forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: MNick на Сентябрь 30, 2009, 09:39, 39:15 am

Заголовок: Извечная тема про кардан(+)
Отправлено: MNick на Сентябрь 30, 2009, 09:39, 39:15 am

Приветствую всех.
Пациент: А6 4В Сарай дизель БАУ, Кватро, АКПП, 2003 год.
При включении D, либо при переключении с D на R раздается так называемый "бздынь", как сдохшая крестовина на класике. Но происходит это не всегда, может я зря заморачиваюсь, но проверить охота. Кватра первая у меня. Или может к кому на диагностику?
Как я понял, может поправите, кардан состоит:
Два ШРУСа, подвесной подшипник, крестовина.
И это всё можно подобрать?
Так же я понял, что бздынкать может как крестовина так и ШРУСы.
Вопрос как это дело проверить? Какой должен быть люфт? И вообще должен ли быть он?
Покупать новый кардан не гуманно((.
Я так понял можно подобрать ШРУСы и крестовину и подшибник.
Какие могут подойти на мой авто?
Спасибо.
Буду рад ответам.
Руки вроде из правильного места растут))

Заголовок: Re:Извечная тема про кардан(+)
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 30, 2009, 21:33, 33:29 pm

Даже не баян... Ройся, тут все есть про это. Карданы практически одинаковые.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.