Заголовок: Генератор или проводка?
Отправлено: Rara Avis на Ноябрь 09, 2009, 14:49, 49:20 pm
Здравствуйте! Имеется у меня следующая проблема: иногда лампочки на приборной панели начинают мерцать, а иногда они вообще начинают светиться очень тускло и на дисплее загорается значок аккумуляторной батареи. А иногда значки горят ярко и не мерцают. Хотел я измерить напряжение когда загорается значок аккумулятора, просидел с тестером на стоянке пол часа, но, как на зло все было нормально. Когда лампочки не мерцают, напряжение в сети - 13,5 вольт. Регулятор напряжения (вместе с щетками) менял. Какие у кого имеются мысли по поводу этой проблемы? |
Заголовок: Re:Генератор или проводка?
Отправлено: Nike25 на Ноябрь 09, 2009, 18:01, 01:02 pm
Проверь соединение массы двигателя и кузова. |
Заголовок: Re:Генератор или проводка?
Отправлено: Rara Avis на Ноябрь 10, 2009, 06:01, 01:31 am
Как я понимаю, если бы была проблема в соединении массы двигателя, то это бы весьма значительно сказывалось при заведении, ведь стартер значительный ток потребляет... А где находятся все соединения двигателя с кузовом? |
Заголовок: Re:Генератор или проводка?
Отправлено: felb на Ноябрь 10, 2009, 10:37, 37:31 am
впускной коллектор сзади - (4-5 массовых проводов) и правая опора двигателя.
|
Заголовок: Re:Генератор или проводка?
Отправлено: YaviT на Март 03, 2010, 16:15, 15:03 pm
Добрый день всем!!! Вот такая же фигня происходит, и не могу выловить никак.. думал на провод возбуждения, который был смотан в двух местах и окислился, но после устранения через неделю опять такое повторилось, еле домой дотянул на акуме. Утром завел все ОК, пока не повторялось уже неделю. Где искать ??? боюсь выезжать далеко от гаража.. Есть также приколы с подсветкой доп приборов. Что инетересно там 3 лампочки паралельно, иногда гаснут все 3, но когда одну пошевелишь загораются все 3, дорожки вроде толстые трещин не нашел. Вот такой тупик получается??? >:(
200 Q 1В |
Заголовок: Re:Генератор или проводка?
Отправлено: leon на Март 03, 2010, 18:08, 08:49 pm
Ну вроде обсуждали эту тему не раз на разных форумах, проблема у всех одна - старый а/м, что и приводит к подобным неприятностям. Косяк прячется в соединениях проводов АКБ и массы, как правило в опресовке клем соединения, которых там много (особенно если АКБ под задним сидением), потеря иной раз составляет до 3 вольт, причём на холодную вроде всё нормально, а после прогрева начинается... Запускать проблему не стоит, т.к. реально может привести к пожару(при плохом контакте провода греются и плавятся, расплавляя и коротя всё вокруг себя) |
Заголовок: Re:Генератор или проводка?
Отправлено: slavavvs на Март 04, 2010, 12:53, 53:40 pm
У меня были конкретные отказы, с которыми очень даже долбался, а ларчик просто открывался. А именно стартер (дважды), генератор, трамблер. Все причины в плохих контактах. Видимо окисляются, как мне кажется , в основном из-за зимней езды |
Заголовок: Re:Генератор или проводка?
Отправлено: YaviT на Март 04, 2010, 13:56, 56:28 pm
Ясно, спасибо за советы. Я замечал, что между кузовом и двигом не нулевое сопротивление, но как то не придал этому особого значения. Теперь буду знать, где копать! Спасибо, если что - отпишусь! |
Заголовок: Re:Генератор или проводка?
Отправлено: RbnTs на Март 04, 2010, 15:11, 11:29 pm
На двигателе 2 массы, в проводке есть несколько стыков внутренних по массе и несколькими же точками она цепляется к кузову. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|