Заголовок: кажется встрял капитально...
Отправлено: anton 44 на Сентябрь 07, 2009, 10:49, 49:36 am
Вобщем как говорил мой папа "дураку стеклянный х.. ненадолго". и был трижды прав. Рассыпалась у меня шестерня трамблера. Заказал новую из латуни на заводе, и пока машина была на приколе(а крышка головки скинута) решил я сменить колпачки. Обзавелся съемником, колпаками, почитал немного, и приступил... впускные менялись как песня, с выпускными повозился дольше(дедовский метод с веревкой). К моменту завершения подоспела шестерня трамблера. . . Пришло время собирать все взад. Полазил по форуму, поискал как метки на ГРМ выставляются. Ночитал невнимательно... В итоге выставил валы кружками друг на друга, маховик в ноль по риске, а вот шестерню вып. вала через ж..пу не по внешней точке к стрелке крышки грм, а по внутренней к плоскости вала. Машину попытались завести (все остальное собрано верно, в т.ч. и трамблер по меткам на шторке и корпусе) -нифига. искра есть. В итоге машину на веревку (аккумулятор посажен стартером) и помчали заводить. с горем пополам завелась. троила (даже не четверила) дико... вернули в гараж. снова разборка и на этот раз правильные метки грм везде. завелась стартером сразу. но троение осталось. Ищу сейчас компрессометр с длинной ножкой, дабы окончательно раастроить свой кошелек...
Вопрос такой: на что теоретически мог попасть?
Выявленные ошибки в работе:
1. гидрики снимал и не переворачивая клал на стол(могли разжаться), однако ставил в свои места. 2. когда рассухаривал впускной вал, клапана в вмт упирались в поршень (мог ли погнуть тарелки?) 3. прое..л метку на шестерне выпускного вала и видимо один зуб на звездочке впускного вала 4. сдуру толкал на буксире незаводящуюся машину
ругань и обзывательства принимаются(но не приветствуются :) , сам знаю что сломал машину).
|
Заголовок: Re:кажется встрял капитально...
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 07, 2009, 18:21, 21:22 pm
Мерий компрессию - вероятно все-таки подогнул клапана, а уж где и как - так ли важно? |
Заголовок: Re:кажется встрял капитально...
Отправлено: anton 44 на Сентябрь 08, 2009, 15:23, 23:27 pm
Рубен Сергеевич, оцените пожалуйста производителей. Может чего посоветуете. и как быть с клапанами? Что вы пользуете кроме оригинала?
VAG 034 103 385 C Болт крепления головки блока цилиндров TRW 81-33100 Направляющая клапана Elring 701.289 Колпачок маслосъёмный Mahle 029 VE 30888 100 Клапан впускной Mahle 029 VA 30889 100 Клапан выпускной Elring 214.390 Прокладка ГБЦ
Выбирал из того, что относительно недорого и быстро приедет. Возможно стоит что-то сменить?
|
Заголовок: Re:кажется встрял капитально...
Отправлено: asyl на Сентябрь 11, 2009, 23:39, 39:02 pm
Что то не понял.... Ты получается распредвал неправильно выставил???? Насколько ошибься ? я имею ввиду на сколько градусов ошибся? |
Заголовок: Re:кажется встрял капитально...
Отправлено: anton 44 на Сентябрь 12, 2009, 18:12, 12:19 pm
Не знаю сколько градусов. Думаю больше 3-4 зубов однозначно. Компрессию замерили. Но на холодном моторе,дабы не доламывать машину. Результат 6-почти ничего-8-3-3. С добавлением масла в последних двух горшках ситуация исправилась до шестерки. Что скажете? Вскрытие назначено на понедельник. Объем работ предварительно таков: замена гнутых клапанов, притирка остальных, работа с седлами, маслосъемные колпачки. Вопрос по направляющим-менять? И главный вопрос по запчастям,а именно каких фирм брать болты гбц,клапана,прокладку головки,направляющие клапанов? Помимо оригинала есть варианты по болтам и направляющим? Рубен Сергеевич, дайте пожалуйста совет опытного специалиста |
Заголовок: Re:кажется встрял капитально...
Отправлено: asyl на Сентябрь 13, 2009, 15:17, 17:06 pm
Я прежде чем заводить всегда прокручивал пару раз коленвал воротком от руки Проверяя тем самым не встерчаются клапана
я вроде тоже ошибался на пару зубьев , клапана не встречались
|
Заголовок: Re:кажется встрял капитально...
Отправлено: Felix на Сентябрь 13, 2009, 20:29, 29:21 pm
Загнул точно. Но гнёт только впуск, выпуск просто не достаёт при этом если гнёт сильно то ещё и направляющие ломает. Короче вскрытие покажет. Клапана ставил АЕ, направляющие Febi, колпачки Elring - качеством доволен. |
Заголовок: Re:кажется встрял капитально...
Отправлено: anton 44 на Сентябрь 14, 2009, 17:41, 41:22 pm
а прокладки выпуска и под головку какие посоветуете? По клапанам как-то больше к Mahle GmbH склоняюсь.
