Заголовок: гибрид турбины
Отправлено: 911 на Август 16, 2009, 00:34, 34:49 am
Всем привет!у меня возник вопрос,и хотелось бы помощи матёрых кватро-турбоводов!!! У меня s4 c4(aan-голый штат)сдохла турбина(к24) есть возможность взять такое чудо:Горячая часть К24 , расточенная под турбинный вал К26. Средний корпус с водяным охлаждением. Присоединения воды и масла аналогичны К24. Компрессорное колесо и холодная улитка К26 что это такое и с чем это едят? ??? если это типа тюнинг,что он потребует? заранее спасибо! |
Заголовок: Re:гибрид турбины
Отправлено: Felix на Август 16, 2009, 22:57, 57:22 pm
Достаточно распространённый вид тюнинга турбин. Делается для увеличения эластичности двигателя и в некоторых случаях например в дреге для мобилизации крутящего момента в определённой зоне, но для этого нужна конкретная программа. Судя по данной конфигурации это второй случай. Сопловой аппарат 24 турбины меньше и позволяет раньше набирать необходимые для компрессора обороты. Компрессор 26 в свою очередь больше чем 24 соответственно производительней при тех-же оборотах вала и в состоянии дать болшее давление в пике чем 24. То-есть подобный турбокомпрессор теоретически должен раньше выходить на заданное давление и поддерживать даже уваличенное от стандартного давления даже при максимальных расходах воздуха. Но применение в данном гибриде 26 вала говорит о том что этот турбокомпрессор создавался под конкретный мотор и программу, то-есть такая турбина расчитана на конкретный расход газа а значит она должна выходить на свой номинал при определённых оборотах двигателя. По сравнению с 24 такой гибрид сдвинет пик крутящего момента в район 3.5-4 тысяч оборотов при этом будет ощущатся хороший рывок но на низах мотор станет ватный. По настоящему раскрыть потенциал такого гибрида позволит программа и увеличение давления наддува до 1.5, 1.8 избытка. |
Заголовок: Re:гибрид турбины
Отправлено: 911 на Август 17, 2009, 10:50, 50:25 am
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|