Заголовок: нужен интеркуллер на А200 3В
Отправлено: RussianMan на Октябрь 10, 2005, 18:44, 44:30 pm
дигноз моего - восстановлению не подлежит... :'( :'( :'( подскажите какие-нить разборки? скока стоит новый? можно что-нить вместо него поставить? |
Заголовок: Re:нужен интеркуллер на А200 3В
Отправлено: RbnTs на Октябрь 11, 2005, 00:13, 13:54 am
Новый - под 300 евро, с тяготами можно от 1В и последней МС приделать, будет проблема стыка входной трубы. |
Заголовок: Re:нужен интеркуллер на А200 3В
Отправлено: LavRS на Октябрь 11, 2005, 00:27, 27:10 am
Рубен,а какойнить тюненый для 3В существует? |
Заголовок: Re:нужен интеркуллер на А200 3В
Отправлено: RbnTs на Октябрь 11, 2005, 00:34, 34:48 am
Думаю если только заказной. А оно тебе зачем? |
Заголовок: Re:нужен интеркуллер на А200 3В
Отправлено: RussianMan на Октябрь 11, 2005, 15:53, 53:09 pm
Новый - под 300 евро, с тяготами можно от 1В и последней МС приделать, будет проблема стыка входной трубы.
|
|
а как стыкуют, можно поподробней? и, как я понимаю, от 1В и МС тоже хрен найдешь? |
Заголовок: Re:нужен интеркуллер на А200 3В
Отправлено: RbnTs на Октябрь 11, 2005, 19:19, 19:01 pm
А это тебе думать придется... У 3В мет.труба заходит через кольцо + стяжка, у МС-1В - резиновая труба с обычным хомутом. Но если бу кулер от 3В малореален, то эти хотя бы теоретически доступны. |
Заголовок: Re:нужен интеркуллер на А200 3В
Отправлено: RussianMan на Октябрь 12, 2005, 11:06, 06:36 am
А это тебе думать придется... У 3В мет.труба заходит через кольцо + стяжка, у МС-1В - резиновая труба с обычным хомутом. Но если бу кулер от 3В малореален, то эти хотя бы теоретически доступны.
|
|
ок. спасибо за советы. лучше куплю новый. |
Заголовок: Re:нужен интеркуллер на А200 3В
Отправлено: LavRS на Октябрь 12, 2005, 14:30, 30:19 pm
Думаю если только заказной. А оно тебе зачем?
|
|
а чтобы воздух лучше охлаждался :) да и под будущий апгрейд думаю не помешает,только где заказать то?видимо что известные конторы для таких старушек ничё не делают,только если самосборку какую гденить на заводе заказывать и то только в москве,у нас такого не сыскать.... подскажи направление к кому обращаться??? |
Заголовок: Re:нужен интеркуллер на А200 3В
Отправлено: RussianMan на Октябрь 12, 2005, 17:06, 06:07 pm
Думаю если только заказной. А оно тебе зачем?
|
|
а чтобы воздух лучше охлаждался :) да и под будущий апгрейд думаю не помешает,только где заказать то?видимо что известные конторы для таких старушек ничё не делают,только если самосборку какую гденить на заводе заказывать и то только в москве,у нас такого не сыскать.... подскажи направление к кому обращаться???
|
|
я искал чем заменить, ни куя нет. только оригинал за 250 евров, и то через друзэй. да и потом, с трудом себе представляю тюнинговый интеркулер, как это? из других материалов? то бишь я хочу сказать, что больше стандартного особо не впихнешь, а больше - значит лучшэ будет охлаждать. короче надо очень серьезно по теме интеркуллера замарачитваться. |
Заголовок: Re:нужен интеркуллер на А200 3В
Отправлено: Alex_s100MC на Октябрь 12, 2005, 20:49, 49:35 pm
Хош звякни сюда - 995-3804 - видел у них кулеры б/у от каких-то ОООО моторов, каких не интересовался. |
Заголовок: Re:нужен интеркуллер на А200 3В
Отправлено: RbnTs на Октябрь 12, 2005, 21:58, 58:44 pm
Увеличивать кулер просто так особого смысла нет, на это идут обычно при серьезном апгрейде мотора. |
Заголовок: Re:нужен интеркуллер на А200 3В
Отправлено: LavRS на Октябрь 13, 2005, 03:44, 44:35 am
Увеличивать кулер просто так особого смысла нет, на это идут обычно при серьезном апгрейде мотора.
