Заголовок: Подвеска 100/4A -> 100/44
Отправлено: RussianE39 на Август 24, 2009, 06:33, 33:34 am
Привет! Купил себе Audi 100 /44 Quattro 1984 года рождения, машина досталась с убитой задней подвеской и странным приколом в рулевом управлении (не могу вывести приемлемое схождение, не хватает резьбы). Соответственно, чтобы не грабить политехнический музей, хотелось бы несколько осовременить ходовую, путем установки максимального количества деталей от более свежих ауди + как я понял исходя из спецификаций обеих машин, у 4A кузова шире колесная база. Для этого хотелось бы знать, получится ли установка переднего/заднего подрамников и рычагов от 4А кузова на мой 44ый ? |
Заголовок: Re:Подвеска 100/4A -> 100/44
Отправлено: Serzyk на Август 24, 2009, 09:31, 31:13 am
Передний подрамник путем несложных переделок невстанет. сзади с 84 г.в. 4А тоже неособо совместится, там разная длина рычагов и передние кронштейны рычагов с сайлентами у тебя на 2-ух гайках, в 4А и поздних 44 уже на 3-ех.. |
Заголовок: Re:Подвеска 100/4A -> 100/44
Отправлено: RussianE39 на Август 24, 2009, 09:58, 58:13 am
Тогда два вопроса. 1. Есть ли смысл ставить подрамник/рычаги от более свежих кузовов? Если да, то от каких ? 2. Если я доработаю кронштейны рычагов, задний подрамник встанет ? |
Заголовок: Re:Подвеска 100/4A -> 100/44
Отправлено: Serzyk на Август 24, 2009, 13:34, 34:30 pm
Заголовок: Re:Подвеска 100/4A -> 100/44
Отправлено: RbnTs на Август 24, 2009, 19:58, 58:01 pm
По переду точно нет смысла, а вот по заду ситуация патовая, часть сб снята с поставки, а переделать на версию от 86г - довольно сложно. |
Заголовок: Re:Подвеска 100/4A -> 100/44
Отправлено: RussianE39 на Август 25, 2009, 03:17, 17:35 am
Ясно, сзади тогда придется приваривать фрагменты 4А. А почему нет смысла переделывать перед ? У 4А ведь колея шире -> устойчивость лучше. Опять таки пугает ситуация с запчастями - вдруг на перед тоже всё пропадет. |
Заголовок: Re:Подвеска 100/4A -> 100/44
Отправлено: RbnTs на Август 25, 2009, 10:12, 12:45 am
Колея шире не из-за рычагов\подрамника, а у эсок из-за ступиц, при этом у 44 3В и V8 она тоже широкая. И "уширять" надо все - и перед и зад, оно тебе надо? Насчет приваривать - будет проблема с креплением кронштейна передних сб заднего рычага - кузова сильно разные в том месте. |
Заголовок: Re:Подвеска 100/4A -> 100/44
Отправлено: RussianE39 на Август 26, 2009, 00:46, 46:19 am
Ну у меня же не 44 3B, а всего-лишь 44 KU :) А чем "уширена" колея у 44 3B или V8 ? |
Заголовок: Re:Подвеска 100/4A -> 100/44
Отправлено: awson на Август 26, 2009, 09:40, 40:52 am
Ну у меня же не 44 3B, а всего-лишь 44 KU :) А чем "уширена" колея у 44 3B или V8 ?
|
|
дело в ступицах...
можно еще и тут посмотреть
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?p=19420#p19420 |
Заголовок: Re:Подвеска 100/4A -> 100/44
Отправлено: Serzyk на Август 26, 2009, 09:44, 44:41 am
Ну у меня же не 44 3B, а всего-лишь 44 KU :) А чем "уширена" колея у 44 3B или V8 ?
|
|
Там каждая ступица имеет на 15мм бОльший вылет.. это касательно S4/S6/V8, в А200/3В тока спереди колея шире, сзади стандартные ступицы |
Заголовок: Re:Подвеска 100/4A -> 100/44
Отправлено: awson на Август 26, 2009, 09:46, 46:25 am
Ну у меня же не 44 3B, а всего-лишь 44 KU :) А чем "уширена" колея у 44 3B или V8 ?
|
|
ступицы видны очень хорошо здесь
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=208 |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|