forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Redline78 на Октябрь 23, 2009, 21:15, 15:20 pm

Заголовок: Не заводится AUDI 200 2.1 1986 KG
Отправлено: Redline78 на Октябрь 23, 2009, 21:15, 15:20 pm

Машина не заводится!!!

- искра есть
- метки в норме
- топливный насос выдает 5,5 bar
- провода + свечи в порядке
- крышка + бегунок новые
- штырек на маховике под датчик положения коленвала на месте, датчик рабочий.

Есть идеи? ??? :(

Заголовок: Re:Не заводится AUDI 200 2.1 1986 KG
Отправлено: slavavvs на Октябрь 24, 2009, 09:40, 40:26 am

Машина не заводится в двух случаях: 1. Нет искры. 2. Нет бензина. Вчера работала, а сегодня перестала заводиться? Или как?

Заголовок: Re:Не заводится AUDI 200 2.1 1986 KG
Отправлено: Redline78 на Октябрь 24, 2009, 10:47, 47:07 am

Quote from: slavavvs на Октябрь 24, 2009, 09:40, 40:26 am
Машина не заводится в двух случаях: 1. Нет искры. 2. Нет бензина. Вчера работала, а сегодня перестала заводиться? Или как?


1. Искра есть
2. Бензин есть

как-то решил завести утром машину и она просто не завелась.До этого всегда заводилась,схватывала на любой смеси.Вне зависимости от погоды,ехала на ура. Вот и не понимаю что с ней произошло

РУД менял на рабочий, свечи новые (2 комплекта).

Если прокалить и почистить свечи,может завестись или начать схватывать.Если заведется работает только на 2 тыс. и выше.Поработает несколько минут и рубит её. После этого признаков жизни не подает. Заводиться очень редко.

Как я понимаю мотор должен заводиться с пусковой.Проверял датчик пусковой форсунки,саму форсунку распыл нормальный,искра хорошая,компрессия в цилиндрах 10. Даже не чихает. Метки в норме. А нормально, что в момент включения зажигания на свече есть искра? :(

Заголовок: Re:Не заводится AUDI 200 2.1 1986 KG
Отправлено: slavavvs на Октябрь 24, 2009, 12:02, 02:52 pm

Имеется ввиду, конечно, бензин в цилиндре. Я в свое время долго копался с К- джетроником. Тоже долго не заводилась. Оказались забиты форсунки, после неаккуратного обращения с бензиновым фильтром. И вообще, если форсунки старые они, по-моему мнению, плохо работают именно на малых подачах (читай - оборотах). Можно покрутить винт регулировки СО, расположенный между кожухом напорного диска и пауком длинным шестигранником на 3 мм. Вправо-подача топлива увеличивается. А еще можно проверить подачу форсунок, вытащив их из гнезд, сняв кожух напорного диска или воздушный фильтр, включить бензонасос, закоротив его реле и рукой поднимая напорный диск. Сразу все видно кто гонит дуру. А еще, даже это первое, нужно посмотреть дыры на впуске


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.