и еще вопрос: при замене мск обязательно использовать защитный колпачек от задиров? чет нигде не видел их в продаже |
Заголовок: Re:кажется встрял капитально...
Отправлено: Felix на Сентябрь 14, 2009, 20:46, 46:20 pm
Прокладки выпуска не принципиально, если плоскости ровные то любые стоять будут а под башку не знаю у меня стоит железо как немцы поставили так я её уже третий раз использую так же как и болты. А защитный колпачок обязателен, продаётся он в коплекте с МСК которые идут не россыпью а в упаковке например на 16 клапанный ваз. |
Заголовок: Re:кажется встрял капитально...
Отправлено: anton 44 на Сентябрь 21, 2009, 11:55, 55:20 am
вчера свершилось наконец... Скинули головку(ох и помучались с турбиной - куча подходищих шлангов заставила искать ключ на 16 и пытаться выкрутить 4 болта ее крепления). Прокладка оказалась с биркой vw audi, что заставило немного гордиться(очень похоже, что не лазили раньше). Фото клапанов выкладываю. никаких следов пеханических повреждений что на поршне, что на клапанах того пресловутого второго циллиндра не нашли. отдам головку мастеру, пусть проливает клапана и ищет сбежавшую компрессию. заодно проверит направляющие и притрет остальные клапана.
Фото:
http://s11.radikal.ru/i183/0909/71/2adc7c779d08.jpg
http://i039.radikal.ru/0909/c7/24a5491b6876.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/0909/c5/a5f8a4ea66a5.jpg |
Заголовок: Re:кажется встрял капитально...
Отправлено: anton 44 на Сентябрь 22, 2009, 12:17, 17:45 pm
как зарекомендовали себя болты ГБЦ Reinz? Есть ли еще варианты кроме них? |
Заголовок: Re:кажется встрял капитально...
Отправлено: asyl на Сентябрь 22, 2009, 19:45, 45:10 pm
Ну и? Нашел в чем причина? |
Заголовок: Re:кажется встрял капитально...
Отправлено: anton 44 на Сентябрь 23, 2009, 12:04, 04:52 pm
Заголовок: Re:кажется встрял капитально...
Отправлено: anton 44 на Сентябрь 29, 2009, 13:35, 35:47 pm
Доброго всем дня. Сегодня разобрали головку. Все впускные клапана согнуты (хотя компрессия была ).направляющие выпуска с большим износом. Еще эти гадские трещины, о которых уже немало написано.
В общем вопрос к специалистам в области ремонта этих головок:
- что выбрать на роль впускных клапанов? mahle kolben или TRW Engine? - какие направляющие брать SWAG или Kolbenschmidt? -от чего могут подойти шпильки на выпуск, гайки на выпуск, гайки на подшипники р-валов ? -что делать с этими гадскими трещинами ? Про направляющие впуска мастер промолчал, но раз гнутые клапана, то и им явно досталось |
Заголовок: Re:кажется встрял капитально...
Отправлено: fedor на Сентябрь 29, 2009, 14:56, 56:27 pm
Все брать Мале и колбеншмидт. Шпильки+гайки заказать оригинал, гайки крышек распредвала поставить старые. Трещины на перегородках обычное явление, забить.
Как сказано в статье, мск ставить хорошие. Вместо защ.колпачка можно и скотч. |
Заголовок: Re:кажется встрял капитально...
Отправлено: anton 44 на Сентябрь 29, 2009, 16:50, 50:47 pm
а кроме оригинала нет вариантов? |
Заголовок: Re:кажется встрял капитально...
Отправлено: asyl на Сентябрь 30, 2009, 01:21, 21:54 am
как вариант Поищи голову в сборе в нормальном состоянии Думаю баксов 200 будет, поменяй на ней МСК и на место |
Заголовок: Re:кажется встрял капитально...
Отправлено: anton 44 на Сентябрь 30, 2009, 10:22, 22:42 am
нет, это не вариант. у меня номер в птс с головы вписан. да и не так часто встретишь голову на 3b |
Заголовок: Re:кажется встрял капитально...
Отправлено: fedor на Сентябрь 30, 2009, 11:38, 38:10 am
Шпильки думаю можно взять неоригинал. |
Заголовок: Re:кажется встрял капитально...
Отправлено: anton 44 на Октябрь 11, 2009, 19:42, 42:24 pm
Пришла бошка из ремонта(заменили гнутый впускной ряд,направляющие выпуск, торцевали клапана-седла,шлифанули плоскость). Сегодня собрали машину. Все метки выставили,цепь грм новая. Стартером не завелась. Схватывала,но не завелась. С горки завелась,но троит. Куда лезть? Компрессию мерить? Клапанам,седлам притирка требуется? |
Заголовок: Re:кажется встрял капитально...
Отправлено: Rara Avis на Октябрь 12, 2009, 07:15, 15:35 am
Клапана притирают к седлам до установки головки. Конечно компрессию замерь сначала, разве это так сложно? |
Заголовок: Re:кажется встрял капитально...
Отправлено: anton 44 на Октябрь 12, 2009, 11:08, 08:47 am
ну конечно их притерли до установки головы. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|