|
|
Рубен,есть тема замутить из двигла моего ADU,то есть RS2-ой....охлаждайка думаю лучшая не помешает.....хотя многие уверяют меня что стоковой 200-ой хватит...как впрочем то же самое говорят и о масляном кулере...мне честно говоря плохо верится... токмо вот насчёт турбы сомневаюсь.....хотца какойнить гибрид,а не 26-ую...хотя и она до 400лс. надует мне кажется... идея вообще взять от RS2 всё и чипануть лошадок до 360.... вот и думаю чяго менять акромя з/ч от RS2-ой... |
Заголовок: Re:нужен интеркуллер на А200 3В
Отправлено: Serzyk на Октябрь 13, 2005, 09:43, 43:59 am
НА eBay много интересного попадается и куллера частенько проскакивают! |
Заголовок: Re:нужен интеркуллер на А200 3В
Отправлено: RbnTs на Октябрь 13, 2005, 09:50, 50:01 am
У меня свои взгляды на эти вещи. Все энти чиповки без переделки мотора - стритракинг. Для меня существует только один режим - боевой-раллийный, а он куда как суровее, чем любые покатушки. Я неоднократно писал - даже с обычным чипом обычный AAN в боевом режиме уже на грани температурных режимов, если же влепить так называемые 300-400лс - до конца допа можно и не добратся, развалившись с дымом и гарью на радость зрителям. Больше турбина - больше лаг. В сумме - мотор подготовленный для ралли и НАДЕЖНО удерживающий 2 бара избытка ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ (а не как чип, дающий пик на 4000-4500) для нормальной машины совершенно не подходит - кому нужен монстр, едущий с 4000-5000 оборотов и отчаянно жрущий бензин :) |
Заголовок: Re:4 LavRS нужен интеркуллер на А200 3В
Отправлено: AlexIv на Октябрь 13, 2005, 17:23, 23:14 pm
Я думаю, что этого кулера хватит. Его только периодически мыть надо. Я же говорю для начала поставь поливайки водой на кулер. В жару может и поможет, кроме того надо хорошенько термоизолировать трубу от кулера на впрыск, термозащиту турбины поменяй - она у тебя на полуразвалена и на соплях болтается. Кроме того все эти изыкания с кулерами ничего не дадут без контроля и проверки температуры воздуха на выходе их кулера - надо показометр темп. ставить. и тестировать .....
Если чешутся руки в твоем случае можно замутить двухсекционный кулер - вторую секцию к штатной под бампер ( там у тебя место есть 8-))) а с нее уже на штатный кулер.
Кроме, как я уже говорил - твой масляный радиатор и его шланги надо выкидывать, мало того что он особо то уже и не работает ....Потеряешь где-нибудь масло - тюнинга уже не захочтется.
ADU можно сделать, но только постчитай сколько всего надо ....дорогого надо будет - комп, проводку, катушки, форсунки, расходомер, турбину, распредвал, ....клапанную крышку....регулятор топлива, шланги топливные..., Потом, я почему то сомневаюсь, что после всего этого она поедет сильно лучше чем сейчас...
Итак то дергается на максимуме буста - наверняка или детонирует от топлива или от того, что его не хватает, может форсунки не справляются или расходомер уже не видит того к-ва воздуха, что проходит. Все может быть.... У тебя злая прошивка - резкий рост давления да и 1.1 избытка это на 28 % больше штатного давления .... Прежде чем чего то еще делать машину надо на стенде гонять - как смесь в разных режимах, как это, как то, когда детонация и т.д. Иначе опять можно шатуны завернуть... |
Заголовок: Re:нужен интеркуллер на А200 3В
Отправлено: LavRS на Октябрь 14, 2005, 00:11, 11:29 am
ну вот..пришёл Александр и всю надежду убил.... :) кстати не мерял манометром на ходу,сколько турба дует реально??? может дальше ужо и не стоит ничё делать то? чё то я задумался,А стоит ли переделывать тормоза на S6-ые,мне кажетсо что и родные нло томрозят не хуже или нет??? трубки маслянные поменяю и кулер тожа со временем....правда в нашей глуши тюнингованный и не взять нигде...ежели только новый заказывать.. стенда у нас нету в архангельске... :( |
Заголовок: Re:нужен интеркуллер на А200 3В
Отправлено: AlexIv на Октябрь 14, 2005, 15:26, 26:04 pm
Не исключаю ситуации что она больше чем может показать штатный 3В шный датчик давления в мозгах а чипом убрано вообще контроль передува. С другой стороны не исключаю того, что в поздних мозгах 3В на S2 стоял уже датчик на 2.5 бара типа как на AAN. Проверить несложно - длинная вакуумная трубка , манометр ( абсолютный ) и вперед... у меня даже такой VDO валяется где - то, хотел ставить , но не дошли руки..
