forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: asyl на Август 19, 2009, 08:45, 45:01 am

Заголовок: Датчик Холла и ошибка
Отправлено: asyl на Август 19, 2009, 08:45, 45:01 am

Проблема такая мотор заводится где то через секунду кручения стартером и едит нормально , турбина не дует на полную (до 1.3 бар по приборке) , но сразу же выскакивает ошибка (отсуствие или замыкание на В+ датчика Холла), Датчик холла менял недавно....Крутил его в разные стороны думал может по времени нет совпадения или там на грани совпадения, но она или не заводилась или же заводилась с ошибкой...
Правда когда я завел и начал крутить понемногу по часовой стрелке (в сторону вращения ) то ошибка исчезала , но двигатель не тянул,сразу сильно грелся , и дикий расход ... Такое ощущение что шторка холла на месте,а вот высоковольтный бегунок слишком запаздывает...Кстати бегунок проточеный ... Может я его сильно переточил.?...


Я так понимаю из за этой ошибки и не включает овербуст...
Попробовал поставить от другой машины трамблер - то же самое ...
Теперь думал может метки неправлиьно стоят , проверил норма , проверил шпонку на распредвале тоже норма....Единственно цепь немного растянута ... Может ли быть такое из за растянутой цепи?

Проводку до ЭБУ проверил на проводимость и на замыкание - целая .... Думал может то контачит то не контачит , перегибал ее при прозвонке и тд , но все звонилось нормально...

Заголовок: Re:Датчик Холла и ошибка
Отправлено: anton 44 на Август 19, 2009, 12:01, 01:06 pm

а как ты вообще проверяешь положение трамблера? или он там зафиксирован? ДХ насколько понимаю по метке

Заголовок: Re:Датчик Холла и ошибка
Отправлено: asyl на Август 19, 2009, 13:04, 04:56 pm

выставляю по метке на трамблере приблизительно, и к тому же при ВМТ бегунок должен смотреть примерно на первый цилиндр

Заголовок: Re:Датчик Холла и ошибка
Отправлено: anton 44 на Август 19, 2009, 13:24, 24:31 pm

а не банальное ли окисление клемм к дх?

Заголовок: Re:Датчик Холла и ошибка
Отправлено: asyl на Август 19, 2009, 14:44, 44:07 pm

но когда прозваниваю
никакого окисления нет
а как с окислением боротся может жидкости какие есть?

Заголовок: Re:Датчик Холла и ошибка
Отправлено: Serzyk на Август 19, 2009, 18:00, 00:30 pm

Quote from: asyl на Август 19, 2009, 13:04, 04:56 pm
выставляю по метке на трамблере приблизительно, и к тому же при ВМТ бегунок должен смотреть примерно на первый цилиндр

Никаких приблизительно и примерно, на корпусе трамблера и на шторке ДХ есть метки, которые нужно совместить!

Заголовок: Re:Датчик Холла и ошибка
Отправлено: asyl на Август 22, 2009, 18:20, 20:00 pm

Нашел причину ....
Датчик Холла жив похоже
Когда выставлял датчик холла по метке машина вообще не заводилася , хотя цепь натянута(между распредвалами),люфта нет (между шестерней распредвала и трамблером)...Ремень четко сидел(ровно по меткам)...

а вот если трамблер повернуть слегка то заводилась и работала нестабильно. Тут и подумал - может с датчиком положения КВ не то что-то - погнуло его или незнаю еще что-то...
Вобщем снял кронштейн, а там сломан штырь, вернее он отсутствует, именно за 60 градусов до ВМТ только дырочка на маховике...


Отсутствует штырь на маховике и датчик G04 имеет большую вмятину на торце....Теперь может кто нить обьяснить что случилось, потому что буквально неделю назад этот штырь присутствовал (поменял сцепление)
Здесь на форуме читал , что для его восстановления необходимо снимать стартер и подрамник... Вот меня интересует насколько трудно будет снять подрамник , ведь на него крепятся рычаги...???


И еще почему обьясните при обломаном штыре на датчик G04 авто заодится??? Ведь не должно ...

Заголовок: Re:Датчик Холла и ошибка
Отправлено: Serzyk на Август 23, 2009, 10:26, 26:00 am

\\\Отсутствует штырь на маховике и датчик G04 имеет большую вмятину на торце....Теперь может кто нить обьяснить что случилось, потому что буквально неделю назад этот штырь присутствовал (поменял сцепление)\\\
****
Бывает, буквально пару недель назад заезжала эСка в которойдаже на AAN маховике штырь отвалился, а он там в отличае от 3В вварен!!

\\\Здесь на форуме читал , что для его восстановления необходимо снимать стартер и подрамник... \\\
***ненадо! достаточно только снять стартер.. ну и маслофильтр для большего удобства.

\\\И еще почему обьясните при обломаном штыре на датчик G04 авто заодится??? Ведь не должно ... \\\
***а это уже чудеса какието....


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.