forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: AlexIv на Октябрь 07, 2005, 18:44, 44:59 pm

Заголовок: Рубену - 2.0 TFSI
Отправлено: AlexIv на Октябрь 07, 2005, 18:44, 44:59 pm

Рубен, что скажешь про этот мотор, понятно, что не по ходимости, рано еще, а так, может читал, может смотрел, так сказать конструктивно, применительно к реалиям быта
Конечно не 3В, но таки 200 л.с и 280 момента есть... в своей средней версии ( от 170 до 220 )


ЗЫ. Примитивная арифметика показывает что 2.2 литра больше чем 2.0 литра на 10%.

Если грубо привести эти показатели то при объеме 2.2 литра этот мотор давал бы 220 л.с и 308 момента.

Ничего не напоминает ? 8-))) Для чего все эти современные суперрешения типа непосредственного впрыска. Получается исключительно ради экологии ? Выхлоп чище, да, но что то я сомневаюсь, что он будет слильно меньше жрать, чем исправный 2.2 20V
Легче ? Дороже ? Сильно компактнее ?

Кстати, на А4, он не поперек случаем ? 8-))

Заголовок: Re:Рубену - 2.0 TFSI
Отправлено: RbnTs на Октябрь 08, 2005, 10:35, 35:38 am

Сложная топливная аппаратура + столь же сложные, накрученные мозги (ну к этому как-то привыкли уже). Естественно компактнее, легче, экологичнее и теоретически - экономичнее, но на мой взгляд и опыт это сочетание "экология+экономичность" - вещи плохосовместимые как ни странно. Плюс высокие требования к топливу, с чем в нашей стране хреново.
В остальном же обычное явление последних лет - строго ограниченный ресурс, бессысленность восстановительного ремонта, дикие цена на зч, которые сам же ваг и делает (хреново). Т.е своего они добились - такие машины бу в нашем понимании быть не могут, они на это не способны.

Абсолютно уникальный пример, очень его люблю.
Практически во всех машинах ваг применял тонкие ваккумные резиновые шланги в тряпичной оплетке. Помнится на старых 200-ках жили они по 20 лет (у 3В наиболее известен шланг на байпас, но ему жилось особенно тяжко - он практически над выпускным коллектором живет). Тем не менее проблем с ними не было.
Теперь же эти шланги, не изменившись внешне, производятся в турции (!), стоят че-та в р-не 7-8 евро за метр и дохнут в хлам лет за 5-7, причем если раньше он умирал долго и кончина его была хорошо заметна, то теперь может треснуть под оплеткой во многих местах и начинается просос воздуха, при этом совершенно непонятно, если не знаешь, откуда этот воздух берется.

Так что скоро все будем ездить на новых машинах ;D

Заголовок: Re:Рубену - 2.0 TFSI
Отправлено: LavRS на Октябрь 09, 2005, 04:28, 28:01 am

мда....ящо один плюс в "последнюю" натуральную Ауди....S6/4A.....
а вот всякие Сенсеи (в конфе Авто.ру) всё спорят и не могут никак поверить что 44 и "45" кузова надёжнее остальных....
а вообще грустно как то......3В не вечен.....хотя и мы тоже....
Алексей философ....

Заголовок: Re:Рубену - 2.0 TFSI
Отправлено: AlexIv на Октябрь 10, 2005, 13:17, 17:30 pm

Прокатился я в субботу на такой в окресносях Ходынки. Взял так сказать на тест драйв . Правда на переднем приводе и с CVT была ( еще раз понял что привод или полный или задний на мощных машинах должен быть - даешь газу, особо на выходе из поворота - руль дергает и трясет, о чем я уже забыл за последние годы .

Ну вроде едет, правда очень ровно, на газ реагирует быстро, вариатор вроже вопросов не вызвал.

Поразило то, что мотор ревет, шумно от мотора не только по сравнению с Е-классом 98 года ( там вообще тишина, иногда урчит только выхлопом, если откроешь окно ... но и, как не парадоксально с 200 кой 89 8-))) В натуре. На двухсотке у меня было выхоп слышно ( и то, только прямоток ) , а тут мотор вовсю орет как на Фокусе-покусе. Видно на шумоизоляции щита моторного отсека сэкономили.
Представитель Ауди сказала что так на всех машинах.

А так ничего, собранная плотная подвеска, салон приятный. Кулеров похоже два, по бокам под крыльями....

Заголовок: Re:Рубену - 2.0 TFSI
Отправлено: RbnTs на Октябрь 11, 2005, 09:58, 58:35 am

Ну дык а ты чего хотел? В современных ам большое внимание уделено комфорту и всяческим прибабахам. А что "орет" - это чтоб было шо тюнинговать потом ;D

Заголовок: Re:Рубену - 2.0 TFSI
Отправлено: AlexIv на Октябрь 11, 2005, 13:39, 39:07 pm

вот.... если бы не правильный кваттро так вообще на мой взгляд никакого интереса к современным аудям..
Главное что еще дорого очень, может не абсолютно, но в сравнении с другими машинами это класса.... а главное иного класса......такой А4 навороченный турбокваттро авант будет стоить как, к примеру новый неубиваемый ( относительно конечно ) Прадо, с тем же Торсеном + пониженная и блокировки, 4 литрами, кожами и рожами...железа то поболее будет ....... кому что надо конечно.........но все равно только за имидж и сомнительную по надежности в наших условиях технологию мотора дороговато будет.....

Единственное, там ( FSI ) еперь хоть не обеденная смесь как на первых моторах этого рода...

Скоро на рынок выйдет Мазда 6, турбо 260 лс, полный привод ( жалко только не торсен ) .. надо будет посмотреть... 8-)))


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.