Ради интереса ( к вопросу о дерганьях ) сними синий шланг с вастгейта ( контроль давления турбины через мозги ), прокатись посмотри чего будет... На нормальной машине возникла бы ошибка по овербусту у меня она почему только звереет. Случайно обнаружил, Рубеновские бойцы забыли закрепить этот шланг когда собрали мотор, я когда обкатку прошел - наступил на педальку то ... дал ей свободно дышать ... как поперла ..я даже подумал вот что значит новый мотор 8-)))) Через пару -тройку недель увидел что шланг болтается под капотом.... тут то вся лафа и кончилась не зря Порши Бокстеры и Субары Легаси праворукие 300 сильные турбы обижались ... 8-))) Я думаю она у тебя поедет лучше.Если дерганья не будет - то тогда два варинта. Или детонация была и комп скидыват наддув или врет управляющий соленоид. Одно не исключает другое... Только аккуратно, не злоупотребляй ездой без контроля мозгов.... мало ли чего.
Вообще то штатные кастрюли, если не говорить о капризности, то не должны тормозить хуже.. да и люди говорят что не хуже..... Иначе Рубен бы уже ездил на эсочных сам...8-))) Будучи исправными они имеют практически ту же площадь торможения о колодки. Диаметр НЛО 309 мм, вроде, Эсочные очень близко. Разве что греются НЛО может быстрее .... При условии колодок оригинал. Все остально - г-но, поверь.
|
Заголовок: Re:нужен интеркуллер на А200 3В
Отправлено: RussianMan на Октябрь 17, 2005, 13:29, 29:36 pm
Вообще то штатные кастрюли, если не говорить о капризности, то не должны тормозить хуже.. да и люди говорят что не хуже..... Иначе Рубен бы уже ездил на эсочных сам...8-))) Будучи исправными они имеют практически ту же площадь торможения о колодки. Диаметр НЛО 309 мм, вроде, Эсочные очень близко. Разве что греются НЛО может быстрее .... При условии колодок оригинал. Все остально - г-но, поверь.
|
|
Общался с людьми, которые переделывали с НЛО на СЫ6, и просто ездят на Сы6, так вот, они говорят, что эти тормозилки греются сильно, по их ощущениям, сильнее чем НЛО. К тому же, на НЛО, титановая кастрюля тоже является хорошим теплоотводом. И по поводу титановой кастрюли НЛО. Я тут ездил точить свои в МАДИ, люди которые точили, пробовали это делать резцом для титана - не взял. В итоге стачили резцом, которым точат каленую сталь. Так что, вопрос открыт, Титан там или херь какая, может спла какой титановый ??? |
Заголовок: Re:нужен интеркуллер на А200 3В
Отправлено: AlexIv на Октябрь 17, 2005, 14:33, 33:11 pm
Зачем корзину то точили 8-))
Корзина из титанового сплава. Сам то диск обычный приварен, из чугуния ..... Зачем его точить тоже не понятно.... если бьют дак это не поможет, все равно тыщ через несколько так же будет, а если выработка - так колодки все равно по форме сточаться ... точить только драгоценные милиметры диска в стружку отправлять 8-))) ИМХО.
А. |
Заголовок: Re:нужен интеркуллер на А200 3В
Отправлено: RussianMan на Октябрь 17, 2005, 17:20, 20:08 pm
Зачем корзину то точили 8-))
Корзина из титанового сплава. Сам то диск обычный приварен, из чугуния ..... Зачем его точить тоже не понятно.... если бьют дак это не поможет, все равно тыщ через несколько так же будет, а если выработка - так колодки все равно по форме сточаться ... точить только драгоценные милиметры диска в стружку отправлять 8-))) ИМХО.
А.
|
|
1. Точили не совсем корзину, а привалочную плоскость, то есть то место, которое к колесному диску прилегает. Точили потомучто, я - дурак, поставил диски от А6, а на них ET не тот, вот и погнул. + точили сам диск(рабочую поверхность) 2. Проехал 7 тыс. на точеных дисках - приезжал еще раз померять биение - не изменилось. Далее, рабочая поверхность диска - 2мм(точно не помню) - толщина, стачили же всего 0,3мм. так что они еще будут ездить и ездить.
|
Заголовок: Re:нужен интеркуллер на А200 3В
Отправлено: RussianMan на Ноябрь 02, 2005, 12:45, 45:58 pm
ну вот, приехал мой интеркулер. Он длинее прежнего на пару сантиметров, это если на глаз. почему не знаю. номер одинаковый. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|