Заголовок: Извечная тема про кардан(+)
Отправлено: MNick на Сентябрь 30, 2009, 09:39, 39:15 am
Приветствую всех. Пациент: А6 4В Сарай дизель БАУ, Кватро, АКПП, 2003 год. При включении D, либо при переключении с D на R раздается так называемый "бздынь", как сдохшая крестовина на класике. Но происходит это не всегда, может я зря заморачиваюсь, но проверить охота. Кватра первая у меня. Или может к кому на диагностику? Как я понял, может поправите, кардан состоит: Два ШРУСа, подвесной подшипник, крестовина. И это всё можно подобрать? Так же я понял, что бздынкать может как крестовина так и ШРУСы. Вопрос как это дело проверить? Какой должен быть люфт? И вообще должен ли быть он? Покупать новый кардан не гуманно((. Я так понял можно подобрать ШРУСы и крестовину и подшибник. Какие могут подойти на мой авто? Спасибо. Буду рад ответам. Руки вроде из правильного места растут))
|
Заголовок: Re:Извечная тема про кардан(+)
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 30, 2009, 21:33, 33:29 pm
Даже не баян... Ройся, тут все есть про это. Карданы практически одинаковые. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|