРЯЪ ОНПБЮМЮ ЛЕЛАПЮМЮ? мН ЕЯКХ НМЮ ОНПБЮМЮ, МЮБЕПМНЕ НАШВМН БНГМХЙЮЕР ОЕПЕДСБ. вРН ЕЫT ОПНБЕПЪРЭ МЕ ГМЮЧ, ОНДЯЙЮФХРЕ, ЙРН ЛНФЕР.

Заголовок: Re:оПНБЮКШ МЮ ля
Отправлено: PRO-vokator на Апрель 28, 2010, 23:32, 32:22 pm

Quote from: sanya1ko на Апрель 28, 2010, 20:47, 47:45 pm
гДПЮБЯРБСИРЕ БЯЕЛ.
1-гЮФХЦЮМХЕ Ъ БШЯРЮБХК(ОПНБЕПМСКЯЪ ЬЙХБ ЛЮУНБХЙЮ МЮ 2 ГСАЮ, Ъ ЕЦН ГЮРЪМСК)
2-нРПЕЦСКХПНБЮК ЯЛЕЯЭ ОН ЯЙБЮФМНЯРХ МЮ ОПНЦПЕРНИ КЪЛАДЕ.
3-ОПНБЕПХК БЯЕ ДШПШ ОН БНГДСУС.
б НАЫЕЛ ЯБЕВХ ЯЕИВЮЯ МНПЛЮКЭМШЕ, МЕР Х МЮЛTЙНБ МЮ ЙНОНРЭ.
мН ОПНАКЕЛШ НЯРЮКХЯЭ РЮЙХЕ:
1-АНКЭЬНИ ПЮЯУНД ОН ЦНПНДС(ДН 20 КХРПНБ)
2-бЪКШИ ПЮГЦНМ(НВЕМЭ БЪКШИ, С ЛЕМЪ ЯНРЙЮ Я ДБХЦЮРЕКЕЛ DS АШЯРПЕЕ ПЮГЦНМЪЕРЯЪ(((
вРН ДЕКЮРЭ, ЙСДЮ ЙНОЮРЭ?
еЫT МЕДЮБМН ГЮЛЕРХК, ВРН ЕЯКХ ЯМЪРЭ ЬКЮМВХЙ (ЙНРНПШИ Я БЮЯРЦЕИРЮ МЮ РЮЙРНБШИ ЙКЮОЮМ) Х ОНДСРЭ(Б БЕПУМЧЧ ВЮЯРЭ ЛЕЛАПЮМШ) РН ОПНДСБЮЕРЯЪ. щРН ОНКСВЮЕРЯЪ ОНПБЮМЮ ЛЕЛАПЮМЮ? мН ЕЯКХ НМЮ ОНПБЮМЮ, МЮБЕПМНЕ НАШВМН БНГМХЙЮЕР ОЕПЕДСБ. вРН ЕЫT ОПНБЕПЪРЭ МЕ ГМЮЧ, ОНДЯЙЮФХРЕ, ЙРН ЛНФЕР.
Бамбарбия керкуду... ;D


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.