forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Евгений Носулько на Ноябрь 24, 2009, 16:48, 48:44 pm

Заголовок: Ремонт двигателя 3А
Отправлено: Евгений Носулько на Ноябрь 24, 2009, 16:48, 48:44 pm

Приветствую. Пролистал форум и увидел, что тут вопросы в основном по турбодвигателям, но все-таки влезу со своим 3А, не осуждайте сильно. Походит время капиталить его, как всегда стандартные причины типа спецов нормальных нет, б.джет тоже не фонтан, хочу попробовать сделать сам (батя будет помогать, опыт капиталок огромный, но только для отечественных легковых и грузовых авто). Прочитал в статьях "Ремонт R5", вроде более-менее понятно, но все-таки двигатель другой. Может кто-то имеет опыт ремонта моего двигателя, расскажите как грамотно его произвести, запчасти каких производителей выбрать и какой требуется специнтсрумент. Спасибо!

Заголовок: Re:Ремонт двигателя 3А
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 24, 2009, 20:14, 14:59 pm

Мотор простой и никаких суперприспособ не надо. Методы ремонта отечественных и иностранных моторов на самом деле одинаковы :-).
Зч желательно использовать брендовые - элринг, колбеншмидт, рейнц, гец, мале, ина, люк, гейтс, дэйко и т.д.

Заголовок: Re:Ремонт двигателя 3А
Отправлено: Евгений Носулько на Ноябрь 25, 2009, 11:21, 21:45 am

Спасибо за ответ! Насчет запчастей, то читал на audi-club.ru, что кольца советуют именно Kolbenschmidt, а я вот вчера глянул в екзист и кроме Goetze ничего нет, стоит ли брать кольца этого производителя? Еще немного хотелось уточнить по распредвалу, народ часто пишет, что причиной "дизельного" звука является изношенная втулка распредвала - о какой втулке идет речь? В каком случае оставлять старые поршня, а в каком ставить новые?

Заголовок: Re:Ремонт двигателя 3А
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 26, 2009, 12:54, 54:43 pm

Гец тож сойдет вполне. Про втулку так и не понял :-). Поршни - сообразно износа, хотя чаще сообразно наличия денег :)

Заголовок: Re:Ремонт двигателя 3А
Отправлено: Евгений Носулько на Ноябрь 26, 2009, 13:19, 19:33 pm

Спасибо! Прошу прощенья за опечатку, имелась ввиду втулка промежуточного вала, а не распредвала, точно читал на форумах, о том, что дизельный звук исходит именно от промвала изза износа втулки. Это одна из частей двигателя о которой не имею представления, поэтому говорить сложно. Посмотрел по ЕТКА, там всего одна втулка в передней части двигателя и сальник. А в задней части возле трамблера и маслонасоса нет никаких втулок или подшипников? Другими словами - что менять в обвесе промвала при переборке двигателя?

Заголовок: Re:Ремонт двигателя 3А
Отправлено: Евгений Носулько на Декабрь 02, 2009, 11:57, 57:23 am

Товарищи специалисты, не оставляйте без внимания, расскажите про втулку промежуточного вала и ее значение в жизни двигателя 3А. Спасибо!

Заголовок: Re:Ремонт двигателя 3А
Отправлено: RbnTs на Декабрь 02, 2009, 12:06, 06:35 pm

Втулки там есть конечно, но их поменять можно тлько со спецприспособами, так что если износ есть и вал болтается, то надо искать, кто сделает.

Заголовок: Re:Ремонт двигателя 3А
Отправлено: Евгений Носулько на Декабрь 02, 2009, 12:15, 15:45 pm

Перерыл ЕТКу и не нашел там никаких втулок для промвала, есть только "Кольцо направляющее" код 027 115 033.

Заголовок: Re:Ремонт двигателя 3А
Отправлено: RbnTs на Декабрь 02, 2009, 12:52, 52:28 pm

А они в зч и не идут, считается, что замена только в заводских условиях.

Заголовок: Re:Ремонт двигателя 3А
Отправлено: Евгений Носулько на Декабрь 02, 2009, 13:15, 15:06 pm

Теперь понятно, полагаю в таком случае (если изношены втулки) надо к токарю обращаться? Еще назрел вопрос по поводу прокладок, в статье "Ремонт R5" Вы пишете: "Потом демонтируется и разбирается блок цилиндров, при этом желательно сохранить все прокладки (картера, маслонасоса, задн. крышки), их можно использовать повторно, тонко промазав герметиком." Я так понял прокладка ГБЦ к этому не относится? И повторно можно использовать только НЕпробковые прокладки?

Заголовок: Re:Ремонт двигателя 3А
Отправлено: RbnTs на Декабрь 02, 2009, 13:45, 45:33 pm

Бумажные и паронитовые если они целые, а бюджет поджимает.

Заголовок: Re:Ремонт двигателя 3А
Отправлено: Евгений Носулько на Декабрь 02, 2009, 13:52, 52:27 pm

Спасибо большое за ответы! Хотел по-расспрашивать Вас в режиме онлайн, но так понял, что аськой Вы не пользуетесь? Номер брал из контактов.

Заголовок: Re:Ремонт двигателя 3А
Отправлено: RbnTs на Декабрь 02, 2009, 13:56, 56:28 pm

Включена постоянно когда у компа.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.